Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Warhammer 40000: Space Marine


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 250

#41 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 26 мая 2011 - 15:31

Это какой то адский слешер. Орки какие то мягкотелые, скорее похожи на соплингов, которые разлетаются при соприкосновении с марином. А то как там он ложит космодесант хаоса убило просто. Это же ребята, которые оттачивают мастерство убивать не одно тысячелетие, плюс магия т.д. Уж лучше бы сделали полноценную компанию за плохишей, а то эти поклонники засохшего императора уже набили оскомину.
  • 0

#42 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 26 мая 2011 - 16:19

sadist, блин)) В теме Ведьмака люди пишут "Геральт в игре слишком слабый!", тут "Марин слишком сильный!". Чего вам надо люди??? Смешно просто))

SHREDDER, космодасантники хаоса уступают во всем. В первую очередь в том что не они главные герои))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#43 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 26 мая 2011 - 17:26

Чего вам надо люди?

баланса как минимум))

космодасантники хаоса уступают во всем

ересь))
  • 0

#44 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 26 мая 2011 - 17:42

баланса как минимум))

Не к тому жанру обращаетесь)) Какой в слешере может быть баланс?? Есть гг который все убивает - первый закон слешера))

ересь))

Чистая правда. Играли бы вы тут за марина хаоса он бы с абсолютно таким же успехом рубил космодесентников.

+ Почему то все упускают тот факт что мы играем не обычным марином, а капитаном. Что в этом такого что капитан может запелить парочку простых маринов хаоса?? Ну ещё парочку демонов, банку, варбосов и 100500 орков))

Сообщение отредактировал Parmizan: 26 мая 2011 - 17:51

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#45 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 26 мая 2011 - 18:14

Parmizan,

а капитаном. Что в этом такого что капитан может запелить парочку простых маринов хаоса?? Ну ещё парочку демонов, банку, варбосов и 100500 орков))

ну это да))
  • 0

#46 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 26 мая 2011 - 19:21

Вообще, раз уж все это заметили, выскажу свои сомнения (да да, по поводу пресловутой "бековости". И баланса тоже). Ну ладно, капитан. Ладно слешер (хотя это не оправдание! Геймплей на 70% содран с Шестерёнок войны 2 (даже добивания некоторые), и там при условии командной игры, уже нет такого дисбаланса. Тут тоже выступает группа космопехов, но взаимодействие бойцов видится намного слабее (если ВООБЩЕ есть). Укрытия где, кстати? Я всё понимаю, но воины не в доспехах терминатора... Собственно придирки: рубаки слишком тормознутые и слабые. Действительно как гроты. Нобы уже лучше, но всё равно. Кровопускатели подозрительно слабы. Если мне память не изменяет, то в ДоВ2 они крошили даже штурмовиков. Космодесант Хаоса явно пересмотрел фильм "Ультрамарины". Только это обстоятельство могло заставить их позабыть боевые навыки и растерять боевой дух. ИМХО.P.S. А вообще всё это ерунда. По сравнению с тем адом что творился в "Огненном воине", где последний убивал Облитераторов и Повелителей Перемен в одиночку, "Спейсмарины" выглядят неплохо.
  • 0

#47 protez

protez

    Хорунжий

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 27.апр.11
Слава: 10

Отправлено 26 мая 2011 - 20:45

Было-бы класно если бы они добавили в игру мультиплеер.И дали возможность резать всех в капусту не токо десантником.А остальными расами.Надеюсь быстрые бои остануться.А по тизеру выгледит многообещающе.
  • 0

#48 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 26 мая 2011 - 21:50

Кровопускатели подозрительно слабы. Если мне память не изменяет, то в ДоВ2 они крошили даже штурмовиков. Космодесант Хаоса явно пересмотрел фильм "Ультрамарины". Только это обстоятельство могло заставить их позабыть боевые навыки и растерять боевой дух. ИМХО.

Чего позабыть?? Кто слабый?? Вы все эти выводы из просмотра роликов сделали??? Откуда вы знаете как оно в игре будет???С чего вы взяли что при столкновении с маринами хаоса у гг проблем не будет?? Может кровопускатели гг с 2х ударов мочат, откуда вам известно что они тут слабые???То что орки тут по большей части мясо это явно показали. С этим не спорю. То что хаос тут мясо вроде бы нет))

Сообщение отредактировал Parmizan: 26 мая 2011 - 21:57

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#49 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 мая 2011 - 22:17

ААА, все пропало. Мы увидели по сути тизер, а он не бековый не интересный и играть мы в него не будем. Куда катится мир?! :lol: Камрады, не серьезно как-то.
  • 0

xA0omDh.png


#50 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 26 мая 2011 - 22:42

Я описал только свои страхи и сомнения. Даже написал, что мол, ИМХО. Зачем возмущаться так? Кстати, ещё одно соображение. Как я уже упоминал, геймплей на 50-70% калька с Шестерёнок. Остальное - слешер. Мне лично кажется, что суть Шестерней это как то ближе к Вархаммеру. Укрытия, перестрелки, редкий, но яростный и кровавый ближний бой, огромные боссы, интересные ситуации, мрачность. А суть слешера это аркадный боевик. Не лишним ли он будет? Ну поживём увидим конечно. Главное, что бы не разочаровал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II