Впечатление от армии кислева такое - много лучников, много двуручников, почти нет щитов, много конницы. Нет фулл плейта. Броня средняя. Все легко и среднебронированные.
Напоминает вегиров из ванилы.
Отправлено 03 сентября 2010 - 16:44
Отправлено 03 сентября 2010 - 17:17
Сообщение отредактировал Андреус Ас: 03 сентября 2010 - 17:28
Отправлено 03 сентября 2010 - 17:28
Отправлено 03 сентября 2010 - 17:30
Отправлено 03 сентября 2010 - 17:56
Отправлено 03 сентября 2010 - 18:21
Сообщение отредактировал Dimatut007: 03 сентября 2010 - 18:35
Отправлено 03 сентября 2010 - 18:31
1. Думаю можно добавить один древковый юнит. Копейщики ли алебардщика, но он тоже будет не танк.2. Щиты у кислевитов только у конных лансеров. Все. Все остальные с двуручами. Щит особо и не нужен, так как хаоситы их из луков не обстреливают. Закрываться щитом от ударов хаосита тоже особого смысла не имеет. Поэтому у них все двуручное. Не стоит портить колорит фрацкии. А то добавим и и тяж. кавалерию. и щитоносцев и пикинеров и мушкетеров. Тогда это будет та же империя н в кислевитском антураже.Кислев это легко/средне бронированные воины. Почти без щитов. Без тяжелой пехоты. Стиль боя - нападение, а не защита. Экипировка нам как бы на это намекает.Так с такой линейкой они против кавы вообще ничего не сделают... Должна быть ветка копейщиков, да и обычной средней пехоты, со щитом и одноручным оружием, не только двуручных топорщиков.Думаю, начинается все с какого-нибудь селянина. Потом раздвоение: те, что легкая пехота, и те, что средняя. Легкая раздваивается на лучников в том числе коссарей) и на топорщиков. Средняя линейка раздваивается на копейщков и щит+булава, топор...Дрояшки - это элита, поэтому их стоит делать окончанием какой-либо ветки. Можно окончанием средней и топорщиков, все-таки дрояшки - умелые воины, которые изучили восточные боивые искусства (по беку вроде так), а потому они могут выходить из кого угодно (ну, кроме лучников), как выход в доппельзондеров в линейке Империи.
Отправлено 03 сентября 2010 - 18:39
Отправлено 03 сентября 2010 - 18:40
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II