Тестирование новых юнитов (ссылка есть)
#311
Отправлено 29 сентября 2010 - 13:57
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#312
Отправлено 01 октября 2010 - 18:15
Сообщение отредактировал Feinar: 01 октября 2010 - 18:17
#313
Отправлено 01 октября 2010 - 18:35
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#314
Отправлено 01 октября 2010 - 20:04
Пасибки, но над ними надо ещё работать и работать! Так как я не очень разбираюсь в привязке и выпрямке- главную работу над этими чудотворцами, обещал проделать камрад mono1it Когда будут готовы модели полностью я выложу сюда линк на скачку вместе с баньшами.Feinar Красиво!
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member
#315
Отправлено 01 октября 2010 - 20:17
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#316
Отправлено 01 октября 2010 - 20:32
Спасибо дружище! А кто меня минусовал даже и не знаюФейнар, поставить тебе плюс было моим долгом (кстати, какая скотина тебя минусовала?! ).
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member
#318
Отправлено 03 октября 2010 - 00:17
p.s. В фотошопе, если сделаю тектуру прозрачной не будет отображаться и в игре??Аметистовый орден
Волшебники Аметистового ордена изучают Знание смерти, которое некоторые называют Некромантией, или Знанием о духах. Это знание лежит в сфере шестого знания магии, называемого Ветром Шаиш. Символ Шестого знания — коса, а цвет мантий, носимых волшебниками этого ордена — пурпурный. Маги ордена часто носят косу, используя её как посох, их легко узнать по этому признаку. Кроме этого символа их Ордена, они также часто используют изображения черепа и костей, песочных часов, розы с шипами, которые все жители Империи считают символами смерти.
Магическую энергию Шаиш увидеть труднее, чем все остальные Ветра Магии. Она простирается сквозь прошлое, настоящее и будущее, сплетаясь с потоком времени, следуя за незаметным течением судьбы. Многие говорят, что Ветер Шаиш дует сильнее там, где пирует смерть, что его энергия связана со смертью, и что за ним следует судьба. Он дует над полями сражений и на похоронах, удерживается у склепов и на кладбищах, накрывает виселицу подобно тени.
Жители Альтдорфа избегают волшебников Аметистового ордена, и для этого есть причины. Но и также есть много тех, кто страстно желает установить связь с миром духов, с покойными возлюбленными или с теми мертвецами, чьи секреты они хотят узнать. Маги Аметистового ордена могут входить в контакт с миром духов, мёртвые могут говорить через них. Они обладают властью над всеми духами — доброжелательными и нет. Говорят также, что маги способны заставить мертвецов подняться из могил и обладают властью подчинить их своей воле.
Поскольку волшебники Аметистового ордена обладают властью над мёртвыми, они так же легко способны нести смерть. Говорят, маг может выкрасть душу врага или высосать из него жизнь, оставив лишь иссушенный труп. Они могут насылать ветер смерти, который иссушает и разлагает плоть, или окутывать врагов саваном смертного отчаяния. Но всё это кажется простыми фокусами по сравнению с ужасающим колдовством нежити. Оно сродни по природе их волшебству, поэтому Аметистовые маги вечно будут нести на себе позор своей родственности с силами тьмы.
Здание Аметистового колледжа тёмное и мрачное, в него не проникает свет, оно сумрачно освещено даже ночью. Его согбенные башни — логово летучих мышей, а подвалы кишат грызунами. Здание возвышается над легендарным неспокойным кладбищем Старого Альтдорфа, где спешно были захоронены тысячи жертв Красной Чумы. В безмолвных залах здания толстым слоем лежит прах, который веками приносит сюда Ветер Шаиш, наполняя воздух зловонием вечного разложения. Несмотря на то, что жители Альтдорфа прекрасно осведомлены, где находится это здание, никто не беспокоит магов Аметистового ордена.
В идеале он должен получитьс таким!
Сообщение отредактировал Feinar: 03 октября 2010 - 00:41
#319
Отправлено 03 октября 2010 - 00:45
#320
Отправлено 03 октября 2010 - 00:55
Спасибо! Это наша с турамбаром совместная работа... Вообще то я и планировал, чтобы это был некромант..Оххты... Фейнар, а из него некроманта сделать можно? Пусть у некрархов будут ученики. P.S. Как всегда высший класс!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II