Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Warhammer 40000: Space Marine


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 250

#141 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 02 сентября 2011 - 13:21

Кооперативный режим "Warhammer 40000: Space Marine"
http://games.totalwa...arine-coop.html
  • 0

#142 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 03 сентября 2011 - 15:31

Превью саундтреков
Только мне 3-я минута напомнила имперский марш из ЗВ? =)
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#143 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 04 сентября 2011 - 09:50

В интернете УЖЕ замечанны ссылки на скачивание не взломанньй версии. Весит 7,62 Гб и включает в себя 6 языков(в том числе и русский).Указанны системные требования:Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Windows® Vista / Windows® 7;Процессор:двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц (Core 2 Duo или AMD X2 или лучше);Оперативная память: 1 ГБ (XP), 2 ГБ (Vista), 2 ГБ (Windows 7);Место на жестком диске: 1.5 ГБ свободного места;Видеокарта:с 256 МБ видеопамяти и поддержкой Shader Model 3 (Nvidia GeForce 8800GT, AMD Radeon 3850 или лучше);Звуковое устройство:совместимое с DirectX 9.0;Т.е. те самые что и были указанны ранее.
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#144 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 04 сентября 2011 - 12:17

Abadon,
ну так релиз уже 6-го))). Конечно диски уже в магазинах лежат. Бери и выкладывай.
  • 0

#145 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 05 сентября 2011 - 16:54

Видео 10 минут геймплея "Warhammer 40000: Space Marine"http://games.totalwa...-min-video.html
  • 0

#146 Rama

Rama

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 6

Отправлено 05 сентября 2011 - 17:15

Ну не знаю, лично я не вижу поводов для бурной радости. Из плюсов только брутальность, да красивые добивания, а в остальном - примитивнейшая боевая система, герой таскающий за спиной арсенал, которому и взвод позавидовал бы, странная история с болт-пистолетами, которые по сути не полноценное оружие, а лишь галочка в аннотации (ну может болтер не сразу дадут, конечно). Вот что это за бред, стреляешь ты из болтера, а через мгновение уже машешь мечом, тьфу.Я не знаток бэка, конечно, но что-то мне подсказывает, что там все несколько иначе... и логичнее.

Сообщение отредактировал Rama: 05 сентября 2011 - 17:17

  • 0
Рыцарские обеты - ленточки на мече.
Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать ©

Вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно? ©Неизвестный сержант.

#147 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 05 сентября 2011 - 17:43

Rama,

которые по сути не полноценное оружие, а лишь галочка в аннотации

ну вот зачем что-то писать если даже дэмку не поиграл?)).

Пистолет:
а) не менее эффективен чем болтер (боеприпасы как бэ одинаковые - просто точность немного меньше но при этом и скорострельность выше
б) бесконечные боеприпасы (это конечно аркадность но все равно - бонус колоссальный)
  • 0

#148 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 05 сентября 2011 - 18:00

Ну не знаю, лично я не вижу поводов для бурной радости.

А я вижу-Space Marine первый успешный боевик по вахе, который почти наверняка получит продолжение.
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#149 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 сентября 2011 - 21:44

Вот что это за бред, стреляешь ты из болтера, а через мгновение уже машешь мечом, тьфу.

А в чем проблема?
  • 0

xA0omDh.png


#150 Rama

Rama

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 6

Отправлено 05 сентября 2011 - 23:10

ну вот зачем что-то писать если даже дэмку не поиграл?)).

Пистолет:
а) не менее эффективен чем болтер (боеприпасы как бэ одинаковые - просто точность немного меньше но при этом и скорострельность выше
б) бесконечные боеприпасы (это конечно аркадность но все равно - бонус колоссальный)

Болтер точнее и наааамного скорострельнее. Я писал о бесполезности пистолета в том контексте, что с болтером можно делать все то же самое, только болтер намного эффективнее, что само по себе рушит если не баланс оружия, то мое представление о нем - стреляешь ты из здоровой двуручной дуры и потом рраз, а у тебя в руках уже откуда ни возьмись топор - очень трепетное отношение к эммм бэку, чего уж.

А в чем проблема?

В этом-то и проблема, давал бы он этим болтером зуботычины, или выхватил нож, но болтер и меч... только я вижу некоторую странность?

З.Ы. В итоге одноклеточная однокнопочная боевая система, герой объединяющий в себе все специализации и рода войск, ноль вариативности и одна и та же геймплейная ситуация повторяющаяся на протяжении всей демки (игры?), как-то не внушают оптимизма... ах да, был же джетпак...

З.З.Ы. Лучше бы у кого-нибудь хватило глупости chaos gate переиздать.

Сообщение отредактировал Rama: 05 сентября 2011 - 23:26

  • 0
Рыцарские обеты - ленточки на мече.
Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать ©

Вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно? ©Неизвестный сержант.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II