Сообщение отредактировал $@№y@: 04 декабря 2010 - 14:24
Впечатления от мода
#241
Отправлено 04 декабря 2010 - 14:08
#242
Отправлено 05 декабря 2010 - 15:33
#243
Отправлено 05 декабря 2010 - 18:35
#244
Отправлено 15 декабря 2010 - 11:26
Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 15 декабря 2010 - 11:34
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#245
Отправлено 15 декабря 2010 - 13:16
#246
Отправлено 15 декабря 2010 - 15:11
Сообщение отредактировал m1xa: 15 декабря 2010 - 15:12
#247
Отправлено 15 декабря 2010 - 15:26
Н-р у меня РС2 на движке БИ фактически не летает на рабстол, но несколько вылетов на выходе из особенно крупных битв было. Совет подождать окончание музыки не действовал, вылет таки был. Что ж, приходилось играть битвы на автомате, заведомо к проигрышу. Обидно, но это у меня бывало на самых разных модах, факт. А у меня очень богатая коллекция модов РТВ.
Вылет на переходе хода похуже по симптоматике, и иногда просто не лечится. Есть несколько способов его преодолеть в кампании, чтобы продолжить её.
1. Стараться часто сохраняться, чтобы иметь точку возврата с которой можно продолжить кампанию снова. 2. Поглядеть на карту, возможно есть незаконченный ход страт персонажа, стека...дипломата, шпиона и прочего. Постараться это исправить. 3. Дать свой сейв с зарубой товарищу с похожей версией игры и двига играющего в этот же мод, пусть он пройдёт этот зарубленный ход. Мне это часто помогало, и это факт. У других иногда сейв проходился успрешно, и я уже с нового сейва мог продолжить кампанию.
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#248
Отправлено 15 декабря 2010 - 17:47
Согласен с тобой целиком и полностью на тему вылетов. Действительно, это же модификация игры, а, как известно, у любой модификации чего угодно (к примеру тююнинг авто) есть свои минусы, к примеру, увелич. расхода бензина... Так что заламывать руки от того, что игра вылетает нет смысла.. скачайте сборку от шреддера и радуйтесь жизни
Varyag
Интересен твой тактический опыт в игре за спартанцев - как армия устроена?
У меня примерно след. образом:
4-5 отрядов фаланги, которая одна из последних в найме занимает позицию в центре
4 отряда мечников а-ля морская пехота, только с черными щитами по флангам, утопленно вглубь
4 отряда гоплитов спарты (с желтыми классич щитами) по флангам перед мечниками
2 отряда луков перед или за фалангой (в зависимости от местности)
2 отряда кавы - исключительно как временное средство от вражеской кавы
остаток - новые солдаты (не понмю названия), которые кидают копья на манер легионеров перед атакой...
Суть боя:
защита
Обстрел лучниками и их последующий уход в бреши за фалангой, встречная атака новыми войсками (последние в предыд списке), перестроение фаланг, попытка вывести из боя новых солдат, вывод гоплитов спарты и попытка окружения войска неприятеля после полного его ввязывания в битву, вывод мечников в тыл по возможности и окружние...
атака
точно также, только фаланги растянуты и играют роля удерживателя, а мечники и гоплиты создают решающий перевес на одном из флангов.
Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 15 декабря 2010 - 17:55
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#249
Отправлено 17 декабря 2010 - 10:20
#250
Отправлено 18 декабря 2010 - 02:10
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II