Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Warhammer 40000: Space Marine


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 250

#61 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 08 июня 2011 - 20:10

Никто не скажет, что за десантники хаоса в игре? Сколько смотрю-не могу опознать.
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#62 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 июня 2011 - 20:39

Abadon, на офф форуме игры тоже над этим ломают голову. Основные мнения: Черный легион, Несущие слово, просто банда Хаос маринов, новый Хаос Легион придуманный Реликами специально для игры (по аналогии с Кровавыми Воронами).
  • 0

xA0omDh.png


#63 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 июня 2011 - 14:39

еще одно интервью

  • 0

#64 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 09 июня 2011 - 19:48

Инквизитор, секретное оружие... Интересно :ph34r:
Ещё одно видео. Обратите внимание на движения демонов :assassin:

Сообщение отредактировал Abadon: 09 июня 2011 - 21:43

  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#65 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 июня 2011 - 14:35

Интервью с Рафаэлем Ван Лиропом с E3'2011

Предлагаем вашему внимание обширное интервью с E3'2011, в котором геймдиректору Space Marine Рафаэлю ван Лиропу задавались вопросы от игроков:Краткие выдержки из интервью (за составление благодарим пользователя Dardinius):В: Будут ли болты делать то что им положено: взрываться?- Да. Если вы не видели записи геймплея нашей игры, то мы можем вас уверить, что болты действительно взрываются. Наша игра не для детей.В: Будут ли в игре Тёмные Ангелы?- Информация по этому поводу будет объявлена чуть позднее. Пока официально подтверждены бонусные скины за предзаказ игры (Железные Воины и Дети Императора, а также Космические Волки и Чёрные Храмовники)В: Будет ли в сюжете как-либо замешена Инквизиция?- Будет, причём очень глубоко.В: Что за Легион Хаоса атакует мир-кузницу?- У нас нет конкретного Легиона Хаоса, мы взяли абстрактных Космодесантников Хаоса. Но вы также увидите и ренегатов, и демонов.В: Будет ли релиз происходить одновременно по всему миру?- Мы пока не решили. Точно знаем что в США релиз состоится 6 сентября В: Является ли сюжет игры частью официального "бэкграунда" вселенной Warhammer 40k?- Нет, не является.В: Как много вы перебрали вариантов мест, где будут разворачиваться события игры, прежде чем остановились на мире-кузнице?- Довольно много. Но мир-кузница даёт наибольшие возможности воплотить все наши задумки и идеи.В: Будут ли Космодесантники единственными нашими боевыми напарниками?- Неизвестно (разработчики тактично ушли от вопроса). Важной частью истории будут взаимоотношения между капитаном Тайтуом, сержантом Сидониусом и боевым братом Леандросом. В: Будет ли разрушаемость?- Будет, частичная.В: Если человек не знаком с миром Warhammer 40k, будет ли он способен разобраться в происходящем?- Да. Мы делаем игру так, чтобы любой мог легко разобраться в истории. Но только фанаты смогут увидеть и понять, как много сил мы приложили к тому, чтобы создать аутентичную вселенной игру. Это будет заметно во многих мелочах, на которые обычный игрок не обратит внимания.В: Будет ли битва с Титаном?- Конечно!

Вот и ответ на вопрос о принадлежности Хаосмаринов.
  • 0

xA0omDh.png


#66 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 18 июня 2011 - 16:22

"Абстрактные космодесантники". Из тысячи банд было трудно выбрать??? Кто вообще следит за "подвигами" отдельных группировок Хаоса? А судя по роликам, в этой банде работают те, кого выгнали из Легионов за слабость и ничтожность. Пока сюжет выглядит так (ИМХО конечно): мир-кузница Икс просит помощи. Там где не справились все силы планетарной обороны (между прочим войска механикум) и полки гвардии, там легко пройдут 3 космопеха. Оказавшись на планете, они вступают в битву с орками, потом внезапно на них выходит инквизитор, потом там появляются силы Хаоса. Оказывается, они охотятся за могущественным артефактом (выпускают демона, разжигают восстание, открывают варп-разрыв, нашли бесхозный титан, просто прибыли не туда). Разумеется, ультрадесант разбирается и с ними, уничтожает демонов, и спасает ситуацию. Всё это мы видели в ДоВ и его дополнениях и продолжении. Сколько можно?
  • 0

#67 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 18 июня 2011 - 16:54

Gamerzzz, похоже разработчики не парились насчёт сюжета, и ты не парься :lol:
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#68 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 18 июня 2011 - 23:12

Abadon, обидно же. Мне нравился сюжет первого ДоВа, особенно ролики в миссиях. Они имитировали военные действия космодесанта. Были и сюрпризы. А теперь и сама Релик повторяется, и куча подражателей. Не знаю, по моему Ваха без сюжета (или с плохим) просто жалка. Если бы не мультиплеер, кто бы помнил Дарк Крузейд и Соулшторм?
  • 0

#69 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 23 июня 2011 - 11:14

На форуме официального сайта Space Marine были ]]>опубликованны]]> системные требования игры:Минимальные требования ОС - Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7Процессор - 2.0Ггц Dual core CPU (любой процессор серии Core 2 Duo или AMD X2)RAM - 1Гб (XP), 2Гб (Vista), 2Гб (Windows 7)20 Гб свободного места на жестком дискеВидеокарта - 256Мб с поддержкой шейдеров 3.0 & DirectX 9.0 или более поздней версии (примерный эквивалент - видеокарта уровня AMD Radeon 3850 или NVIDIA GeForce 8800GT)Steam-аккаунтРекомендуемая конфигурацияОС - Windows 7Процессор - Quad-core AMD или Intel-процессорRAM - 1Гб (XP), 2Гб (Vista), 2Гб (Windows 7)20 Гб свободного места на жестком дискеВидеокарта - 512Мб с поддержкой шейдеров 3.0 & DirectX 9.0 или более поздней версии (примерный эквивалент - видеокарта уровня AMD Radeon 5750 или NVIDIA GeForce GTX 260)Steam-аккаунт
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#70 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 июня 2011 - 11:16

На офф сайте появилась инфа про двух новых персонажей сингла

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ИНКВИЗИТОРА И ЛЕЙТЕНАНТА МИРУ

На этой неделе мы представляем вам двух новых персонажей, с которыми вам предстоит встретиться во время прохождения одиночной кампании Space Marine. Безжалостный инквизитор Дроган, член таинственной организации, а также Второй Лейтенант Мира из 203-го Кадианского Полка, возглавляющая осажденные Орками-захватчиками войска Имперской Гвардии на Мире-Кузнице Грайя.

Инквизитор Дроган:

Изображение

Безжалостный инквизитор Дроган, член таинственной организации, которая занимается уничтожением врагов Империума. Он несет на себе физические и психологические шрамы, оставшиеся у него с того времени которое он провел в самых темных уголках Галактики. Много лет назад, он попал в руки жестоким ксеносам, которые годами его пытали. С тех пор его ненависть к представителям других рас привела его к новым, инновационным способам их уничтожения.

Инквизитор нашел применение технике и технологиям, которые считались невозможными в сражении с ксеносами. Одним из самых значительных его изобретений стал уникальный источник энергии, который аккумулирует огромное число таинственной энергии. С тех пор он направил все свои силы на создание оружия, которое направит эту энергию против врагов Человечества.


Второй Лейтенант Мира:

Изображение

Второй Лейтенант Мира возглавляет осажденные Оркскими захватичками силы Имперской Гвардии на Мире-кузнице. Под ее командованием – выжившие солдаты разгромленного Орками отделения, которое было отрезано от орбитальной поддержки и подкрепления.

Лейтенант Мира состояла в 203-м Кадианском полку, который держал курс на другой район боевых действий. Их войсковой транспорт был в срочном порядке отправлен на Мир-кузницу Грайя, так как они были единственным формированием Имперской Гвардии, которое оказалось неподалеку от этой планеты.

Миру отличает ее опыт, тактические умения вкупе с ее бескомпромиссной человечностью и стремлением никогда не сдаваться, а также ее жестокое, но лояльное отношение к солдатам. Все, чего она хочет, это спасти солдат, которыми она поклялась командовать, но надежды на то, что удастся выстоять против Орков, постепенно тают.


Сообщение отредактировал Mesn: 23 июня 2011 - 11:16

  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II