Впечатления от мода
#261
Отправлено 27 декабря 2010 - 04:56
#262
Отправлено 29 декабря 2010 - 11:16
#263
Отправлено 30 декабря 2010 - 07:27
#264
Отправлено 30 декабря 2010 - 21:09
#265
Отправлено 30 декабря 2010 - 21:17
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#266
Отправлено 05 января 2011 - 12:23
#267
Отправлено 06 января 2011 - 13:44
Сообщение отредактировал Tor7171: 06 января 2011 - 13:48
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#268
Отправлено 06 января 2011 - 19:49
Сообщение отредактировал Galle: 06 января 2011 - 19:51
#269
Отправлено 06 января 2011 - 21:04
1) На рахунок високої моралі військ - це одна з особливостей моду, в попредній версії (2.0) з цим було ще "гірше" ))). Зроблено спеціально, щоб збільшити час продовження битв.
2) На рахунок зображень іконок будівель, я також стикався з таким і думав, що це якись баг, можливо повязаний з налаштуваннями гри. Але це здається повязане з роздільною здатністю монітора (і можливо з широкоформатним режимом). Спробуй виставити роздільну здатність стратегічної карти меньше, чим в тебе зараз. Я, наприклад, взагалі виставив 1024Х768, при загальній 1680Х1050 - абсолютно ніяких візуальних відмінностей не видно, зате всі іконки стали чіткими, пропала їх розмитість і зернистість.
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#270
Отправлено 06 января 2011 - 22:14
Доведеться змиритись зі стародавніми термінаторами1) На рахунок високої моралі військ - це одна з особливостей моду, в попредній версії (2.0) з цим було ще "гірше" ))). Зроблено спеціально, щоб збільшити час продовження битв.
Дякую, допомогло!2) На рахунок зображень іконок будівель, я також стикався з таким і думав, що це якись баг, можливо повязаний з налаштуваннями гри. Але це здається повязане з роздільною здатністю монітора (і можливо з широкоформатним режимом). Спробуй виставити роздільну здатність стратегічної карти меньше, чим в тебе зараз. Я, наприклад, взагалі виставив 1024Х768, при загальній 1680Х1050 - абсолютно ніяких візуальних відмінностей не видно, зате всі іконки стали чіткими, пропала їх розмитість і зернистість.
Сообщение отредактировал Galle: 06 января 2011 - 22:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II