Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления от мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#261 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 27 декабря 2010 - 04:56

Нет они зарабатывают....
  • 0

#262 Valenook

Valenook

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Стул возле компа
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2010 - 11:16

Напишите на каких настройках идет норм(относительно) игра,а то нашаманил и не запускается
  • 0

#263 AllX

AllX

    Козак

  • CиЧевик
  • 244 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 23.июл.09
Слава: 1

Отправлено 30 декабря 2010 - 07:27

Смотря какое железо у тебя...
  • 0

#264 Valenook

Valenook

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Стул возле компа
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2010 - 21:09

Смотря какое железо у тебя...

]]>Такое(диаг)]]>
  • 0

#265 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 30 декабря 2010 - 21:17

Valenook, должно идти на максимуме. Только сглаживание стоит отключить, так разрабы РС2 советуют.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#266 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 05 января 2011 - 12:23

Рано или поздно СА обязательно начнут создавать Рим-2! И так мне хочется, чтобы разрабы взяли за основу именно Roma Surrectum-2, ну хотя бы самые интересные фишки этого великого мода! Конечно с новой графикой и анимацией, с новой системой торговли и дипломатии, и прочими нужными нововведениями! Если в Рим-2 не появятся именные легионы, то разрабы из СА будут не очень умными людьми! :D И желательно, чтобы его можно было формировать целиком, и при этом его боевая эффективность резко бы возростала, нежели при формировании сводного легиона, чтобы была возможность нанимать когорты(я имею в виду отряд численностью 1/4 от легиона! Надеюсь это будет разрабам по плечу, ну и конечно хотелось бы такое же разнообразие войск, такой же масштаб, и так понравишиеся мне восстания римских мятежников, добавить сюда морские бои на тактической карте, увеличить число отрядов в стеке :rolleyes: Впрочем это мечты! А сам мод Roma Surrectum-2 воистину великолепен во всем! :)
  • 0

#267 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 06 января 2011 - 13:44

Соглашусь что мод действительно великий! Радует супер графика и историчность! Конечно как и всех немного бесят вылеты, но это с лихвой компенсируется остальными плюсами мода!

Сообщение отредактировал Tor7171: 06 января 2011 - 13:48

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#268 Galle

Galle

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Ненька, Київ
Регистрация: 02.апр.09
Слава: 0

Отправлено 06 января 2011 - 19:49

Щедрий вечір, добрий вечір! Усіх з Різдвом Христовим!Зареєствувався на форумі вже давно, читати почав ще раніше, а ось пишу вперше. :lol: І як не дивно - саме в темі, яка стосується моду РС2. Мод пречудовий, сказати, що просто сподобався - нічого не сказати. Ну, а теперь трохи дьогтю в діжку з медом. <_< Граю за Рим, воюю з македонянами і ось що мене в них негативно здивувало(з іншими фракціями такої війни не на життя, а на смерть :lol: поки що не має, тому цю проблему в них ще не помітив): чи то вони такі міцні духом, чи я не знаю що тоді, але вбивство їхнього генерала стало для мене марною справою((( Я завжди намагаюся у всіх ТВ знищити перш за все саме його. Дідько лисий їх би вхопив, але зарази б'ються майже до останньої краплі крові і не панікують, особливо запам'яталися, не пам'ятаю назви, гопліти з синіми щитами і синіми касками - до останнього тварюки стоять, поки не залишиться 10-15 солдат((( Перевіряв на своїх військах - посилав командувача гинути смертю хоробрих, заради Риму :D і мої республіканці з ауксиліями починали драпати с поля бою ледь їх 1/2 залишалася у загоні. :( Чорт його знає, але якщо усі фракції такі міцні духом і готові стояти до останнього на полі бою без генерала, то це дуже великий мінус, як на мене. До речі, може хто-небудь щось порадить у наступній проблемі: ]]>http://s2.ipicture.r...06/iXn3OaNF.jpg]]>на скрині під 1 та 2 видно, як відображаються будівлі. В одному випадку(2) - зображення згладжене, а в іншому(1) - менш чітке(така сама проблема і в РТВ). Можна що-небудь зробити?

Сообщение отредактировал Galle: 06 января 2011 - 19:51

  • 0

#269 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 06 января 2011 - 21:04

Galle, вітаю на Січі!

1) На рахунок високої моралі військ - це одна з особливостей моду, в попредній версії (2.0) з цим було ще "гірше" ))). Зроблено спеціально, щоб збільшити час продовження битв.

2) На рахунок зображень іконок будівель, я також стикався з таким і думав, що це якись баг, можливо повязаний з налаштуваннями гри. Але це здається повязане з роздільною здатністю монітора (і можливо з широкоформатним режимом). Спробуй виставити роздільну здатність стратегічної карти меньше, чим в тебе зараз. Я, наприклад, взагалі виставив 1024Х768, при загальній 1680Х1050 - абсолютно ніяких візуальних відмінностей не видно, зате всі іконки стали чіткими, пропала їх розмитість і зернистість.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#270 Galle

Galle

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Ненька, Київ
Регистрация: 02.апр.09
Слава: 0

Отправлено 06 января 2011 - 22:14

1) На рахунок високої моралі військ - це одна з особливостей моду, в попредній версії (2.0) з цим було ще "гірше" ))). Зроблено спеціально, щоб збільшити час продовження битв.

Доведеться змиритись зі стародавніми термінаторами :lol:

2) На рахунок зображень іконок будівель, я також стикався з таким і думав, що це якись баг, можливо повязаний з налаштуваннями гри. Але це здається повязане з роздільною здатністю монітора (і можливо з широкоформатним режимом). Спробуй виставити роздільну здатність стратегічної карти меньше, чим в тебе зараз. Я, наприклад, взагалі виставив 1024Х768, при загальній 1680Х1050 - абсолютно ніяких візуальних відмінностей не видно, зате всі іконки стали чіткими, пропала їх розмитість і зернистість.

Дякую, допомогло! ;)

Сообщение отредактировал Galle: 06 января 2011 - 22:19

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II