Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Morrowind: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#452716 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 19 августа 2010 - 14:12

Изображение

Навряд ли создатели вселенной Elder Scrolls изначально задумывались, о том, какой переворот в индустрии совершит их детище – третья часть бессмертной серии - The Elder Scrolls III Morrowind. В этом плане Morrowind очень похож на Rome – Total War. И как показывает жизнь, люди, питающие страсть к стратегиям, зачастую питают страсть и к RPG. Именно для таких людей, в первую очередь, для таких как мы, для людей, которые испытывают удовольствие от соприкосновения с другими мирами и цивилизациями мы и ведём разработку этого мода. Соединить в себе лучшее от двух великих игр – вот наша задача!!!
Позволить встать во главе одного из Великих домов и привести его к процветанию и воссоединить народ тёмных эльфов под своим началом. Дать возможность, став главой имперского легиона провинции, поставить, наконец, на место свободолюбивых эльфов, или же возглавить корпрусные полчища Дагот Ура и прогнать всех н’вах из страны. Попробовать в роли предводителя нордов добить увядающий Редоран, или даже отомстить данмерам за сотни лет унижения, возглавив один из кланов Чернотопья.
Совместить несовместимое, перенести на рельсы Тотальной Войны детально проработанный мир, не растеряв, только ему присущей, ни на что не похожей атмосферы. Воплотить мечту многих фанатов серии о большей масштабности. И конечно же получить от этого удовольствие… Мы погружаемся в мир TES. Следите за нами.

Старт кампании: 420 год 3 Эры.

Игровые фракции:
• Великий дом Редоран
• Великий дом Телвани
• Великий дом Хлаалу
• Великий дом Индорил
• Великий дом Дрес
• Дом Дагот (Шестой дом)
• Храм Трибунала
• Империя - Превью
• Племена Эшленда
• Норды Скайрима
• Скаалы
• Племена Чернотопья

Неигровые фракции:
• Жрецы – отступники
• Мифический рассвет
• Повстанцы

Культуры:
• Данмеры
• Имперцы
• Норды
• Аргониане
• Двемеры
• Даэдра

Религии:
• Храм Трибунала
• Имперский культ
• Культ предков
• Культ Дагот
• Поклонение Даэдра
• Культы нордов

Реализация:
Мод разрабатывается на движке Barbarian Invasion 1.6 небольшой командой (пока лишь 4 человека).

МОД ПЕРЕЕХАЛ НА ДВИГ Medeival 2: Total War

Нововведения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Баннеры:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Команда:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал SHREDDER: 06 декабря 2011 - 14:32

  • 0
Morrowind: Total War

#21 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 17 сентября 2010 - 13:58

Скажите, а мод выйдет к январю следующего года?
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#22 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 20 сентября 2010 - 13:43

Ну это как звезды сойдутся...
  • 0
Morrowind: Total War

#23 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 21 сентября 2010 - 20:34

Готов концепт линейки Эшлендеров

Сообщение отредактировал SHREDDER: 21 сентября 2010 - 20:42

  • 0
Morrowind: Total War

#24 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 21 сентября 2010 - 20:43

Басилевс,
ненене :sm223: выкладывай инфу, а не ссылки.
  • 0

#25 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 21 сентября 2010 - 21:00

Эшлендеры
Изображение


Эшлендеры — кочевники-данмеры. Эшлендеры живут в засыпанных вулканическим пеплом окрестностях Красной горы, в те края они были вытеснены оседлыми (цивилизованными) темными эльфами. Они презирают оседлых данмеров, не любят чужаков, если те не Друзья Племени, и ненавидят Великие Дома Морроувинда. Эшлендеры исповедуют древнее поклонение предкам, которое оседлые эльфы сменили на поклонение АЛЬМСИВИ, Храму Трибунала.
Существует четыре крупных племени эшлендеров (Ахеммуза, Зайнаб, Уршилаку, Эрабенимсун) и множество мелких. В каждом крупном племени есть вождь — ашхан (англ. Ashkhan, дословно — «хан пепла»), его помощник — гулахан, и шаманка — мудрая женщина, общающаяся с духами. Раньше эшлендеры были равны по силе оседлым данмерам, но ко времени начала событий третьей хроники их состояние скорее можно назвать плачевным.

Эшлендеры выставляют на поле боя легкую пехоты и стрелков, а так же много наездников на гуарах, включая верховых стрелков и знать, выезжающую на поле боя на животных, защищенных большими хитиновыми пластинами на манер западного рыцарства.

Пехота


Легкую пехоту данмерских кочевников составляют воины, облаченные в легкие хитиновые доспехи, получаемые из разбросанных по всему Эшленду скелетов силт-страйдеров, а так же другого природного материала, к примеру, панцирей шалка или кожи нетча.
ИзображениеИзображениеИзображение
Средняя пехота эшлендеров появилась относительно недавно для противодействия аналогичным силам Легиона и оседлых Домов. Такие воины облачены в костяную и тяжелую хитиновую броню.
ИзображениеИзображение

Стрелки


Эшлендеры прекрасно владеют луком, поэтому отряды стрелков в их боевых группах довольно многочисленны. Они вооружены короткими хитиновыми луками и облачены в легкие хитиновые или кожаные доспехи.
ИзображениеИзображение

Кавалерия


Кавалерия – самая многочисленная и боеспособная часть войска, которое могут выставить племена. Верхом на гуарах выезжают как легкие налетчики и стрелки, так и тяжелые представители племенной знати.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Есть вопрос по шаманам - нужны ли они (как боевые маги)?

Инфу так инфу) Придется для каждого форума теги править))
  • 0
Morrowind: Total War

#26 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 12 октября 2010 - 23:29

Великий Дом Телвани
Изображение

Дом Телванни - представляет собой Великий Дом, находящийся под управлением тысячелетних волшебников, неустанно совершенствующими свое мастерство. Лорды-Волшебники Телванни всегда жили изолированно от внешнего мира, это в свою очередь отразилось на мировоззрении Великого дома Телванни. Телванни не волнует политика, их не волнует мнение других, они ненавидят чужеземцев, и единственное что они хотят - чтобы их оставили в покое, предпочитают пасти стада гигантских насекомых, из которых они добывают высоко ценимое среди данмеров благовоние – жучиный мускус. Но некоторые амбициозные лорды-волшебники склонны к авантюрам и вмешиваются в политику, в том числе в борьбу за ресурсы с остальными Великими Домами.
Телванни думают, что мудрость дает силу, а сила дает право. Потому каждый член Великого Дома Телванни выносит собственные суждения. Поэтому у них нет строгих законов, среди Телванни царит самосуд: если член дома украл вещь и остался жив – значит, он заслуживает эту вещь. Если ты смог убить своего оппонента, значит, аргументы были более весомыми. Убийства и междоусобицы, при помощии магии, яда и предательства - обычный способ разрешения конфликтов в этом Великом Доме. Бывали случаи и изгнания из Великого Дома, но остальным членам Дома обычно не было до этого дела, что означало, что каждый изгнанный, по сути, мог оставаться членом Дома и после “изгнания”. Однако официально дела Дома Телванни контролирует Совет Телванни, высшие члены которого, называемые Парламентом Жуков, избегают любого контакта с внешним миром, имея дело с ним через слуг, рабов и агентов.

Особенностью войск Телвани является широкое использование призванных существ и отсутствие воинов, не умеющих обращаться с магией.

Пехота

У Телвани нет чистой пехоты как таковой. В той или иной мере каждого тяжеловооруженного воина можно отнести к боевым магам. Стражи Дома ведут бой с помощью холодного оружия, но и они перед атакой предпочитают ослабить врага небольшим огненным залпом. Они защищены костяными и кротокрабовыми доспехами и большими щитами с символом Дома.
ИзображениеИзображение

Боевые маги и призыватели

Боевые маги Дома, облаченные в доспехи и мантии, являются ядром войска. Призыватели ведут в бой орды призванных существ и так же имеют под мантиями неплохую для мага защиту. Именно призыватели восполняют недостаток войск Телвани в пехоте.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Нехватка разновидностей доспехов восполняется большим количеством мантий и призванных монстриков

Высшие маги и лорды


Первый вариант более классический, но оооочень дорогой. Хотя можно назвать это призванными доспехами) Второй (это лишь типаж) - более дешевый вариант. Если убрать маску, оставив только капюшон, и поправить эти несуразные ноги, то вполне выйдет тяжелый боевой маг имперского образца.
Опять же можно нарядить в даэдрик лишь генералов, а второй доспех дать их охране и каким нить высокоуровневым боевым магам.
ИзображениеИзображение
  • 0
Morrowind: Total War

#27 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 октября 2010 - 17:03

Басилевс, думаю шаманов можно вставить в виде друидов.. ну или можно им атакующее заклинание какое нить дать... не знаю как в риме но в медиевале это реализовано пример - врхаммер или мод банзая...
  • 0
16b08ae9e578.png

#28 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 13 октября 2010 - 20:48

komatozz
Атакующие заклинания уже сделаны. Одно, по крайней мере. А про саппортов я забыл до вчерашнего дня) Может внедрим в пару линеек.
  • 0
Morrowind: Total War

#29 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 18 октября 2010 - 21:08

Изображение

Великий Дом Хлаалу

Дом Хлаалу - раньше представлял собой самый малочисленный и самый слабый из всех Великих Домов Морровинда, но после соглашения, заключенного Вивеком с Тайбером Септимом, сумел вырвать борозды правления у Дома Индорил и занять лидирующее положение.
Члены Дома Хлаалу считают себя лучшими торговцами и дипломатами, умеющими наиболее успешно вести дела; фактически так оно и есть. Более гибкий, нежели другие Великие Дома, Хлаалу приветствует имперские законы и Легион, а также свободу торговли и религии. Но в то же время Великий Дом Хлаалу все еще помнит древние данмерские обычаи и следует им, тем не менее, это не мешает ему подстраиваться под новое веяние времени, считая, что времена меняются и Империя вместе с ними.
Дом Хлаалу хочет жить в мире и гармонии со всеми прочими расами и принимать участие в росте и процветании Империи, поэтому это наиболее лояльный к чужеземцам Великий Дом из всех. Благодаря тому, что Дом Хлаалу умело приспосабливается к меняющейся обстановке, к моменту начала кампании он является наиболее экономически успешным из всех Великих Домов Моррувинда. В военной силе опирается в равной степени как на собственные войска так и на наёмников из Гильдии Бойцов.

Данмерское ополчение.
Жители городов в случае внешней опасности формируют ополчение, состоящее не только из горожан, но и фермеров, крестьян и охотников из пригородов. Одетые в самые простые и распространенные на Вварденфелле доспехи из хитина и вооруженные хитиновыми луками и копьями, они могут бороться с бандитами и разбойниками, но ждать от них отваги в настоящем бою все же не стоит.

ИзображениеИзображение

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Стража Великих Домов.
Стража – основные подразделения Великих Домов. Стражники не только патрулируют города и борются с преступностью, но и совершают серьезные боевые операции против внешних баз Шестого дома, даэдропоклонников, восстаний рабов и прочих угроз. Они облачены в средние костяные доспехи и вооружены стальными мечами, копьями и арбалетами, что вместе с боевой подготовкой делает из них неплохих бойцов, способных выполнять большинство боевых задач.

ИзображениеИзображениеИзображение

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Дворяне Хлаалу
Несмотря на то, что Хлаалу больше предпочитают добиваться своего по большей части торговлей, дипломатией и кознями, рано или поздно дворянам приходится вступать в бой. Дворяне этого Дома предпочитают носить редкие в Моррувинде мифриловые доспехи и оружие.

Изображение

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Королевская стража Хлаалу
Королевская стража – это элита вооруженных сил Дома Хлаалу. Ее основу составляют преданнейшие бойцы, которые служили Хелсету еще в Вейресте. Но существует так же часть гвардии, в которую берут лишь лучших стражников, предназначенная для охраны важных деятелей Дома. Королевская стража вооружена длинными двуручными мечами и одета в отличительные красные доспехи.

Изображение

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Morrowind: Total War

#30 Prisoner

Prisoner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 21.апр.10
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2010 - 11:29

Итак господа, свершилось =) совершенно новый скелет с совершенно новым набором анимаций. Извините за качество и тормоза, режиссёр я никудышный, и комп у меня тормозит жутко при захвате видео =)

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II