Впечатления от мода
#181
Отправлено 05 октября 2010 - 23:39
На первых порах у тебя есть велиты, принцыпы,триари, эквисты(РИМ) и в провинциях все то же кроме триариев(пока)+ региональные войска и наемники. Развивай провинции, читай описаня построек. Потом(не скоро) появятся легионы, для этого нужно построить императорский дворец в городе на сицилии. Название вылетело из головы, короче на "А" в лево от Сиракуз, там их всего четыре... найдеш))
#182
Отправлено 06 октября 2010 - 01:44
Да вот у меня проблема с последними сейвами, не загружаются при загрузке выдаёт ошибку.xxxMAGNUSxxx, Я так понял ты играеш кампаню за Рим? Если да то почитай ветку "Внимание: Roma Surrectum II"...не поленись и многое узнаеш.
На первых порах у тебя есть велиты, принцыпы,триари, эквисты(РИМ) и в провинциях все то же кроме триариев(пока)+ региональные войска и наемники. Развивай провинции, читай описаня построек. Потом(не скоро) появятся легионы, для этого нужно построить императорский дворец в городе на сицилии. Название вылетело из головы, короче на "А" в лево от Сиракуз, там их всего четыре... найдеш))
Такие ошибки при загрузки сейвов вылазиют тогда когда открываешь территории свободных народов.
А как ты написал город на букву А то я так и не понял, знаю то что при захвате привинции
Селевкидов у меня тут же вылетает клиент А при игре за Селевкидов проблем в этой провинции
не возникает. Про какой же ты город написал...
Наверное всё из за того чтоя мод устанавливал не в саму игру а сначала в папку а потом копировал содержимое в игру.
Просто если устанавливать в саму игру то при запуске игры вечно чегото не хватает, особенно
каких то скелетонов и игра не запускается. Хотя у меня как положено: ртв, би, александр + всё пропатчено, александр руссифицированный.
Сообщение отредактировал xxxMAGNUSxxx: 06 октября 2010 - 01:47
#183
Отправлено 06 октября 2010 - 19:57
почитай ветку "Внимание: Roma Surrectum II"...не поленись и многое узнаеш
#184
Отправлено 06 октября 2010 - 21:45
Подскажи пожалуйста где Я могу просмотреть эту ветку? В игре Я её нигде так и не нашол. Если инфа в нете то дай пож ссылку. По мимо всяких имперских и прочих легионом я хочу ещё построить осадную инженерию, что бы строить самые мощьные катапульты. Уж больно Я люблю с них палить по соперникамПросто без них мне не интересно играть, за один ход очень много битв и особенно напрягает то что приxxxMAGNUSxxx,
начале боя противник тупо стоит и ждёт твоих действий при том условии что нападаешь не ты
а он в своём ходе. Стоит нагло и выманивает малую часть воисх что бы тыпо их перемочить пока
подтянутся остальные силы, разбивая при этом все грамотные построения. Очень напрягает
каждый бой при том что нападают на тебя а не ты, наводить каждый отряд туда куда нужно
и постоянно менять направления так как противник то отступает то нападает. А с катапультами
всё легко и просто, стоят да и фиг с ними буду так расстреливать с базук Ато не честно
у ИИ нервы бесконечные и он может ждать нападения вечно а игрок минуты не протянет Поэтому
я и люблю мочить с этих базук)) А вот лукари меня жестоко разочаровали, ватные нереально.
Целой армией лучников не мог убить несколько отрядов, при том что эти отряды буквально купались
в стрелах которые попадали им в попы, ливни стрел. Мочил долгое мремя пока стрелы не кончились.
Причём лукари были самые сильные а броня противника средняя. Так если воиско вести с парой
отрядов лукарей то они там вообще не в тему, если армия лукарей так и не смогла убить пару
отрядов то несколько отрядов в массовых сражениях буду камариным укусом. Надеюсь катапульты
в s2 не порезали так как лукарей.
Сообщение отредактировал xxxMAGNUSxxx: 06 октября 2010 - 21:46
#185
Отправлено 06 октября 2010 - 22:00
Ну ты даеш, наверно куриш много или переутомился в битвах.Подскажи пожалуйста где Я могу просмотреть эту ветку? В игре Я её нигде так и не нашол. Если инфа в нете то дай пож ссылку.
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
#186
Отправлено 06 октября 2010 - 22:25
Спасибо. Выходит мне нужно захватить 85 провинций тем хламом что можно нанять в данный момент?)))xxxMAGNUSxxx,
Ну ты даеш, наверно куриш много или переутомился в битвах.
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
А зачем нужны эти легионы и осаждая инженерия к концу игры... Потом тупо каждое поселений
выводить из автоматизации... Вот что ещё нашол на форуме >
Когда играешь за Рим реформа Мария происходит после постройки имперского дворца в Акраганте (Сицилия)
Чтобы перейти к постройке именных легионов вы должны построить Supply of Army Rations
(Армейское снабжение). После этого вы можете возвести Римскую крепость (Roman Fortress)
и сможете набирать республиканские (в лорика хамата) легионы времен Цезаря и Августа.
Чтобы получить возможность набирать имперские легионы в лорика сегментата вы должны построить
Курию Гостилию (Curia Hostilia). Ранние преторианцы станут доступны после постройки в Риме
Лагеря преторианцев .Поздние преторианцы - после постройки Кастра Претория в Риме.
Да и еще. В других городах вы можете набирать римских легионеров (республиканских) в начале
игры после постройки Марсова поля. Стройте римские колонии - и будет вам щасте. .Я так
набираю триариев и принципов в Греции и Испании уже...
#187
Отправлено 06 октября 2010 - 23:44
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#188
Отправлено 07 октября 2010 - 20:26
Как что сразу касой, касой... Уже пожечь нельзя Я родился много лет до нашей эры во времена реформы Мария, сынок.Он жжет нереально.Сколько тебе лет ?
#189
Отправлено 08 октября 2010 - 11:29
#190
Отправлено 11 октября 2010 - 03:54
В таком случае с такой бородой ты в моем джипе не поедешь , дядя ))Как что сразу касой, касой... Уже пожечь нельзя Я родился много лет до нашей эры во времена реформы Мария, сынок.
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II