Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги в версиях 5.0 и 5.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#1 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 26 октября 2007 - 19:01

В случайном кастоме выпал разклад на Тимуридов...у них на тактике вместо Дисмаунт хэви арчеров - фаномы ..надо править :big_boss:

Сообщение отредактировал Broono: 21 февраля 2008 - 20:19

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#2 iwanoff

iwanoff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 12.сен.07
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2007 - 10:49

Докладаю! при игре за грузию намертво "заклинило" в 1133 году. При просчете ходов на этапе просчета ребелов вылетает в винду. Пробовал менять условия перед переходом хода (объявлял войну, по максимуму передвигал отряды...никак). В итоге шикарно прорисованная нация для меня оказалась недоступной. Сейчас рублюсь за Литву...начались вылеты при переходе хода. С сохраненки возвратиться еще можно, но тоже неприятно. и еще...у литовской легкой стрелковой кавалерии нужно подправить "шапки невидимки". По задумке они без головных уборов, а на экране у них контуры шапок-колпаков видны. издали кажется что толпа озверелых литовцев в полиэтиленовых мешочках на головах яростно рубится с превосходящими силами противника.Пока вроде все.Ах да, забыл...автору поклон земной. Готов талан деньгою поддержать. Умница! Слов нет!!!
  • 0

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 октября 2007 - 11:01

На 1142году английской компании столкнулся с жестокими вылетами в винду... :bited:

Сообщение отредактировал U633: 30 октября 2007 - 11:09

  • 0

#4 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 30 октября 2007 - 12:15

На 1142году английской компании столкнулся с жестокими вылетами в винду... 

Што пишет Knights_of_Honour_v.5.0.system.logв папке Medieval II Total War\logs? B)
  • 0
Knights of Honour

#5 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 октября 2007 - 18:49

NeoUA

Удалось проскочить критическую точку с вылетами. Ещё немного поиграл,поэтому те логи не сохранились.
Вылет был сильный: с перезагрузкой и битым сейвом.
Это случилось когда по сценарию очень много стран разом навалились на Англию: Викинги,Дания,Испания,Португалия,Шотландия,Франция. :bited:
Вот что сейчас в логах:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Иногда отряды противника не реагируют на обстрел. Как было до патча 1.2.

На страткарте у некотрых фракций плохо видно размер стека на баннере:
<!--UserPostedImage-->Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/8811240228xx.jpg');}" /><!--UserPostedImage-->

В бою противоборствующие отряды иногда не замечают друг друга и не реагируют на команду атаковать:<!--UserPostedImage-->Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/9832900229x.jpg');}" /><!--UserPostedImage-->

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 16:39

  • 0

#6 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 31 октября 2007 - 11:43

Ходы стали оочень долгими к 1140 годы тянутся как в Deus lo Vult. Мож как-то исправить можно будет. Вообще это решится с переходом на 1.3 я имею ввиду не по его возможностям а именно на его движок 1.3 он намного лучше оптимизирован... А то весь интерес к игре пропадает..
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#7 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 31 октября 2007 - 12:20

Короче так, я думаю нада, штота именно в компе в городе поменять, но покашто я вообше не играю в мод (времени нету вообше), сечас стратегичку пробую "13 Век".

Ходы стали оочень долгими к 1140 годы тянутся как в Deus lo Vult. Мож как-то исправить можно будет. Вообще это решится с переходом на 1.3 я имею ввиду не по его возможностям а именно на его движок 1.3 он намного лучше оптимизирован... А то весь интерес к игре пропадает..

Мод вообшета уже на версии 1.3 работает, ты может имел ввиду версию 1.4 (Кингдомса). А ход так долго идет из-за количества армий на карте, каждая фракция просто долго думает куда их направить. :)

Сообщение отредактировал NeoUA: 31 октября 2007 - 12:24

  • 0
Knights of Honour

#8 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 31 октября 2007 - 14:58

Да я имел ввиду версию 1.4. Будет на нее переход?Там просто оптимизация в разы лучше.
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#9 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 31 октября 2007 - 15:04

Да я имел ввиду версию 1.4. Будет на нее переход?

Тяжело будет на нее перевести мод, там многа нового, но думаю ета реально. :D
  • 0
Knights of Honour

#10 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 01 ноября 2007 - 12:36

Нео Самое главное, не бросай работу над модом.Сорри за оффтоп.
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II