Сообщение отредактировал Broono: 21 февраля 2008 - 20:19
Баги в версиях 5.0 и 5.1
#1
Отправлено 26 октября 2007 - 19:01
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#2
Отправлено 29 октября 2007 - 10:49
#3
Отправлено 30 октября 2007 - 11:01
Сообщение отредактировал U633: 30 октября 2007 - 11:09
#4
Отправлено 30 октября 2007 - 12:15
Што пишет Knights_of_Honour_v.5.0.system.logв папке Medieval II Total War\logs?На 1142году английской компании столкнулся с жестокими вылетами в винду...
#5
Отправлено 30 октября 2007 - 18:49
Удалось проскочить критическую точку с вылетами. Ещё немного поиграл,поэтому те логи не сохранились.
Вылет был сильный: с перезагрузкой и битым сейвом.
Это случилось когда по сценарию очень много стран разом навалились на Англию: Викинги,Дания,Испания,Португалия,Шотландия,Франция.
Вот что сейчас в логах:
Иногда отряды противника не реагируют на обстрел. Как было до патча 1.2.
На страткарте у некотрых фракций плохо видно размер стека на баннере:
<!--UserPostedImage-->'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/8811240228xx.jpg');}" /><!--UserPostedImage-->
В бою противоборствующие отряды иногда не замечают друг друга и не реагируют на команду атаковать:<!--UserPostedImage-->'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/9832900229x.jpg');}" /><!--UserPostedImage-->
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 16:39
#6
Отправлено 31 октября 2007 - 11:43
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#7
Отправлено 31 октября 2007 - 12:20
Мод вообшета уже на версии 1.3 работает, ты может имел ввиду версию 1.4 (Кингдомса). А ход так долго идет из-за количества армий на карте, каждая фракция просто долго думает куда их направить.Ходы стали оочень долгими к 1140 годы тянутся как в Deus lo Vult. Мож как-то исправить можно будет. Вообще это решится с переходом на 1.3 я имею ввиду не по его возможностям а именно на его движок 1.3 он намного лучше оптимизирован... А то весь интерес к игре пропадает..
Сообщение отредактировал NeoUA: 31 октября 2007 - 12:24
#8
Отправлено 31 октября 2007 - 14:58
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#9
Отправлено 31 октября 2007 - 15:04
Тяжело будет на нее перевести мод, там многа нового, но думаю ета реально.Да я имел ввиду версию 1.4. Будет на нее переход?
#10
Отправлено 01 ноября 2007 - 12:36
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II