Впечатления от мода
#201
Отправлено 29 октября 2010 - 01:59
#202
Отправлено 29 октября 2010 - 18:33
#203
Отправлено 01 ноября 2010 - 10:42
Сообщение отредактировал AllX: 01 ноября 2010 - 10:43
#204
Отправлено 01 ноября 2010 - 14:57
#205
Отправлено 01 ноября 2010 - 23:58
#206
Отправлено 02 ноября 2010 - 20:07
Ну делают потихоньку))) Вот например супер историчные европейцы http://totalwar.fun/...mp;#entry485362
а вот буржуи уже 3 год рожают супермега пупер мод
http://totalwar.fun/...p...60&start=60
правда там многое на основе тех же Русичей)))
а вот это простите ерунда. Римский мод априори не может быть красивее графики с правильной текстурой и нормалмапами как в Русичах.но РS2 по графике ландшафта и детализации доспех войск умыло такие моды как BC и Русичи.
#207
Отправлено 02 ноября 2010 - 21:42
Я выразил свое мнение. Мнение геймера, основанное на личном восприятии данного продукта, а не на профессиональных знаниях работы с графикой на том или ином движке. И что такое нормалмапы я не знаю)) Может и априоре не может быть красивее, но я лично красивее и естественнее природы как в РS2 в других модах не видел.ИМХО конечно,
да хорошиНу делают потихоньку))) Вот например супер историчные европейцы http://totalwar.fun/...mp;#entry485362
Сообщение отредактировал Kosss: 02 ноября 2010 - 22:07
#208
Отправлено 03 ноября 2010 - 02:09
нормалки - это то что делает низкополигональные (т.е. такие которые мы видим в играх) рельефными и реалистичными . Например мои новые кислевиты ))). Без нормалок графика уныла...
#209
Отправлено 03 ноября 2010 - 16:10
Еще делают Европу Барбарорум 2 - ]]>http://twitter.com/EBTeam]]> Уже Карфаген сделали.. за 2 года - 33% сварилиВот не могу понять - почему нет ни чего подобного RS2 на МТВ2?
Делай что должно - и пусть будет что будет
#210
Отправлено 03 ноября 2010 - 19:32
Сообщение отредактировал Moxica: 03 ноября 2010 - 19:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II