Warhammer 40000: Space Marine
#151
Отправлено 06 сентября 2011 - 00:50
еще раз повторюсь - бэту поиграй перед тем как писать. Пистолет скорострельней болтера (уметь надо пользоваться просто) и эффективность такая же. Люди с пистолетом и мечом проходят всю бэту на харде. Баланс оружия в порядке.
#152
Отправлено 06 сентября 2011 - 01:59
а что ещё для счастья надо? тебе нужны там какието многокнопочные комбо? зачем нужно, так поиграть для разрядки за пафосных ультров)) да и какая разница ?) придирки на пустом месте)) ЭТО МЯЯСООО)))))) Мне, если честно, без разницы ,главное чтобы были спейсмарины в главных ролях, все остальное уходит на задний план) Но с орденом конечно они оплошали))) как достали ультры в настолке ужс)Болтер точнее и наааамного скорострельнее. Я писал о бесполезности пистолета в том контексте, что с болтером можно делать все то же самое, только болтер намного эффективнее, что само по себе рушит если не баланс оружия, то мое представление о нем - стреляешь ты из здоровой двуручной дуры и потом рраз, а у тебя в руках уже откуда ни возьмись топор - очень трепетное отношение к эммм бэку, чего уж.
В этом-то и проблема, давал бы он этим болтером зуботычины, или выхватил нож, но болтер и меч... только я вижу некоторую странность?
З.Ы. В итогеодноклеточнаяоднокнопочная боевая система, герой объединяющий в себе все специализации и рода войск, ноль вариативности и одна и та же геймплейная ситуация повторяющаяся на протяжении всей демки (игры?), как-то не внушают оптимизма... ах да, был же джетпак...
З.З.Ы. Лучше бы у кого-нибудь хватило глупости chaos gate переиздать.
Сообщение отредактировал shimon: 06 сентября 2011 - 03:02
#153
Отправлено 06 сентября 2011 - 03:12
Но дело даже не в количестве урона в секунду, а в том, что спейсмарины не пользовались болтером и мечом одновременно, это выглядит просто отвратительно, как по мне.
Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать ©
Вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно? ©Неизвестный сержант.
#154
Отправлено 06 сентября 2011 - 09:19
насчет скорострельности - а пробовал быстро-быстро кликать на ЛМК?))
#155
Отправлено 06 сентября 2011 - 10:13
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 06 сентября 2011 - 10:16
#156
Отправлено 06 сентября 2011 - 10:22
Я не знаток бэка, конечно, но что-то мне подсказывает, что там все несколько иначе... и логичнее.
Взаимоисключающие параграфы .Но дело даже не в количестве урона в секунду, а в том, что спейсмарины не пользовались болтером и мечом одновременно, это выглядит просто отвратительно, как по мне.
Пользовались еще и как пользовались. Особенно на уровне капитана и прочих командоров.
#157
Отправлено 06 сентября 2011 - 10:51
То есть вместе с тяжелым, двуручным, автоматическим оружием, таскали с собой топоры, да мечи? А можно пример(ы)?Это само по себе кажется странным, но в игре придумали еще лучше - исчезающий меч. Стреляешь из болтера, а потом ррраз в руке материализуется меч, пара взмахов и он исчез, а в руке снова болтер. Кто-то на это не обращает внимания продолжая нарезать орков, а кто-то обращает.Пользовались еще и как пользовались. Особенно на уровне капитана и прочих командоров.
Сообщение отредактировал Rama: 06 сентября 2011 - 11:07
Рыцарские обеты - ленточки на мече.
Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать ©
Вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно? ©Неизвестный сержант.
#158
Отправлено 06 сентября 2011 - 11:33
Тяжелое оружие у девастаторов, они мечи не таскали. А болтер не тяжелое оружие.То есть вместе с тяжелым, двуручным, автоматическим оружием, таскали с собой топоры, да мечи?
Уриель Вентрис из артбука Клинта Ленгли
]]>]]>
На мой аватар посмотри, там правда топор вместо меча. Тот же артбук.
Не нужно судить о Вахе 40k исключительно по ДоВ.
Сообщение отредактировал Mesn: 06 сентября 2011 - 11:35
#159
Отправлено 06 сентября 2011 - 11:53
Насчет тяжелого оружия, а чудо-гранатомет (или это миномет) считается тяжелым?
Ну и насчет ДоВ, как же я был рад если бы, подобие классов оттуда перекочевало и в спэйс марина.
З.Ы. Интересно, что позволят таскать с громовым молотом? Риторический вопрос.
Сообщение отредактировал Rama: 06 сентября 2011 - 11:57
Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать ©
Вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно? ©Неизвестный сержант.
#160
Отправлено 06 сентября 2011 - 11:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II