Баги в версиях 5.0 и 5.1
#71
Отправлено 03 апреля 2008 - 12:17
#72
Отправлено 21 апреля 2008 - 00:41
#73
Отправлено 21 апреля 2008 - 12:03
Поставить по инструкции все патчи -Ставиш Медивал 2, патч 1.2 и 1.3Порядок установки - 5.0, 5.1 с багфиксами, 5.2 и 5.21.Распаковуеш мод в папку с Медивалом. С 5.1 - распаковуеш куда угодно, и оттуда папку Кнайтс_оф_Хонор_5.0 копируеш с заменой в паку Медивала.1.Удалите файл map из папки Knights_of_Honour_v.5.0\data\world\maps\base.2.Скопируйте файлы events.idx и events в папки Knights_of_Honour_v.5.0\data\sounds из папки вашего Медивала 2 data\sounds.3.Удалите все файлы ***.txt.strings из папки Knights_of_Honour_v.5.0\data\text.Или хотябы багфиксы на версию 5.0. Три последних пункта - обязательно.5.0 слишком много страниц. У меня русский TW с патчем 1.2 ставлю КоН 5.0 при начале компании игра вылетает, при запуске битвы вместо менюшек и символов на икоках отрядов белые квадраты. Sound заменил, что можете посоветовать?
Сейчас ведутся работы над усилением АИ.Хотя у большинства людей АИ ведет себя адекватно при штурмах/оборонах.. Но будет еще лучшеАИ тупит
#74
Отправлено 13 июля 2008 - 17:13
Сообщение отредактировал alexbeta: 13 июля 2008 - 17:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II