Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Sauron & The One Ring submod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#31 Dart Kovu Nazgul

Dart Kovu Nazgul

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Корусант
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2011 - 00:47

З бойца это минимальный размер нового созданного отряда (кажется офицер. помощник и флагоносец) Саурон состоит из трёх солдат, два из них кажется спрятаны внутри него! Если мне не изменяет память, также сделано с Балрогом и Энтами (могу ошибаться).
  • 0

#32 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 17 августа 2011 - 17:11

Dart Kovu Nazgul возможно им прописано минимальное расстояние между бойцами в отряде.
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#33 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 17 августа 2011 - 18:10

Они очень маленькие и сделаны невидимками.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#34 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 17 августа 2011 - 23:04

Они очень маленькие и сделаны невидимками.

но все таки когда идет бой, те же лучники ведут огонь не по площади а ровно в саурона, значит они очень близко к нему как минимум, и при беге и движении не отстают от него ни на шаг
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#35 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 18 августа 2011 - 01:35

УникУм, они внутри Саурона, писали же))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#36 привет

привет

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2011 - 01:54

так,если его свита в виде знаменосца и помощника внутри него,зачем ещё 2 саурона?можно ли прописать ему в свиту,например,отряд олог-хаев?они по росту вроде одинаковы,и саурон не провалиться под землю.как это было с отрядом орковстоит заметить,что в простом пользовательском сражении один саурон,можно ли сделать так же в компании?
  • 0

#37 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 18 августа 2011 - 11:41

привет, если сделать Саурона генералом, то все генералы фракции будут его роста и с его анимацией, т.е. назгулы\орки генералы будут ростом с Саурона, т.к. на фракцию всего одна анимация на всех генералов. Поэтому Саурон для игры считается как просто солдат, а генерал его внутри саурона и невидимый.

Повторяю ещё раз если в компании будет 1 саурон то у тебя будет вылет. Ты не повоюешь 1 сауроном в компании никак, только в костоме, в костоме вылетов нет.

Сообщение отредактировал Parmizan: 18 августа 2011 - 11:43

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#38 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 18 августа 2011 - 22:38

Минимально может быть три слона. Саурон это слон, всадники на нем невидимы. Стреляют в саурона, потому что это слон, и в ваниле стреляют в слона а не в его наездников.
  • 0

xA0omDh.png


#39 Dart Kovu Nazgul

Dart Kovu Nazgul

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Корусант
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2011 - 03:43

Саурон это слон, всадники на нем невидимы.

Камрад, вы правы. Совершенно забыл о показатели кавалерия у данного юнита! :buba:
type			 Sauron Elephantsdictionary	   Sauron_Elephants	 ; Sauron Elephantscategory		 cavalryclass			heavyvoice_type	   Heavybanner faction   main_cavalrybanner holy	  crusade_cavalrysoldier		  Elephant_Crew4, 6, 1, 1mounted_engine   elephant_serpentinemount			sauronattributes	 very_hardy, frighten_foot, frighten_mounted

  • 0

#40 Klapap

Klapap

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 11.апр.10
Слава: 4

Отправлено 25 августа 2011 - 22:52

Делал когдато адаптацию руссика пана Pythoна на этот саб мод ]]>ЖМЕМ СЮДА]]> и качаем. Без перевода только названия городов и имена генералов. Адаптация проверялась много раз и все прекрасно работает. В архиве есть фикс на саб мод (на случай если в шапке саб мод без фикса), очень внимательно читаем инструкцию в архиве. Кольцо у Фродо желательно отбирать чистым генералом без свиты, иначе после казни Фрода) свита может забиться и кольцо не получите. Не держите оккупантов Назгулов в городах, так меньше шансов что они нахватают свиты. Учтите что Cаурон сидит в городе и тоже обзаводится свитой, поэтому кольцо желательно тырить как можно раньше. И еще раз внимательно читаем инструкцию). На всякий случай не заменяйте файлы expanded.txt и names.txt из адаптации на такие же фалы из оригинального перевода, аставте те что в архиве с адаптацией.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II