Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модинг(изменение) мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 03 ноября 2007 - 00:42

Может стоит добавить викингам рогатые шапки? ]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/images/920058GH0178t.jpg');}" />]]>

не надо, по истории викинги не носили рогатых шлемов, это всё выдумки кинорежисеров и прочих...
Рогатые шлемы - это фентези, не надо портить атмосферу медивала.
Рогатые шлемы использовали в основном кельты времен Римской империи,
а в эпоху викингов и средневековья рогатый шлем если и был, то у жрецов, или у предводителей,

вот генералу можно бы рога прилепить... )

Кстати, обидная вещь с интерфэйсом - в кастом батлз не влязят все нации ((
Возможно ли както убрать при выборе нации в кастом батлз окошко с описанием сильных-слабых сторон и иконку выбраной нации, а на их месте разместить непоместившиеся нации? Было бы очень класно, а то каждый раз перед битвой лазить в дескрипшн_см_факшенс как то печально...

Сообщение отредактировал Sigmar: 03 ноября 2007 - 01:26

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#22 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 03 ноября 2007 - 01:32

не надо, по истории викинги не носили рогатых шлемов, это всё выдумки кинорежисеров и прочих...
Рогатые шлемы - это фентези, не надо портить атмосферу медивала.
Рогатые шлемы использовали в основном кельты времен Римской империи,
а в эпоху викингов и средневековья рогатый шлем если и был, то у жрецов, или у предводителей,

вот генералу можно бы рога прилепить... )

Кстати, обидная вещь с интерфэйсом - в кастом батлз не влязят все нации ((
Возможно ли както убрать при выборе нации в кастом батлз окошко с описанием сильных-слабых сторон и иконку выбраной нации, а на их месте разместить непоместившиеся нации? Было бы очень класно, а то каждый раз перед битвой лазить в дескрипшн_см_факшенс как то печально...

Это братец когда на КИНГДОМС переедем можно доп.фракции в менюшку запихать.Еще три кажись.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#23 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 14 ноября 2007 - 22:31

Подскажите пожалуста-что и где надо изменить чтоб бой шел маленько оживленней и быстрей?А то вонзаються по полчаса а трупов нет.
  • 0

#24 Bolshevik

Bolshevik

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 17.янв.08
Слава: 0

Отправлено 17 января 2008 - 13:05

Подскажите пожалуйста, как вернуть в KoH стандартную анимацию, скелеты и пр. А то импортировал часть юнитов из Broken Cescent в KoH - получается фигня. Варяжская гвардия стоит с топорами в головах перед боем. Просто удаление файлов из animation ниичего не изменило.
  • 0

#25 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 22 января 2008 - 12:55

Приветствую Друзей Камрадов!!!!
Рекомендую обратить пристальное внимание на небольшой Мод по Реконкисте Испании.
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=142355]]>
Очень у них там дельная и интересная штука реализована со сменой названий при занятии Фракцией иной Культуры Новой Провы.
Тоесть Названий Провинций и Городов с Котолического на Масульманское.
Очень перспективная штука которая может придать Новый Колорит и Дополнительный Интерес к Гейму Вашего Мода.
Пример Смены названий при завладении Городом-Провой
Константинополь / Католицизм/
Византий / Провославие/
Стамбул / Мусульманство// Хотя в принципе это и не Турецкое название, сами константинопольци называли свой город так с XII века// - Но официальным таковое название стало при Султане Мехмеде II // - так что замена вполне адекватна///
По моему Идея интересная
За сим не прощаюсь Vadim
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#26 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 22 января 2008 - 13:44

Приветствую Друзей Камрадов!!!!
Рекомендую обратить пристальное внимание на небольшой Мод по Реконкисте Испании.
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=142355]]>
Очень у них там дельная и интересная штука реализована со сменой названий при занятии Фракцией иной Культуры Новой Провы.
Тоесть Названий Провинций и Городов с Котолического на Масульманское.
Очень перспективная штука которая может придать Новый Колорит и Дополнительный Интерес к Гейму Вашего Мода.
Пример Смены названий при завладении Городом-Провой
Константинополь / Католицизм/
Византий / Провославие/
Стамбул / Мусульманство// Хотя в принципе это и не Турецкое название, сами константинопольци называли свой город так с XII века// - Но официальным таковое название стало при Султане Мехмеде II // - так что замена вполне адекватна///
По моему Идея интересная
За сим не прощаюсь Vadim

Прикольно конечно....но к историчности маловато отношения имеет- с чего это вдруг православные то константинополь Византием назовут? :unsure:
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#27 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 22 января 2008 - 16:11

Ну назовите по другому, смысл не в этом, смысл в том что это Очень перспективная штука
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#28 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 22 января 2008 - 16:21

Ну назовите по другому, смысл не в этом, смысл в том что это Очень перспективная штука

То есть- можно любому городу дать три варианта названий? Ну это имеет смысл только при охвате всей карты. Что, правда, повлечёт кучу малоисторичных допущений в этом направлении- типа- как бы переименовали Москву католики? :rolleyes: Хотя фишка конечно, не спорю, интерестная.
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#29 Rixard

Rixard

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 17.авг.07
Слава: 8

Отправлено 22 января 2008 - 17:45

То есть- можно любому городу дать три варианта названий? Ну это имеет смысл только при охвате всей карты. Что, правда, повлечёт кучу малоисторичных допущений в этом направлении- типа- как бы переименовали Москву католики? :rolleyes: Хотя фишка конечно, не спорю, интерестная.

А там названия для всех городов прописываютя или только для определенных, если второе, то надо "БРАТЬ!" :blush: У меня вот еще какой вопрос, а можно ли поменять архитектуру на страте для славянских (+Грузия и Ромеи) фракций, например использовать из мода Русь 2 TW. Я понимаю что придется прописывать еще один элемент в архитектуре, вот и спрашиваю, позволит ли движок еще один элемент.Ну и хотелось бы чтоб форты тоже были разные, как башни - для каждой культуры свой. Кстати если это все реально, то можно сделать форт для славян, более прибдеженный к естественной архитектуре. Просто как-то напрягае смотреть на Английские крепости в родных просторах. Так мы добавили бы еще один пункт индивидуальности в мод.
  • 0
"...If You're 555 then I'm 666..."

#30 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 февраля 2008 - 00:19

New Info Cards 1.5(43,7МВ) меняет картинки Info Cards в карточках параметров юнитов на более приятные. Можно в КОН вставить и дополнить своими. Просто кинуть в папку unit_info.
Вот как это выглядит в КОН:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=143965]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 16:23

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II