Warhammer 40000: Space Marine
#141
Отправлено 02 сентября 2011 - 13:21
#142
Отправлено 03 сентября 2011 - 15:31
#143
Отправлено 04 сентября 2011 - 09:50
#144
Отправлено 04 сентября 2011 - 12:17
ну так релиз уже 6-го))). Конечно диски уже в магазинах лежат. Бери и выкладывай.
#145
Отправлено 05 сентября 2011 - 16:54
#146
Отправлено 05 сентября 2011 - 17:15
Сообщение отредактировал Rama: 05 сентября 2011 - 17:17
Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать ©
Вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно? ©Неизвестный сержант.
#147
Отправлено 05 сентября 2011 - 17:43
ну вот зачем что-то писать если даже дэмку не поиграл?)).которые по сути не полноценное оружие, а лишь галочка в аннотации
Пистолет:
а) не менее эффективен чем болтер (боеприпасы как бэ одинаковые - просто точность немного меньше но при этом и скорострельность выше
б) бесконечные боеприпасы (это конечно аркадность но все равно - бонус колоссальный)
#148
Отправлено 05 сентября 2011 - 18:00
А я вижу-Space Marine первый успешный боевик по вахе, который почти наверняка получит продолжение.Ну не знаю, лично я не вижу поводов для бурной радости.
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)
#150
Отправлено 05 сентября 2011 - 23:10
Болтер точнее и наааамного скорострельнее. Я писал о бесполезности пистолета в том контексте, что с болтером можно делать все то же самое, только болтер намного эффективнее, что само по себе рушит если не баланс оружия, то мое представление о нем - стреляешь ты из здоровой двуручной дуры и потом рраз, а у тебя в руках уже откуда ни возьмись топор - очень трепетное отношение к эммм бэку, чего уж.ну вот зачем что-то писать если даже дэмку не поиграл?)).
Пистолет:
а) не менее эффективен чем болтер (боеприпасы как бэ одинаковые - просто точность немного меньше но при этом и скорострельность выше
б) бесконечные боеприпасы (это конечно аркадность но все равно - бонус колоссальный)
В этом-то и проблема, давал бы он этим болтером зуботычины, или выхватил нож, но болтер и меч... только я вижу некоторую странность?А в чем проблема?
З.Ы. В итогеодноклеточнаяоднокнопочная боевая система, герой объединяющий в себе все специализации и рода войск, ноль вариативности и одна и та же геймплейная ситуация повторяющаяся на протяжении всей демки (игры?), как-то не внушают оптимизма... ах да, был же джетпак...
З.З.Ы. Лучше бы у кого-нибудь хватило глупости chaos gate переиздать.
Сообщение отредактировал Rama: 05 сентября 2011 - 23:26
Рыцарские обеты - ленточки на мече.
Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать ©
Вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно? ©Неизвестный сержант.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II