Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления от мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#21 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 06 сентября 2010 - 10:38

Отличный мод! Юниты по качеству уровня медиевала2, еслибы не одинаковые модели в отряде многие и не отличишь от медовских! Вот что значит выжали из движка все что можно! Тормозов на максимуме не замечал единственно только если деревья на максимум поставить то притормаживает, так что имхо проблем с оптимизацией нету... вылетов тоже не замечал, сборка Шреддера...п.с. а что значит в бонусах зданий пишется: повышение (уменьшение) налогов или порядка? и не понял смысл найма за ноль ходов, вроде нанимается как обычно после перехода хода...

Сообщение отредактировал komatozz: 06 сентября 2010 - 10:44

  • 0
16b08ae9e578.png

#22 Scap

Scap

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.авг.09
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2010 - 11:04

п.с. а что значит в бонусах зданий пишется: повышение (уменьшение) налогов или порядка? и не понял смысл найма за ноль ходов, вроде нанимается как обычно после перехода хода...

У меня, кстати, тоже самое, и в начале компании нет советника со скриптом...
  • 0

#23 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 06 сентября 2010 - 11:07

Мод хороший, но я вот одного не пойму...(кстати, это встречается практически во всех модах на Рим и в некоторых на Медивал): написано +40% к сбору налогов - добавляется 600 монет, при чем дохож от налога составляет 8200 золотых(провинция РИМ). В чем подвох?

40% берутся от базовой цифры налогообложения без всяких прочих прибавок от зданий, трейтсов и прочего.Найм 0 ходов означает что за 1 ход вы можете много отрядов набрать.Советник в начале кампании есть но быстро убегает автоматически запустившись. При загрузке надо его активизировать - город - советник (не "покажь мне как!")

Сообщение отредактировал Chernish: 06 сентября 2010 - 11:09

  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#24 morbid_s

morbid_s

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 03.окт.09
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2010 - 15:25

Приветствую, комрады! Играю в ТВ с 2004 г, на СИЧи - впервые, но не могу промолчать. Это самый охрененный (простите, но это именно так) мод, который я когда либо видел. В него _ХОЧЕТСЯ_ играть, даже не смотря на то что игрушке - 6(!!!!!) лет. Черт побери, видно - с какой любовью к эпохе, к игре, к истории сделан этот мод! Чертовски хорош! После того как наигрался и в МТВ, и в ЕТВ, и НТВ - РС2 - глоток свежего воздуха. Но есть один минус - ТОРМОЗИТ, зараза! Как то я не привык, что на моём ПК (Q6600, 4GB DDR2, GF285GTX) могут тормозить стратегии, да ещё на движке шестилетней давности. Но и убирать все эту красоту на "средние" не хочется. Комрады, кто какие для себя оптимальные настройки графики выбрал?
  • 0
Мир вашему дому!

#25 Scap

Scap

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.авг.09
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2010 - 15:32

Приветствую, комрады! Играю в ТВ с 2004 г, на СИЧи - впервые, но не могу промолчать. Это самый охрененный (простите, но это именно так) мод, который я когда либо видел. В него _ХОЧЕТСЯ_ играть, даже не смотря на то что игрушке - 6(!!!!!) лет. Черт побери, видно - с какой любовью к эпохе, к игре, к истории сделан этот мод! Чертовски хорош! После того как наигрался и в МТВ, и в ЕТВ, и НТВ - РС2 - глоток свежего воздуха. Но есть один минус - ТОРМОЗИТ, зараза! Как то я не привык, что на моём ПК (Q6600, 4GB DDR2, GF285GTX) могут тормозить стратегии, да ещё на движке шестилетней давности. Но и убирать все эту красоту на "средние" не хочется. Комрады, кто какие для себя оптимальные настройки графики выбрал?

Я на самых высоких играю, никаких висюнов.
  • 0

#26 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 сентября 2010 - 15:40

morbid_s,
Добро пожаловать на Сичь)))

У меня комп куплен полгода назад - тормозов нет на максимальных настройках.

Но если что то советую уменьшить растительность.
  • 0

#27 morbid_s

morbid_s

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 03.окт.09
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2010 - 16:04

Но если что то советую уменьшить растительность.

Спасибо, поставил только её на "Средние" шустрее забегало... все таки придется чем то жертвовать :-(
  • 0
Мир вашему дому!

#28 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 06 сентября 2010 - 18:41

Впечатления от мода пока что смешаные. Провел битву в кампании за Селевкидов, разгромил Птолемеев ,стек на стек каждый  с лидером державы во главе. Первое что бросилось в глаза ИИ на тактике туп как прробка, пока я громил его пехоту конницей и слонами , его гнерал и конница стояла и смотрела на это. Вобщем битву выиграл с минимальными потерями. Карта впечатлила, понравилась. Разбираюсь в строительстве , столько зданий и не совсем  понятно какое для чего предназначино. Что например значит "ухудшение (или улчшение ) общественного порядка" - как это понимать? И что это за маленькие города и городища без названий на страт карте и что они дают?Еще наблюдения: во время битвы войска ведут себя крайне странно. Когда приказываеш(пехоте) атаковать вржеский отряд то пехота переходит на бег почти добегает до врага потом прямо перед ним почти останавливается и спокойно подходит к противнику и начинает дратся, а чаще всего вобще разбегаются и бродят туда сюда по карте. Также и войска противника, например 1 отряж копьеносцев ,  также часто разбегаются и потом вылавливай этих партизанов поодиночке по всей карте кампании. Все это страшно раздражает.Также противник дерется допоследнего воина, хотя уже связан боем и в спину ему идут постоянные чарджы моей конницы и даже слонов(которые лин тоже нормально атаковать немогу и разбегаются).
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#29 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 06 сентября 2010 - 19:11

Kala4

Еще наблюдения: во время битвы войска ведут себя крайне странно. Когда приказываеш(пехоте) атаковать вржеский отряд то пехота переходит на бег почти добегает до врага потом прямо перед ним почти останавливается и спокойно подходит к противнику и начинает дратся, а чаще всего вобще разбегаются и бродят туда сюда по карте. Также и войска противника, например 1 отряж копьеносцев , также часто разбегаются и потом вылавливай этих партизанов поодиночке по всей карте кампании. Все это страшно раздражает.

АИ в Тотал Вар , а в особенности Рима и Меда 2, никогда не отличался послушанием :) . Особенно, в непропатченном Меде и в одном из его модов(Bellum Crucis вроде)
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#30 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 06 сентября 2010 - 20:45

Kala4

АИ в Тотал Вар , а в особенности Рима и Меда 2, никогда не отличался послушанием :) . Особенно, в непропатченном Меде и в одном из его модов(Bellum Crucis вроде)

В Bellum Crucis по сравнению с этим батл АИ просто Эйнштейн, хоть не стоит тупо на месте и несмотрит как я убиваю его, да и войска там не разбегаются. Ладно батл АИ туп ,это полбеды  с этим еще можна играть, но то что отряды разбегаются как муравьи по полю делают битвы  очень неудобными.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II