Сообщение отредактировал komatozz: 06 сентября 2010 - 10:44
Впечатления от мода
#21
Отправлено 06 сентября 2010 - 10:38
#22
Отправлено 06 сентября 2010 - 11:04
У меня, кстати, тоже самое, и в начале компании нет советника со скриптом...п.с. а что значит в бонусах зданий пишется: повышение (уменьшение) налогов или порядка? и не понял смысл найма за ноль ходов, вроде нанимается как обычно после перехода хода...
#23
Отправлено 06 сентября 2010 - 11:07
40% берутся от базовой цифры налогообложения без всяких прочих прибавок от зданий, трейтсов и прочего.Найм 0 ходов означает что за 1 ход вы можете много отрядов набрать.Советник в начале кампании есть но быстро убегает автоматически запустившись. При загрузке надо его активизировать - город - советник (не "покажь мне как!")Мод хороший, но я вот одного не пойму...(кстати, это встречается практически во всех модах на Рим и в некоторых на Медивал): написано +40% к сбору налогов - добавляется 600 монет, при чем дохож от налога составляет 8200 золотых(провинция РИМ). В чем подвох?
Сообщение отредактировал Chernish: 06 сентября 2010 - 11:09
Делай что должно - и пусть будет что будет
#24
Отправлено 06 сентября 2010 - 15:25
#25
Отправлено 06 сентября 2010 - 15:32
Я на самых высоких играю, никаких висюнов.Приветствую, комрады! Играю в ТВ с 2004 г, на СИЧи - впервые, но не могу промолчать. Это самый охрененный (простите, но это именно так) мод, который я когда либо видел. В него _ХОЧЕТСЯ_ играть, даже не смотря на то что игрушке - 6(!!!!!) лет. Черт побери, видно - с какой любовью к эпохе, к игре, к истории сделан этот мод! Чертовски хорош! После того как наигрался и в МТВ, и в ЕТВ, и НТВ - РС2 - глоток свежего воздуха. Но есть один минус - ТОРМОЗИТ, зараза! Как то я не привык, что на моём ПК (Q6600, 4GB DDR2, GF285GTX) могут тормозить стратегии, да ещё на движке шестилетней давности. Но и убирать все эту красоту на "средние" не хочется. Комрады, кто какие для себя оптимальные настройки графики выбрал?
#26
Отправлено 06 сентября 2010 - 15:40
Добро пожаловать на Сичь)))
У меня комп куплен полгода назад - тормозов нет на максимальных настройках.
Но если что то советую уменьшить растительность.
#27
Отправлено 06 сентября 2010 - 16:04
Спасибо, поставил только её на "Средние" шустрее забегало... все таки придется чем то жертвовать :-(Но если что то советую уменьшить растительность.
Мир вашему дому!
#28
Отправлено 06 сентября 2010 - 18:41
-------------------
391065036 -аська.
#29
Отправлено 06 сентября 2010 - 19:11
АИ в Тотал Вар , а в особенности Рима и Меда 2, никогда не отличался послушанием . Особенно, в непропатченном Меде и в одном из его модов(Bellum Crucis вроде)Еще наблюдения: во время битвы войска ведут себя крайне странно. Когда приказываеш(пехоте) атаковать вржеский отряд то пехота переходит на бег почти добегает до врага потом прямо перед ним почти останавливается и спокойно подходит к противнику и начинает дратся, а чаще всего вобще разбегаются и бродят туда сюда по карте. Также и войска противника, например 1 отряж копьеносцев , также часто разбегаются и потом вылавливай этих партизанов поодиночке по всей карте кампании. Все это страшно раздражает.
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#30
Отправлено 06 сентября 2010 - 20:45
В Bellum Crucis по сравнению с этим батл АИ просто Эйнштейн, хоть не стоит тупо на месте и несмотрит как я убиваю его, да и войска там не разбегаются. Ладно батл АИ туп ,это полбеды с этим еще можна играть, но то что отряды разбегаются как муравьи по полю делают битвы очень неудобными.Kala4
АИ в Тотал Вар , а в особенности Рима и Меда 2, никогда не отличался послушанием . Особенно, в непропатченном Меде и в одном из его модов(Bellum Crucis вроде)
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II