Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кислев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#21 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 03 сентября 2010 - 18:53

Без пикинёров так без пикинёров, в таком случае вот - как предлагали Mesn и SHREDDER:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#22 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 сентября 2010 - 18:55

Furok,

Кремлевская стража - придумка Для CoW-а?

нет - был такой юнит в старых редакциях, но концепт для КоВа рисовал Тимофей лично.
  • 0

#23 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 03 сентября 2010 - 19:01

А зачем нам кремлевская стража в качестве элитной тяжелой пехоты, если можно взять поклонника Урсуна пешего?Та же элитная и в меру тяжелая пехота.Тевтогенская гвардия это кто кстати? Бэк или придумка?Давайте тогда напишем, чего у Кислева точно не может быть. Найдем искомое методом исключения.1. Арбалетов.2. Фулл плейта.3. Пикинеров (может кто то и не согласится, но по-моему пикинеры кислева это нелепо)4. Пеших щитоносцев5. Бронированных маунтов
  • 0

#24 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 03 сентября 2010 - 19:09

По идее коссары - это ополчение, набираемое в деревнях, верно? Лёгкие отряды топорщиков с лучниками вперемешку. В таком случае выходит, что лучники регулярные растут из коссаров, а копейщики могут расти из них же? Вот так.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#25 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 03 сентября 2010 - 19:48

А где унголы и крылатые лансеры?
  • 0

#26 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 03 сентября 2010 - 19:51

Как по мне - конница в твоей линейке идеальна и не требует изменений.
  • 0

#27 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 03 сентября 2010 - 20:14

Что с медведями? Это получается "коннца", близкая к тяжелой. Кстати они не обязаны быть медленными, как думаю многие. Медведь 65 км/в час делает по пересеченке. Медведи понятное дело не бронированы, как рыцарские кони. Но у них должно быть реально много здоровья и неслабая броня (природная)Мужики на них с двуручами.Кстати надо придумать название пешим уберлучникам кислева.

Сообщение отредактировал Furok: 03 сентября 2010 - 20:23

  • 0

#28 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 03 сентября 2010 - 20:22

Со всем согласен, но наверно должны встречаться копья со щитами, ИМХО.
  • 0

#29 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 03 сентября 2010 - 20:36

"Поддержку этой кавалерии оказывают пехотные полки коссарей, вооружённых топорами и луками, а также вооружённые пищалями стрельцы и отряды конных лучников кочевых племён."

Как пищаль может конкурировать с мушкетом?
  • 0

#30 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 03 сентября 2010 - 21:10

В общих чертах согласен с высказывавшимися, что без стрельцов кислев не кислев, да и дрояшек лучше как редких наемников в моде оформить (или что нибудь в этом роде), чем выводить их из коссаров. У них своя школла и традиции.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II