Тестирование новых юнитов (ссылка есть)
#331
Отправлено 10 октября 2010 - 22:54
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#332
Отправлено 10 октября 2010 - 22:55
Сообщение отредактировал Morozz: 10 октября 2010 - 22:56
#333
Отправлено 10 октября 2010 - 22:57
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#334
Отправлено 10 октября 2010 - 23:41
Цитата(Emperor_Alexander @ Oct 10 2010, 21:57) [post="480650"]
Разводной ключ используется для починки машин...
Сообщение отредактировал Feinar: 10 октября 2010 - 23:43
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member
#335
Отправлено 10 октября 2010 - 23:52
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#336
Отправлено 11 октября 2010 - 00:22
Вот думаю, это правильно что теперь стена щитов у копейщиков снижает их боевую эффективность?
Тестил 3 боя имперских копейщиков против орков рубак и вот что получилось:
БЕЗ стены щитов 3 победы орков с потерями:
- 94/53
- 94/65
- 97/64
Все результаты в пользу орков. Т.е. за 3 боя копейщики убили 182 орка. Капитана убивали примерно в середине боя.
СО стеной щитов 3 победы орков с потерями:
- 119/50
- 119/71
- 109/57
Все результаты в пользу орков. Т.е. за 3 боя копейщики убили 178 орков. Капитана убивали в самом конце, потому и потери копейщиков больше - дольше сражались, и при этом убили меньше.
Итог, если раньше стена щитов кратно увеличивала боевой потенциал отряда, то теперь она его снижает, увеличивая сохранность командира.
#337
Отправлено 11 октября 2010 - 00:34
#338
Отправлено 14 октября 2010 - 18:40
Вот скрины:
]]>]]> ]]>]]>
Сообщение отредактировал Galushka: 14 октября 2010 - 18:56
#339
Отправлено 14 октября 2010 - 18:43
Воообще-то это задумка, что они еле плетутся и вяло двигаются.У них мало ударов и нет фаталити основная задумка они мало подвижно безжизненное мясо.Это старая версия согласен с поднятыми руками и дерганьем в ходьбе.В новой уже лучше. Вообще поднятие рук это один из вариантов такого боеого клича странно,что только он работает.Когда Ртифф сделает будет лучше.Какие предложения?Вроде кто-то говорил про новую анимацию зомбы. Если ее уже ввели в действующей сборке, то она не работает. Зомби идут, нагнув голову и мелко дрожат, я б даже сказал, что их телепает (это явно не задумка, а некоректная работа анимации). При атаке вяло приподымают руки с оружием, причём свем отрядом, наподобие того, как в ваниле пели жреци у индейцев.Вот скрины:]]>
Сообщение отредактировал Morozz: 14 октября 2010 - 18:51
#340
Отправлено 14 октября 2010 - 18:48
Сообщение отредактировал Galushka: 14 октября 2010 - 18:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II