Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги в версиях 5.0 и 5.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#71 gran

gran

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2008 - 12:17

Извините если повторяюсь не нашел проблем с 5.0 слишком много страниц. У меня русский TW с патчем 1.2 ставлю КоН 5.0 при начале компании игра вылетает, при запуске битвы вместо менюшек и символов на икоках отрядов белые квадраты. Sound заменил, что можете посоветовать?
  • 0

#72 bellwerk

bellwerk

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.07
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2008 - 00:41

АИ тупит. Играю за королевсто Иерусалимское. Неожидано наменя напали зелёные хачи. думал прийдется играть за киевскую русь. Каких там : штрихи при штурме периодически засыпаюют - особенно при вылазках моих. А когда уже стены берут - то наверное так устают шо после взятия ворот остаются там.
  • 0

#73 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 21 апреля 2008 - 12:03

5.0 слишком много страниц. У меня русский TW с патчем 1.2 ставлю КоН 5.0 при начале компании игра вылетает, при запуске битвы вместо менюшек и символов на икоках отрядов белые квадраты. Sound заменил, что можете посоветовать?

Поставить по инструкции все патчи -Ставиш Медивал 2, патч 1.2 и 1.3Порядок установки - 5.0, 5.1 с багфиксами, 5.2 и 5.21.Распаковуеш мод в папку с Медивалом. С 5.1 - распаковуеш куда угодно, и оттуда папку Кнайтс_оф_Хонор_5.0 копируеш с заменой в паку Медивала.1.Удалите файл map из папки Knights_of_Honour_v.5.0\data\world\maps\base.2.Скопируйте файлы events.idx и events в папки Knights_of_Honour_v.5.0\data\sounds из папки вашего Медивала 2 data\sounds.3.Удалите все файлы ***.txt.strings из папки Knights_of_Honour_v.5.0\data\text.Или хотябы багфиксы на версию 5.0. Три последних пункта - обязательно.

АИ тупит

Сейчас ведутся работы над усилением АИ.Хотя у большинства людей АИ ведет себя адекватно при штурмах/оборонах.. Но будет еще лучше :)
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#74 alexbeta

alexbeta

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
  • Откуда:Россия,Уфа
Регистрация: 04.окт.07
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2008 - 17:13

Играя за Грузию или Литву при нажатии на портрет(либо выбор персонажа на страт карте) происходит вылет.Все багфиксы и дополнения(f3,5.1,5.2) установленыФайлы map и string.bin удалены предварительно.В логе:18:59:00.062 [system.rpt] [always] CPU: SSE218:59:00.062 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Apr 23 2007 version bld-medieval2-update2-84 (37970) ===18:59:00.062 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack18:59:00.078 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack18:59:00.078 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack18:59:00.078 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack18:59:00.078 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack18:59:00.078 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack19:00:43.250 [script.err] [error] Script Error in Knights_of_Honour_v.5.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 4455, column 58you have chosen an invalid tile(255, 51) for Andreas (knights_templar)19:01:23.203 [system.rpt] [error] -Вылет при нажатии на портрет принцессы в замке

Сообщение отредактировал alexbeta: 13 июля 2008 - 17:14

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II