Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления от мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#241 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 51

Отправлено 04 декабря 2010 - 14:08

Люди попал в одно сражение три раза выиграл и три раза выкинуло из него что можно сделать? я уже перед иконой каждый раз после битвы стою :angel: играю на движке Ртв-алекс...И еще кто хочет поиграть по хамачи заходите в эту сетку)логин roma surrectum2пароль 1739

Сообщение отредактировал $@№y@: 04 декабря 2010 - 14:24

  • 0

#242 AllX

AllX

    Козак

  • CиЧевик
  • 244 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 23.июл.09
Слава: 1

Отправлено 05 декабря 2010 - 15:33

У меня тоже такое было, ничего: "упорство и труд"))) С пятого раза прокатило!Ну или автобоем воспользуйся...
  • 0

#243 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 05 декабря 2010 - 18:35

А фикс от вылетов, который Черныш в соседней ветки выложил пробовали? Я поставил вроде помогло.
  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"

#244 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 15 декабря 2010 - 11:26

Играю одновременно 2 компании за Спарту и за Рим...За Рим, на мой взгляд, немного не интересно пока:Армию Ганнибала и его самого закабанил со второго раза, правда, Арреций они у меня оттяпали, пусть и ненадолго... Генуя была освобождена от карфагенского ига, и остатки армии Карфагена на священной римской земле были безжалостно уничтожены подоспевшей южной армией с Сицилии.Попутно, разгромил повстанцев на юге Италии и вырезал повстанческие города... оставшиеся люди счастливы почти на 250%, видимо от того, что их не вырезали...И на этом всё. Римская империя создаёт себе мощный экономический фундамент для дальнейших экспансий, никто не мешает...Правда, в Испании Карфаген захватил город, потому что я так и не понял как сделать импорт металлов для постройки казарм и македоняне захватили город на том берегу, но распылять силы на все средиземье я пока не хочу - экономика только развивается.. только 30 000 за ход. Правда, греки набычили, но Сиракузы уже почти пали под натиском той же южной армии, которая уже в серебряных лычках...Раз тема про впечатления, то могу сказать, что оно двоякое...Играю на двиге Алекса, как обсуждалось в параллельной теме, морская активность свдена к 0.. пара флотов из 1 пачки у греков и у карфагена... десантов нет, хотя должны были бы быть в войне за Сиракузы...Сухопутные сражения... С Ганнибалом было реально тяжело и интересно... первую армию он мне разбил из засады (чёртова историчность;)), во втором сражении в поле близ Арреция, я применил косую тактику Эпаминонда и раздолбал превосходящие силы карфагена, правда с огромным трудом. Комп не тупил, прикрывал тылы, не давал обойти - дико порадовало...Сражения с повстанцами это пипец... Во-первых, они меня атаковали при условии моего превосходства, во-вторых до меня бежали, чем измотали своих солдат, в третьих чардж солдат противника вдруг резко прекращался прямо около моего построения, они разворачивались и бежали обратно к своим на перегруппировку, за что заслуженно получали пилумы в "горбы".За Спарту всё веселее там играю на БИ... один город, дикая армия, и весь полуостров против тебя... Сражения с греками интереснее, они пытаются делать обвалы по флангам, наваливаясь больше половины армии в одно место...Завтра - послезавтра дополню отзыв и сравнение двух движков... мало ли кому-нибудь пригодиться..

Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 15 декабря 2010 - 11:34

  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#245 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 15 декабря 2010 - 13:16

Играю на Алексе за Карфаген и Спарту, бои и вправду весьма радуют, например недавно ганибалкой зажал армию рима 3.5 стека своим 1.5 правда в нем были священные отряды в подкреплении, зажал держал и опрокинул конницей, единственный раз видел такой бег от рима, правда перед этим ликвидировал 4 генералов и поливал огнем лучников, играть интересно, правда лавировать неполучается по страт карте, ходы у армий большие.За спарту понравилось меньше ибо легче, уложился в 12 ходов захватил афины коринф и три маленьких городка, армии норм денег норм, скоро вторжение на македонские и греческие острова и полномаштабная война, в македонии, и трассии, при условии что все будет легко поплыву в сицилию, делать базу для двойного вторжения в рим.
  • 0

#246 m1xa

m1xa

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Красноярск.Россия
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2010 - 15:11

как сделать чтоб название городов и имена на русском были? не в ту тему написал )  

Сообщение отредактировал m1xa: 15 декабря 2010 - 15:12

  • 0
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия

#247 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 15 декабря 2010 - 15:26

Ребята, присутствие вылетов в моде РС2 и их симптоматика, это болезнь не этого мода, а многих модов на базе РТВ. Я переиграл почти во все самые известные из модов РТВ, и нет идеально стабильных модов. Единицы из них под финальные релизы были зализаны от багов и вылетов, и то надо сказать нет гарантии, что и там без вылетов не обошлось. Вылеты после битв характерен для многих насыщенных конверсионных модов. Н-р часто летают после битв моды на тему тёмных веков и вторжения варваров RIO, IBFD и другие. Это проблема в самих возможностях движка, перенагруженного модерскими находками с железом компа и его физической памятью не в последнюю очередь.
Н-р у меня РС2 на движке БИ фактически не летает на рабстол, но несколько вылетов на выходе из особенно крупных битв было. Совет подождать окончание музыки не действовал, вылет таки был. Что ж, приходилось играть битвы на автомате, заведомо к проигрышу. Обидно, но это у меня бывало на самых разных модах, факт. А у меня очень богатая коллекция модов РТВ.
Вылет на переходе хода похуже по симптоматике, и иногда просто не лечится. Есть несколько способов его преодолеть в кампании, чтобы продолжить её.
1. Стараться часто сохраняться, чтобы иметь точку возврата с которой можно продолжить кампанию снова. 2. Поглядеть на карту, возможно есть незаконченный ход страт персонажа, стека...дипломата, шпиона и прочего. Постараться это исправить. 3. Дать свой сейв с зарубой товарищу с похожей версией игры и двига играющего в этот же мод, пусть он пройдёт этот зарубленный ход. Мне это часто помогало, и это факт. У других иногда сейв проходился успрешно, и я уже с нового сейва мог продолжить кампанию.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#248 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 15 декабря 2010 - 17:47

Mr Gorby,

Согласен с тобой целиком и полностью на тему вылетов. Действительно, это же модификация игры, а, как известно, у любой модификации чего угодно (к примеру тююнинг авто) есть свои минусы, к примеру, увелич. расхода бензина... Так что заламывать руки от того, что игра вылетает нет смысла.. скачайте сборку от шреддера и радуйтесь жизни;)

Varyag
Интересен твой тактический опыт в игре за спартанцев - как армия устроена?
У меня примерно след. образом:
4-5 отрядов фаланги, которая одна из последних в найме занимает позицию в центре
4 отряда мечников а-ля морская пехота, только с черными щитами по флангам, утопленно вглубь
4 отряда гоплитов спарты (с желтыми классич щитами) по флангам перед мечниками
2 отряда луков перед или за фалангой (в зависимости от местности)
2 отряда кавы - исключительно как временное средство от вражеской кавы
остаток - новые солдаты (не понмю названия), которые кидают копья на манер легионеров перед атакой...

Суть боя:
защита
Обстрел лучниками и их последующий уход в бреши за фалангой, встречная атака новыми войсками (последние в предыд списке), перестроение фаланг, попытка вывести из боя новых солдат, вывод гоплитов спарты и попытка окружения войска неприятеля после полного его ввязывания в битву, вывод мечников в тыл по возможности и окружние...
атака
точно также, только фаланги растянуты и играют роля удерживателя, а мечники и гоплиты создают решающий перевес на одном из флангов.

Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 15 декабря 2010 - 17:55

  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#249 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 17 декабря 2010 - 10:20

Конницы использую постольку поскольку, 2 отряда макс, ибо по истории у Спарты было мало конников и лучников, я не помню названий, сижу на работе, использую 1-2-3 ком. отрядов, фалангитов 5-7 для костяка, гоплитов 4 отряда как резерв, так же предпочитаю отряды с пилумами, либо отряды наёмников варваров которые "не жалко" использовать как смазку для мечей врага, свою элиту стараюсь беречь, лучников использую лишь когда использую тактику "осадил город жду атаки", в обороне всегда легче опрокинуть компа.Любимые тактики:При обороне. Центр варварские мечники или копейщики(не суть важно, главное что бы не побежали) за ними тяж.пехота с пилумами + 1 полководец, фаланги растянуты в крыльях войска, суть в обхвате и давлении, благодаря пушу на варваров комп сам себя в это окружение и толкает, когда варвары кончаются перед вражиной свежие гоплиты и полководец норм, главное в кольцо не брать, не побежит тогда войско, ну и постараться как можно лучше обстрелять огоньком и не дать прорвать крылья.При атаке. Чисто спартанская как можно быстрее сблизиться с противником, по минимуму лучников и конницы, по полам фаланг и воинов с пилумами, опустошаем пилумы во врага и давим!)) Тут главное не бросать в пекло боса и держать 1-2 отряда в запасе, на случай если обойдут или прорвутся сквозь какойто отряд, в такие рубки стараюсь брать только надежные войска, так было и за карфаген при битве у рима и за спарту при битве у афин и за птолемеев у дамаска!))
  • 0

#250 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 18 декабря 2010 - 02:10

Мод классный! Графа на 5+! Только начал играть, за Рим. На втором же ходу после долгого и трудного боя разгромил Ганнибала, его самого убил (когда он осадил мой город) и тут на тебе - вылет :blink:
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II