Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления от мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#181 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 05 октября 2010 - 23:39

xxxMAGNUSxxx, Я так понял ты играеш кампаню за Рим? Если да то почитай ветку "Внимание: Roma Surrectum II"...не поленись и многое узнаеш.
На первых порах у тебя есть велиты, принцыпы,триари, эквисты(РИМ) и в провинциях все то же кроме триариев(пока)+ региональные войска и наемники. Развивай провинции, читай описаня построек. Потом(не скоро) появятся легионы, для этого нужно построить императорский дворец в городе на сицилии. Название вылетело из головы, короче на "А" в лево от Сиракуз, там их всего четыре... найдеш))
  • 0

#182 xxxMAGNUSxxx

xxxMAGNUSxxx

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2010 - 01:44

xxxMAGNUSxxx, Я так понял ты играеш кампаню за Рим? Если да то почитай ветку "Внимание: Roma Surrectum II"...не поленись и многое узнаеш.
На первых порах у тебя есть велиты, принцыпы,триари, эквисты(РИМ) и в провинциях все то же кроме триариев(пока)+ региональные войска и наемники. Развивай провинции, читай описаня построек. Потом(не скоро) появятся легионы, для этого нужно построить императорский дворец в городе на сицилии. Название вылетело из головы, короче на "А" в лево от Сиракуз, там их всего четыре... найдеш))

Да вот у меня проблема с последними сейвами, не загружаются:( при загрузке выдаёт ошибку.
Такие ошибки при загрузки сейвов вылазиют тогда когда открываешь территории свободных народов.
А как ты написал город на букву А то я так и не понял, знаю то что при захвате привинции
Селевкидов у меня тут же вылетает клиент:) А при игре за Селевкидов проблем в этой провинции
не возникает. Про какой же ты город написал...
Наверное всё из за того чтоя мод устанавливал не в саму игру а сначала в папку а потом копировал содержимое в игру.
Просто если устанавливать в саму игру то при запуске игры вечно чегото не хватает, особенно
каких то скелетонов и игра не запускается. Хотя у меня как положено: ртв, би, александр + всё пропатчено, александр руссифицированный.

Сообщение отредактировал xxxMAGNUSxxx: 06 октября 2010 - 01:47

  • 0

#183 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 06 октября 2010 - 19:57

xxxMAGNUSxxx,

почитай ветку "Внимание: Roma Surrectum II"...не поленись и многое узнаеш


  • 0

#184 xxxMAGNUSxxx

xxxMAGNUSxxx

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2010 - 21:45

xxxMAGNUSxxx,

Подскажи пожалуйста где Я могу просмотреть эту ветку? В игре Я её нигде так и не нашол. Если инфа в нете то дай пож ссылку. По мимо всяких имперских и прочих легионом я хочу ещё построить осадную инженерию, что бы строить самые мощьные катапульты. Уж больно Я люблю с них палить по соперникам:)Просто без них мне не интересно играть, за один ход очень много битв и особенно напрягает то что при
начале боя противник тупо стоит и ждёт твоих действий при том условии что нападаешь не ты
а он в своём ходе. Стоит нагло и выманивает малую часть воисх что бы тыпо их перемочить пока
подтянутся остальные силы, разбивая при этом все грамотные построения. Очень напрягает
каждый бой при том что нападают на тебя а не ты, наводить каждый отряд туда куда нужно
и постоянно менять направления так как противник то отступает то нападает. А с катапультами
всё легко и просто, стоят да и фиг с ними буду так расстреливать с базук:) Ато не честно
у ИИ нервы бесконечные и он может ждать нападения вечно а игрок минуты не протянет:) Поэтому
я и люблю мочить с этих базук:))) А вот лукари меня жестоко разочаровали, ватные нереально.
Целой армией лучников не мог убить несколько отрядов, при том что эти отряды буквально купались
в стрелах которые попадали им в попы, ливни стрел. Мочил долгое мремя пока стрелы не кончились.
Причём лукари были самые сильные а броня противника средняя. Так если воиско вести с парой
отрядов лукарей то они там вообще не в тему, если армия лукарей так и не смогла убить пару
отрядов то несколько отрядов в массовых сражениях буду камариным укусом. Надеюсь катапульты
в s2 не порезали так как лукарей.

Сообщение отредактировал xxxMAGNUSxxx: 06 октября 2010 - 21:46

  • 0

#185 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 06 октября 2010 - 22:00

xxxMAGNUSxxx,

Подскажи пожалуйста где Я могу просмотреть эту ветку? В игре Я её нигде так и не нашол. Если инфа в нете то дай пож ссылку.

Ну ты даеш, наверно куриш много :cannabis: или переутомился в битвах.
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
  • 0

#186 xxxMAGNUSxxx

xxxMAGNUSxxx

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2010 - 22:25

xxxMAGNUSxxx,

Ну ты даеш, наверно куриш много :cannabis: или переутомился в битвах.
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

Спасибо. Выходит мне нужно захватить 85 провинций тем хламом что можно нанять в данный момент?)))
А зачем нужны эти легионы и осаждая инженерия к концу игры... Потом тупо каждое поселений
выводить из автоматизации... Вот что ещё нашол на форуме >
Когда играешь за Рим реформа Мария происходит после постройки имперского дворца в Акраганте (Сицилия)
Чтобы перейти к постройке именных легионов вы должны построить Supply of Army Rations
(Армейское снабжение). После этого вы можете возвести Римскую крепость (Roman Fortress)
и сможете набирать республиканские (в лорика хамата) легионы времен Цезаря и Августа.
Чтобы получить возможность набирать имперские легионы в лорика сегментата вы должны построить
Курию Гостилию (Curia Hostilia). Ранние преторианцы станут доступны после постройки в Риме
Лагеря преторианцев .Поздние преторианцы - после постройки Кастра Претория в Риме.
Да и еще. В других городах вы можете набирать римских легионеров (республиканских) в начале
игры после постройки Марсова поля. Стройте римские колонии - и будет вам щасте. .Я так
набираю триариев и принципов в Греции и Испании уже...
  • 0

#187 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 06 октября 2010 - 23:44

Он жжет нереально.Сколько тебе лет ?
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#188 xxxMAGNUSxxx

xxxMAGNUSxxx

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2010 - 20:26

Он жжет нереально.Сколько тебе лет ?

Как что сразу касой, касой... Уже пожечь нельзя :)Я родился много лет до нашей эры во времена реформы Мария, сынок.
  • 0

#189 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2010 - 11:29

На счет лучников эт ты зря. Пяток отрядов в стеке нормально рулят. Я ими сперва стрелков просеиваю, потом каву разбавляю, а после того, как связываю пехоту, захожу в тыл и стреляю в спину. Потери вражин по истине ужасающи :skull:
  • 0

#190 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 11 октября 2010 - 03:54

Как что сразу касой, касой... Уже пожечь нельзя :)Я родился много лет до нашей эры во времена реформы Мария, сынок.

В таком случае с такой бородой ты в моем джипе не поедешь , дядя ))
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II