Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Warhammer 40000: Space Marine


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 250

#151 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 06 сентября 2011 - 00:50

Rama,
еще раз повторюсь - бэту поиграй перед тем как писать. Пистолет скорострельней болтера (уметь надо пользоваться просто) и эффективность такая же. Люди с пистолетом и мечом проходят всю бэту на харде. Баланс оружия в порядке.
  • 0

#152 shimon

shimon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2011 - 01:59

Болтер точнее и наааамного скорострельнее. Я писал о бесполезности пистолета в том контексте, что с болтером можно делать все то же самое, только болтер намного эффективнее, что само по себе рушит если не баланс оружия, то мое представление о нем - стреляешь ты из здоровой двуручной дуры и потом рраз, а у тебя в руках уже откуда ни возьмись топор - очень трепетное отношение к эммм бэку, чего уж.


В этом-то и проблема, давал бы он этим болтером зуботычины, или выхватил нож, но болтер и меч... только я вижу некоторую странность?

З.Ы. В итоге одноклеточная однокнопочная боевая система, герой объединяющий в себе все специализации и рода войск, ноль вариативности и одна и та же геймплейная ситуация повторяющаяся на протяжении всей демки (игры?), как-то не внушают оптимизма... ах да, был же джетпак...

З.З.Ы. Лучше бы у кого-нибудь хватило глупости chaos gate переиздать.

а что ещё для счастья надо? тебе нужны там какието многокнопочные комбо? зачем нужно, так поиграть для разрядки за пафосных ультров)) да и какая разница ?) придирки на пустом месте)) ЭТО МЯЯСООО)))))) Мне, если честно, без разницы ,главное чтобы были спейсмарины в главных ролях, все остальное уходит на задний план) Но с орденом конечно они оплошали))) как достали ультры в настолке ужс)

Сообщение отредактировал shimon: 06 сентября 2011 - 03:02

  • 0

#153 Rama

Rama

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 6

Отправлено 06 сентября 2011 - 03:12

SHREDDER, если бы я не проходил демо я бы не писал эта раз, болтер автоматическое оружие стреляющее непрерывной очередью (он намнооого скорострельней пистолета, ой, я что повторяюсь?) эта два, я тоже прошел бету с пистолетом на харде просто потому, что так правильнее и естественно болт-пистолет очень сильно уступает болтеру эта три.
Но дело даже не в количестве урона в секунду, а в том, что спейсмарины не пользовались болтером и мечом одновременно, это выглядит просто отвратительно, как по мне.
  • 0
Рыцарские обеты - ленточки на мече.
Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать ©

Вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно? ©Неизвестный сержант.

#154 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 06 сентября 2011 - 09:19

Rama,
насчет скорострельности - а пробовал быстро-быстро кликать на ЛМК?))
  • 0

#155 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 06 сентября 2011 - 10:13

Rama, замечу что болт-пистолет действительно уступает болтеру. Всё таки мощность выстрела не та, а то что боеприпасы общие... Это как сравнивать пулялы и свинцемёты орков. Насчёт бека. Напомните мне стандартные вооружение штурмовиков (рапторов, баньши, налётчиков)? Разве не оружие ближнего боя и пистолет? А вооружение командора? Ну пока нет молота, топора или ещё чего. Что в этом отвратительного?

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 06 сентября 2011 - 10:16

  • 0

#156 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 сентября 2011 - 10:22

Rama,

Я не знаток бэка, конечно, но что-то мне подсказывает, что там все несколько иначе... и логичнее.

Но дело даже не в количестве урона в секунду, а в том, что спейсмарины не пользовались болтером и мечом одновременно, это выглядит просто отвратительно, как по мне.

Взаимоисключающие параграфы .

Пользовались еще и как пользовались. Особенно на уровне капитана и прочих командоров.
  • 0

xA0omDh.png


#157 Rama

Rama

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 6

Отправлено 06 сентября 2011 - 10:51

Пользовались еще и как пользовались. Особенно на уровне капитана и прочих командоров.

То есть вместе с тяжелым, двуручным, автоматическим оружием, таскали с собой топоры, да мечи? А можно пример(ы)?Это само по себе кажется странным, но в игре придумали еще лучше - исчезающий меч. Стреляешь из болтера, а потом ррраз в руке материализуется меч, пара взмахов и он исчез, а в руке снова болтер. Кто-то на это не обращает внимания продолжая нарезать орков, а кто-то обращает.

Сообщение отредактировал Rama: 06 сентября 2011 - 11:07

  • 0
Рыцарские обеты - ленточки на мече.
Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать ©

Вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно? ©Неизвестный сержант.

#158 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 сентября 2011 - 11:33

Rama,

То есть вместе с тяжелым, двуручным, автоматическим оружием, таскали с собой топоры, да мечи?

Тяжелое оружие у девастаторов, они мечи не таскали. А болтер не тяжелое оружие.



Уриель Вентрис из артбука Клинта Ленгли
]]>Изображение]]>

На мой аватар посмотри, там правда топор вместо меча. Тот же артбук.

Не нужно судить о Вахе 40k исключительно по ДоВ.

Сообщение отредактировал Mesn: 06 сентября 2011 - 11:35

  • 0

xA0omDh.png


#159 Rama

Rama

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 6

Отправлено 06 сентября 2011 - 11:53

Mesn чорт, действительно таскали (я вообще думал, что меч и пистолет это аналогия с реальными прототипами офицерского эквипа 19-20 вв. но в вахе столько авторов и каждый норовит что-то свое добавить это да), но вряд ли даже Уриель Вентрис мог стрелять и резать одновременно, именно это и раздражает - двуручное оружие должно быть двуручным.
Насчет тяжелого оружия, а чудо-гранатомет (или это миномет) считается тяжелым?

Ну и насчет ДоВ, как же я был рад если бы, подобие классов оттуда перекочевало и в спэйс марина.

З.Ы. Интересно, что позволят таскать с громовым молотом? Риторический вопрос.

Сообщение отредактировал Rama: 06 сентября 2011 - 11:57

  • 0
Рыцарские обеты - ленточки на мече.
Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать ©

Вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно? ©Неизвестный сержант.

#160 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 06 сентября 2011 - 11:57

Насколько я знаю болтер это не тяжелое оружие, это такай автоматик и не так уж он и крут, я бы даже сказал что он аццтой))Т.к. он не тяжелый то вполне его можно таскать и с мечем, и с топором, и с леденцом-е... )) Другое дело хеви-болтер.А вообще все это фигня)) Я бы хотел сыграть за имперского ассасина)) но не судьба))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II