Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги в версиях 5.0 и 5.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#61 Gluk

Gluk

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев Украина
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2008 - 19:20

Это задумано или опечатка. Видимо только у меня если никто не удивился.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Crossboumen.jpg   311,75К   47 Количество загрузок:

  • 0

#62 mozgolom

mozgolom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2008 - 20:07

Нет,не помогло..
  • 0

#63 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 04 февраля 2008 - 20:29

Такое дело всплыло.... вот вроде и багфиксеры есть и все пучком, но старый глюк как был так и остался.... бывает играешь в компанию и на каком-то ходу на ходе какой-то нации черный экран и вылет... потом сюжет развивается по трем вариантам. вариант один: заходищь, загружаешь автосейв делаешь ход и счастливо проходим этот момент где вылетело... через некоторое время возможен рецидив с исходом варианта номер два, случается редко...вариант два: заходищь, загружаешь автосейв делаешь ход и на том же месте снова и снова вылетает... случается чаще всеговариант три: заходищь, загружаешь автосейв делаешь ход и минуем на ЭТОМ ходу это место, а потом вылетаем на следующем.... частенько бывает... чаще всего наблюдается на 50х ходах и 40х.такое дело странное я вот типа переустановил мод, багфиксеры все поставил... а вот теперь на карте что-то не то с товарами для торговли стало... они стоят как в ваниле... ну там в пределах сотни... в чем дело? что ставить нужно? как помочь этому делу?

Сообщение отредактировал Broono: 15 февраля 2008 - 01:52

  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#64 Margel

Margel

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 16.янв.08
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2008 - 08:23

У меня АИ тупит при штурме, захватит стены или ворота, а потом стоит как вкопаный.Ну или дойдет до площади и там встанет. Не реагирует на моих лучников, и даже на пехоту, рубить можно спокойно.Лицензия кингдомс, патч 3.0 багфиксеры тож стоят.не знаю это глюк мода или самого мидевалано раньше была пиратка патч 2.0 и тупил также
  • 0

#65 mozgolom

mozgolom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2008 - 21:24

вариант один: заходищь, загружаешь автосейв делаешь ход и счастливо проходим этот момент где вылетело... через некоторое время возможен рецидив с исходом варианта номер два, случается редко...вариант два: заходищь, загружаешь автосейв делаешь ход и на том же месте снова и снова вылетает... случается чаще всеговариант три: заходищь, загружаешь автосейв делаешь ход и минуем на ЭТОМ ходу это место, а потом вылетаем на следующем.... частенько бывает... чаще всего наблюдается на 50х ходах и 40х.

У меня аналогично.И случается чаще второй вариант.Что спасает:-загружаем автосейв и делаем любое изменение на страт карте,например передвигаем священника на шаг в другое место,после чего делаем переход хода и баг не появляется!
  • 0

#66 Gluk

Gluk

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев Украина
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2008 - 20:40

Что это может быть? Как это исправить? Это после загрузки переводного анхиларес.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Princes.jpg   101,56К   29 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Ubivec.jpg   105,09К   29 Количество загрузок:

  • 0

#67 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 февраля 2008 - 11:26

Что это может быть? Как это исправить? Это после загрузки переводного анхиларес.

А ты BIN файлы после загрузки анхиларис удалял?Мож в этом дело.
  • 0

xA0omDh.png


#68 Gluk

Gluk

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев Украина
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2008 - 10:33

Не мог бы кто то сбросить все файлы тхт из папки тхт. Что то я не то, по моему уталял. Удалять нужно файлы тхт или bin?Я удалил тхт.
  • 0

#69 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 17 февраля 2008 - 12:48

Не, надо было удалять *бин :)Вот держи текст
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#70 Gluk

Gluk

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев Украина
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2008 - 16:17

Не, надо было удалять *бин :)Вот держи текст

Сибо, дяденька, я больше не буду.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II