1. Если честно очень не хочется давать им мушкеты. Но если и давать. То чтобы имперские мушкетеры были на порядок лучше. Основное оружие дальнобоя у Кислева - это лук, как ни крути.Может стоит добавить городскую линейку?
Ополченец:
1. Стрелец (мушкет, бердыш)
2. Стражник\Алебардщик
Стражник\Алебардщик:
1. Дрояшка
2. Кремлевская стража
2. Городские стражники могу выполнять роль противоконных войск. Алебардщики.
Андреус - никаких пикинеров.
Хотите в армии хороших пикинеров и арбалетчков - тилийские наемники вам в руки!
Не должна кислевитская армия иметь все типы и роды войск и вооружение. Это сумбур будет.
Луки против хаоса будут норм, так как лучники у кислева хоть и не лучшие по бэку, но в бете они будут лучшими. Плюс зачем всем двуручное оружие? Чтобы пробивать броню хаоситов.
Вот я думаю что если всем дать щиты, только хуже будет. Тогда как раз и не смогут одноручным оружием броню пробивать. Оно априори небольно бьет.
Сообщение отредактировал Furok: 03 сентября 2010 - 18:45
Кислев
#11
Отправлено 03 сентября 2010 - 18:41
#12
Отправлено 03 сентября 2010 - 18:43
#14
Отправлено 03 сентября 2010 - 18:45
с точностью до наоборот))) - они гораздо лучше причем вооружены двуручами. Их мало - но они в тельняшках))) - вершина линейки стрелков.И вообще - бери за основу нашу линейку из CoW - это квинтессенция всего что мы нашли по этой фракции и лучше просто не придумаеш.Но если и давать. То чтобы имперские мушкетеры были на порядок лучше.
#15
Отправлено 03 сентября 2010 - 18:46
Вот, я про это тоже говорил.1.Дрояшки - конечная стадия развития воинов.2. Воины со средней броней (копейщик, алебардщик). Копейщик и со щитом может быть вполне.3. Да и стрельцы по бэку.дрояшки - это вообще вне линеек должны быть - они мастера меча - спецназ. Развивать их из коссаров - смешно)))Если принять видение команды CoW - то тяжелая пехота в фулле есть - Кремлевская стража с топорами.Копейщики в кольчах и шлемах тоже есть. И алебардисты - вполне бэково.Стрельцы с мушкетами - обязательно! Это тоже бэково вполне.
#16
Отправлено 03 сентября 2010 - 18:47
Сообщение отредактировал Furok: 03 сентября 2010 - 18:49
#17
Отправлено 03 сентября 2010 - 18:47
я сказал не так - это спецназ ВНЕ ЛИНЕЕЕК развития. Телохранители Царя.1.Дрояшки - конечная стадия развития воинов.
Как у нас в ОиМ МиБ янычары.
#18
Отправлено 03 сентября 2010 - 18:49
Может стоит их не из стрелков делать, а из средней пехоты с двуручкой. Тогда у нее на вершине будет рзделение кремлевская стража/стрелец?с точностью до наоборот))) - они гораздо лучше причем вооружены двуручами. Их мало - но они в тельняшках))) - вершина линейки стрелков.И вообще - бери за основу нашу линейку из CoW - это квинтессенция всего что мы нашли по этой фракции и лучше просто не придумаеш.
#19
Отправлено 03 сентября 2010 - 18:50
Сообщение отредактировал Furok: 03 сентября 2010 - 18:51
#20
Отправлено 03 сентября 2010 - 18:53
Ну, я скорее имел в виду идею, что они из косарец не вырастают, извини.Dimatut007,
я сказал не так - это спецназ ВНЕ ЛИНЕЕЕК развития. Телохранители Царя.
Как у нас в ОиМ МиБ янычары.
Просто их растить из чего-то же нужно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II