Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тестирование новых юнитов (ссылка есть)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 463

#331 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 10 октября 2010 - 22:54

Классно!
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#332 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 10 октября 2010 - 22:55

Чё то он мультяшный какой-то)))С резиновым ключом и водяным пистолетом)))

Сообщение отредактировал Morozz: 10 октября 2010 - 22:56

  • 0

#333 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 10 октября 2010 - 22:57

Это только пока, когда появятся текстуры, все наверняка будет ок.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#334 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 10 октября 2010 - 23:41

Цитата(Emperor_Alexander @ Oct 10 2010, 21:57) [post="480650"]Изображение
Изображение
Разводной ключ используется для починки машин...

Сообщение отредактировал Feinar: 10 октября 2010 - 23:43

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#335 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 10 октября 2010 - 23:52

Да, в моде он будет отлично смотреться, выполняя роль командира артиллеристов... Еще бы ему уникальную анимацию долбления ключом по пушке :rolleyes:
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#336 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 11 октября 2010 - 00:22

Продублирую тему здесь:

Вот думаю, это правильно что теперь стена щитов у копейщиков снижает их боевую эффективность?

Тестил 3 боя имперских копейщиков против орков рубак и вот что получилось:
БЕЗ стены щитов 3 победы орков с потерями:
- 94/53
- 94/65
- 97/64
Все результаты в пользу орков. Т.е. за 3 боя копейщики убили 182 орка. Капитана убивали примерно в середине боя.

СО стеной щитов 3 победы орков с потерями:
- 119/50
- 119/71
- 109/57
Все результаты в пользу орков. Т.е. за 3 боя копейщики убили 178 орков. Капитана убивали в самом конце, потому и потери копейщиков больше - дольше сражались, и при этом убили меньше.

Итог, если раньше стена щитов кратно увеличивала боевой потенциал отряда, то теперь она его снижает, увеличивая сохранность командира.
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#337 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 11 октября 2010 - 00:34

Да извиняюсь, они великолепны!!!
  • 0

#338 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 14 октября 2010 - 18:40

 Вроде кто-то говорил про новую анимацию зомбы. Если ее уже ввели в действующей сборке, то она не работает. Зомби идут, нагнув голову и мелко дрожат, я б даже сказал, что их телепает (это явно не задумка, а некоректная работа анимации). При атаке вяло приподымают руки с оружием, причём всем отрядом, наподобие того, как в ваниле пели жреци у индейцев.
Вот скрины:
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Galushka: 14 октября 2010 - 18:56

  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#339 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 14 октября 2010 - 18:43

Вроде кто-то говорил про новую анимацию зомбы. Если ее уже ввели в действующей сборке, то она не работает. Зомби идут, нагнув голову и мелко дрожат, я б даже сказал, что их телепает (это явно не задумка, а некоректная работа анимации). При атаке вяло приподымают руки с оружием, причём свем отрядом, наподобие того, как в ваниле пели жреци у индейцев.Вот скрины:]]>

Воообще-то это задумка, что они еле плетутся и вяло двигаются.У них мало ударов и нет фаталити основная задумка они мало подвижно безжизненное мясо.Это старая версия согласен с поднятыми руками и дерганьем в ходьбе.В новой уже лучше. Вообще поднятие рук это один из вариантов такого боеого клича странно,что только он работает.Когда Ртифф сделает будет лучше.Какие предложения?

Сообщение отредактировал Morozz: 14 октября 2010 - 18:51

  • 0

#340 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 14 октября 2010 - 18:48

Они трясутся наподобии того, как в Обливионе или третьем Фалауте трясётся застрявший в стене или двери труп. Вибрируют и дёргаются. Это не смахивает на задумку, просто скриншот не может полностью передать того что я вижу, это дребезжание модели, а не движение. Может конечно это у меня так криво встал хотфикс и оно работает неправильно. Надо другим посмотреть

Сообщение отредактировал Galushka: 14 октября 2010 - 18:49

  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II