Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления от мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#201 Caldina

Caldina

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
  • Откуда:Сумы, UA
Регистрация: 28.окт.10
Слава: 8

Отправлено 29 октября 2010 - 01:59

Что сказать - мод действительно супер. Если честно, лучшее во что я играл из всех модов по Риму)
  • 0

#202 Aleksey the Great

Aleksey the Great

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:Караганда...Караганда
Регистрация: 25.июл.09
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2010 - 18:33

Смело называю этот мод Rome Total War 2!=)
  • 0

#203 AllX

AllX

    Козак

  • CиЧевик
  • 244 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 23.июл.09
Слава: 1

Отправлено 01 ноября 2010 - 10:42

Мне даже больше чем первый RTW понравился. Там всё больше "клюква" была, типа Египетской фракции или Рима, по сути, разделённого на три государства. А здесь очень серьёзная проработка.

Сообщение отредактировал AllX: 01 ноября 2010 - 10:43

  • 0

#204 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 01 ноября 2010 - 14:57

Оригинал проходил три раза, за разные римские фракции! "Вторжение варваров" два раза, за воточную и западную римскую империю, особенно тяжело было играть за западную империю! Но после Roma Surrectum-2, что-то к оригиналу вообще тягу потерял! Очень сильный мод, несмотря на баги с прокачкой римских генералов, и завышенной моралью войск, играть одно удовольствие!!! Может мододелы сделают на основе Roma Surrectum-2 мод о падении Римской империи? Но это так мечты! =)
  • 0

#205 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 01 ноября 2010 - 23:58

Вот не могу понять - почему нет ни чего подобного RS2 на МТВ2? Я про графику- в тактическом режиме местности и юнит. При этом есть шедевры с заново прорисованными моделями- Вархамер и Тирд Эйч на МТВ2. Но эти моды к сожаленью, ни как не связаны с эпохой средневековья. Почему альтруисты модинга обошли средние века? Очень странно. Рыцари бретонии в вархамере как с обложки Конан Дойла «Белый отряд», ни чего подобного в других модах так и не увидел. Неплохо взялись за юнит Балтик Крусадес, но это не глобальный мод. ИМХО конечно, но РS2 по графике ландшафта и детализации доспех войск умыло такие моды как BC и Русичи. Почему? Когда я увидел модели шлемов рыцарей Англии в Белум Крукес 5, я мягко говоря при балдел, подумал началось…ни хрена подобного, все те же приукрашенные ванильные модели вВС6(( А тем временем мы имеем потрясающий- в графическом плане, мод RS2 в конце 2010 года!! На движке РТВ и ни чего подобного на МТВ2. А очень хотелось бы(((
  • 0

#206 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 ноября 2010 - 20:07

Kosss
Ну делают потихоньку))) Вот например супер историчные европейцы http://totalwar.fun/...mp;#entry485362

а вот буржуи уже 3 год рожают супермега пупер мод
http://totalwar.fun/...p...60&start=60

правда там многое на основе тех же Русичей)))

но РS2 по графике ландшафта и детализации доспех войск умыло такие моды как BC и Русичи.

а вот это простите ерунда. Римский мод априори не может быть красивее графики с правильной текстурой и нормалмапами как в Русичах.
  • 0

#207 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 02 ноября 2010 - 21:42

SHREDDER, Цитата не полная, там было еще

ИМХО конечно,

Я выразил свое мнение. Мнение геймера, основанное на личном восприятии данного продукта, а не на профессиональных знаниях работы с графикой на том или ином движке. И что такое нормалмапы я не знаю)) Может и априоре не может быть красивее, но я лично красивее и естественнее природы как в РS2 в других модах не видел.

Ну делают потихоньку))) Вот например супер историчные европейцы http://totalwar.fun/...mp;#entry485362

да хороши :vo:

Сообщение отредактировал Kosss: 02 ноября 2010 - 22:07

  • 0

#208 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 ноября 2010 - 02:09

Kosss,
нормалки - это то что делает низкополигональные (т.е. такие которые мы видим в играх) рельефными и реалистичными ;). Например мои новые кислевиты ))). Без нормалок графика уныла...
  • 0

#209 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 03 ноября 2010 - 16:10

Вот не могу понять - почему нет ни чего подобного RS2 на МТВ2?

Еще делают Европу Барбарорум 2 - ]]>http://twitter.com/EBTeam]]> Уже Карфаген сделали.. за 2 года - 33% сварили -_-
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#210 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 03 ноября 2010 - 19:32

Раз уж заговорили о других модах, то может подскажете, что это за творение - Rise of the Nations: Prelude to War? Я так понимаю, что работа над ним идёт с 2008 года.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Юниты Карфагена здорово смотрятся.ИМХО не хуже чем в RS2, а может и лучше.

Сообщение отредактировал Moxica: 03 ноября 2010 - 19:33

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II