Я играю и был вылет. только что меня вылетело из 1171 при игре за византию. Фатально.Если кто играет за Англию есть вылеты или нет в 1170-1190гг.

Баги в версиях 5.0 и 5.1
#21
Отправлено 01 ноября 2007 - 23:26
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#22
Отправлено 01 ноября 2007 - 23:56
Да вылет поисходит, но почему сказать пока не могу, нада проверять в логах (но там етой ошибки нету), думаю ета из-за какогото скрипта.Сейв фатального вылета за Англию в 1192г.

#23
Отправлено 02 ноября 2007 - 00:12
Сообщение отредактировал U633: 02 ноября 2007 - 00:19
#24
Отправлено 02 ноября 2007 - 01:17

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#25
Отправлено 02 ноября 2007 - 03:05
ты имеешь в виду сейв перед вылетом?Выложи,если можно, заценить сейв вылета.
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#26
Отправлено 02 ноября 2007 - 09:34
Тоже сейв не пошел (видимо из за русской версии).
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633 Да скачал я твой сейв с логином ..но не идёт он у меня ..у тебя какая версия игры? Тоесть ..обратно на меню..
Но вылетов на этом отрезке пока нет (СРИ), за Киевскую, Новгородскую Русь и К.И. на версиях 4.0 и 5.0 бета вылетов точно небыло.
#27
Отправлено 02 ноября 2007 - 11:51
NeoUA
Сейв пошёл ..после переустановки игры на версию 1.3 в кингдомс. Но вылет таки был и у меня с этого сейва ОДНОЗНАЧНО !
Тоже подозреваю скрипт.
То есть вылеты идут после начала активных боевых действий, когда враг осаждает по четыре города за ход.
Пробовал ставить разные варианты sounds и др - не помогло.
Может у других в 1170- 1192г будет всё нормально...
--------------------------------------------------------
Singleknight
Выложи,если можно, заценить сейв вылета.
![]()
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#28
Отправлено 02 ноября 2007 - 12:52

#29
Отправлено 02 ноября 2007 - 23:54
Не знаю толька што попробувал проскочить етот глюк, не получилось.
Может комп к этому времени начинает клепать какой нить юнит,а у него в текстуре ошибка,вот и вышибает при битве с этим юнитом.
Начал новую кампанию 1ход=50г., ни где не было вылетов, дошол до конца 1530год.
Ктота уже проскакивал 1200год, или тоже вылеты?
Помню был такой у меня баг я текстуру лошади перекрасил,а из Хекса обратно не перевел вот и вылетало когда были бои с его участием.
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#30
Отправлено 03 ноября 2007 - 02:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II