Да, известная фрескаНормальный себе унциал, Σ - это скорее античная форма записи.
Значит, в новогреческом к архаике вернулись?
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
Ромейская Империя
#161
Отправлено 12 февраля 2008 - 17:58
#162
Отправлено 12 февраля 2008 - 18:09
#163
Отправлено 13 февраля 2008 - 14:49
]]>]]>
]]>]]>
Хинт: Обращать внимание на доспехи, оружие, знамена, осадные орудия
UPD. Еще один ролик, про Василия Македонянина.
]]>]]>
Ну, и раз уж пошла такая пьянка:
доспехи и знамена по византийским книжным миниатюрам.
]]>]]>
Никифор II Фока. Стратегика / пер. и комм. А.К.Нефедкина. - Спб., 2005. - С. 22.
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 13 февраля 2008 - 14:52
#164
Отправлено 17 февраля 2008 - 00:28
Там ещё есть Byzantine Soldiers, или это не наш период?
]]>http://www.youtube.c...feature=related]]>
#165
Отправлено 17 февраля 2008 - 03:10
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 16:41
#166
Отправлено 17 февраля 2008 - 14:59
Кстати, встречал их ранее и такой вопрос: насколько их вообще стоит принимать во внимание? Многое вообще кажется фантазиями а-ля "опереточные римляне".
#167
Отправлено 20 февраля 2008 - 17:03
#170
Отправлено 01 марта 2008 - 01:36
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II