Warhammer 40000: Space Marine
#61
Отправлено 08 июня 2011 - 20:10
#63
Отправлено 09 июня 2011 - 14:39
#64
Отправлено 09 июня 2011 - 19:48
Сообщение отредактировал Abadon: 09 июня 2011 - 21:43
#65
Отправлено 18 июня 2011 - 14:35
Вот и ответ на вопрос о принадлежности Хаосмаринов.Предлагаем вашему внимание обширное интервью с E3'2011, в котором геймдиректору Space Marine Рафаэлю ван Лиропу задавались вопросы от игроков:Краткие выдержки из интервью (за составление благодарим пользователя Dardinius):В: Будут ли болты делать то что им положено: взрываться?- Да. Если вы не видели записи геймплея нашей игры, то мы можем вас уверить, что болты действительно взрываются. Наша игра не для детей.В: Будут ли в игре Тёмные Ангелы?- Информация по этому поводу будет объявлена чуть позднее. Пока официально подтверждены бонусные скины за предзаказ игры (Железные Воины и Дети Императора, а также Космические Волки и Чёрные Храмовники)В: Будет ли в сюжете как-либо замешена Инквизиция?- Будет, причём очень глубоко.В: Что за Легион Хаоса атакует мир-кузницу?- У нас нет конкретного Легиона Хаоса, мы взяли абстрактных Космодесантников Хаоса. Но вы также увидите и ренегатов, и демонов.В: Будет ли релиз происходить одновременно по всему миру?- Мы пока не решили. Точно знаем что в США релиз состоится 6 сентября В: Является ли сюжет игры частью официального "бэкграунда" вселенной Warhammer 40k?- Нет, не является.В: Как много вы перебрали вариантов мест, где будут разворачиваться события игры, прежде чем остановились на мире-кузнице?- Довольно много. Но мир-кузница даёт наибольшие возможности воплотить все наши задумки и идеи.В: Будут ли Космодесантники единственными нашими боевыми напарниками?- Неизвестно (разработчики тактично ушли от вопроса). Важной частью истории будут взаимоотношения между капитаном Тайтуом, сержантом Сидониусом и боевым братом Леандросом. В: Будет ли разрушаемость?- Будет, частичная.В: Если человек не знаком с миром Warhammer 40k, будет ли он способен разобраться в происходящем?- Да. Мы делаем игру так, чтобы любой мог легко разобраться в истории. Но только фанаты смогут увидеть и понять, как много сил мы приложили к тому, чтобы создать аутентичную вселенной игру. Это будет заметно во многих мелочах, на которые обычный игрок не обратит внимания.В: Будет ли битва с Титаном?- Конечно!
#66
Отправлено 18 июня 2011 - 16:22
#67
Отправлено 18 июня 2011 - 16:54
#68
Отправлено 18 июня 2011 - 23:12
#69
Отправлено 23 июня 2011 - 11:14
#70
Отправлено 23 июня 2011 - 11:16
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ИНКВИЗИТОРА И ЛЕЙТЕНАНТА МИРУ
На этой неделе мы представляем вам двух новых персонажей, с которыми вам предстоит встретиться во время прохождения одиночной кампании Space Marine. Безжалостный инквизитор Дроган, член таинственной организации, а также Второй Лейтенант Мира из 203-го Кадианского Полка, возглавляющая осажденные Орками-захватчиками войска Имперской Гвардии на Мире-Кузнице Грайя.
Инквизитор Дроган:
Безжалостный инквизитор Дроган, член таинственной организации, которая занимается уничтожением врагов Империума. Он несет на себе физические и психологические шрамы, оставшиеся у него с того времени которое он провел в самых темных уголках Галактики. Много лет назад, он попал в руки жестоким ксеносам, которые годами его пытали. С тех пор его ненависть к представителям других рас привела его к новым, инновационным способам их уничтожения.
Инквизитор нашел применение технике и технологиям, которые считались невозможными в сражении с ксеносами. Одним из самых значительных его изобретений стал уникальный источник энергии, который аккумулирует огромное число таинственной энергии. С тех пор он направил все свои силы на создание оружия, которое направит эту энергию против врагов Человечества.
Второй Лейтенант Мира:
Второй Лейтенант Мира возглавляет осажденные Оркскими захватичками силы Имперской Гвардии на Мире-кузнице. Под ее командованием – выжившие солдаты разгромленного Орками отделения, которое было отрезано от орбитальной поддержки и подкрепления.
Лейтенант Мира состояла в 203-м Кадианском полку, который держал курс на другой район боевых действий. Их войсковой транспорт был в срочном порядке отправлен на Мир-кузницу Грайя, так как они были единственным формированием Имперской Гвардии, которое оказалось неподалеку от этой планеты.
Миру отличает ее опыт, тактические умения вкупе с ее бескомпромиссной человечностью и стремлением никогда не сдаваться, а также ее жестокое, но лояльное отношение к солдатам. Все, чего она хочет, это спасти солдат, которыми она поклялась командовать, но надежды на то, что удастся выстоять против Орков, постепенно тают.
Сообщение отредактировал Mesn: 23 июня 2011 - 11:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II