Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Morrowind: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#452716 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 19 августа 2010 - 14:12

Изображение

Навряд ли создатели вселенной Elder Scrolls изначально задумывались, о том, какой переворот в индустрии совершит их детище – третья часть бессмертной серии - The Elder Scrolls III Morrowind. В этом плане Morrowind очень похож на Rome – Total War. И как показывает жизнь, люди, питающие страсть к стратегиям, зачастую питают страсть и к RPG. Именно для таких людей, в первую очередь, для таких как мы, для людей, которые испытывают удовольствие от соприкосновения с другими мирами и цивилизациями мы и ведём разработку этого мода. Соединить в себе лучшее от двух великих игр – вот наша задача!!!
Позволить встать во главе одного из Великих домов и привести его к процветанию и воссоединить народ тёмных эльфов под своим началом. Дать возможность, став главой имперского легиона провинции, поставить, наконец, на место свободолюбивых эльфов, или же возглавить корпрусные полчища Дагот Ура и прогнать всех н’вах из страны. Попробовать в роли предводителя нордов добить увядающий Редоран, или даже отомстить данмерам за сотни лет унижения, возглавив один из кланов Чернотопья.
Совместить несовместимое, перенести на рельсы Тотальной Войны детально проработанный мир, не растеряв, только ему присущей, ни на что не похожей атмосферы. Воплотить мечту многих фанатов серии о большей масштабности. И конечно же получить от этого удовольствие… Мы погружаемся в мир TES. Следите за нами.

Старт кампании: 420 год 3 Эры.

Игровые фракции:
• Великий дом Редоран
• Великий дом Телвани
• Великий дом Хлаалу
• Великий дом Индорил
• Великий дом Дрес
• Дом Дагот (Шестой дом)
• Храм Трибунала
• Империя - Превью
• Племена Эшленда
• Норды Скайрима
• Скаалы
• Племена Чернотопья

Неигровые фракции:
• Жрецы – отступники
• Мифический рассвет
• Повстанцы

Культуры:
• Данмеры
• Имперцы
• Норды
• Аргониане
• Двемеры
• Даэдра

Религии:
• Храм Трибунала
• Имперский культ
• Культ предков
• Культ Дагот
• Поклонение Даэдра
• Культы нордов

Реализация:
Мод разрабатывается на движке Barbarian Invasion 1.6 небольшой командой (пока лишь 4 человека).

МОД ПЕРЕЕХАЛ НА ДВИГ Medeival 2: Total War

Нововведения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Баннеры:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Команда:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал SHREDDER: 06 декабря 2011 - 14:32

  • 0
Morrowind: Total War

#41 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 10 января 2011 - 23:06

Хех. Бета подразумевает 8 полноценных фракций и толпу наемников и повстанцев еще на две. Так что беты при таком составе еще ждать и ждать к сожалению.
  • 0
Morrowind: Total War

#42 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 12 января 2011 - 16:11

Да уж. Ну что ж, тогда работайте, камрады
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#43 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 12 января 2011 - 20:15

Ага. Скоро будут скрины страткарты. Новые деревья (и грибы) уже готовы, осталось только текстуры подобрать.
  • 0
Morrowind: Total War

#44 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 февраля 2011 - 03:16

Басилевс,
и все таки скриншоты надо учиться вставлять...
  • 0

#45 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 19 февраля 2011 - 11:05

Так везде отображаются - у вас нет. Пришлось в дропбоксе специальную папку с английским названием делать. Хотя все движки и русские ссылки нормально обрабатывают.
Prisoner сделал модели имперских городов)

Деревня (население от 400 без управляющих зданий):
Изображение

Город (население от 400):
Изображение Изображение

Крупный город (население от 2000):
Изображение Изображение

Большой город (население от 6000):
Изображение Изображение

Город еще больше (название забыл, население от 12000):
Изображение Изображение

Великий город (население от 24000):
Изображение Изображение

Форт:
Изображение

Чтоб не было претензий в том, что рекламирую свой сайт, выкладываю код, который работает везде, кроме Сичи:

Prisoner сделал модели имперских городов)

Деревня (население от 400 без управляющих зданий):
Изображение

Город (население от 400):
ИзображениеИзображение

Крупный город (население от 2000):
ИзображениеИзображение

Большой город (население от 6000):
ИзображениеИзображение

Город еще больше (название забыл, население от 12000):
ИзображениеИзображение

Великий город (население от 24000):
ИзображениеИзображение

Форт:
Изображение


Сообщение отредактировал 4apai: 19 февраля 2011 - 13:16

  • 0
Morrowind: Total War

#46 сталкер

сталкер

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Русь матушка
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2011 - 02:31

А я считаю правильно, что на Риме делаете, он бустрее и умнее. Молодцы!!!
  • 0

#47 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 13 октября 2011 - 21:36

А мы продолжаем) И переезжаем на медь <_<

Имперские легионеры для MedII
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Имперские легкие легионеры
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Morrowind: Total War

#48 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 октября 2011 - 23:08

Басилевс, все таки медиевал))) а как же архитектура?
  • 0
16b08ae9e578.png

#49 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 14 октября 2011 - 08:16

Ну так вроде же подвижки есть) В той же Вахе и ЛотРе.
  • 0
Morrowind: Total War

#50 The Greenman

The Greenman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2011 - 08:12

Басилевс,
Отличная новость - о переезде. Поздравляю. Интересная идея мода, надеюсь на то что реализуете все что задумано.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II