Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления от мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#41 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2010 - 02:03

Еще косяк, что ну оооооооочень долгие сражения. Стоят и тыкают друг друга пол часа. С генералом возятся как в ваниле. Мне в этом отношении первый Суректум нравится, налетели, быстренько почикали и перекур. Я даже удвоиную скорость ставлю, и все равно. А так мод лучше всех.
  • 0

#42 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 07 сентября 2010 - 02:04

Камрады! Вылаживаю формации от Дарта Вейдера и Синухета. Эти версии от РС1. Однако отлично работают и на РС2. Юниты теперь больше не будут разбегатся.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#43 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 07 сентября 2010 - 09:03

Кнут, это только формации или здесь еще улучшение ИИ?
  • 0
16b08ae9e578.png

#44 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 07 сентября 2010 - 10:34

Они и так не разбегаются. И формации в РС2 от Синухета специальные с настройками включающими Дартовские. Так что это все ненужно.

В Римской кампании у меня заруба первая. Не могу пройти ход дальше никак, с запущенным скриптом и без, несколько раз пробовал. Кажется на Кимврах вылет. Может кто-нибудь у себя пройдёт? У меня 1с лицуха версия БИ.]]>]]>http://www.filefront...7268582/rom.rar]]>]]>

Этот баг известен на ТВЦ в бета-форуме. Именно при ходе варваров чуть ли не тех же кимвров. Печально.Вообще камрады вы в курсе что релиз скачанный в разных местах имеет разный набор файлов? Это стопроцентная гарантия багов и вылетов. Напортачили конкретно - релиз грузила толпа народа в разные места - вот и полезли косяки. не говоря уже о том что за август столько было изменений масштабных - графики, музыки, картинок - что багов насажали полные штаны. В начале лета бета была супер-стабильна. Люди до конца игру проходили без вылетов. Очень очень плохой финал!! Выдохлись и пустили релиз кое-как.. плохо!

Еще косяк, что ну оооооооочень долгие сражения. Стоят и тыкают друг друга пол часа. С генералом возятся как в ваниле. Мне в этом отношении первый Суректум нравится, налетели, быстренько почикали и перекур.

Это не косяк а фича. Не нравится - на всех не угодишь. В РС2 другая боевая механика. Непривычная, согласен, но это так. Я например терпеть не могу ванильные бои - когда налетели почикали и все.

Сообщение отредактировал Chernish: 07 сентября 2010 - 10:28

  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#45 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 сентября 2010 - 10:58

Chernish,
ну на ТВЦ в релизной теме ведь правильные файлы? Я оттуда все брал с файлфронтовского зеркала.
  • 0

#46 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 07 сентября 2010 - 11:13

Шредер, я сам не пойму. Но вот факт: файл Descr_formations_AI.txt скачанный мной лично вчера с Файлфронта с официальной ссылки разрабов и тот же файл у другого камрада скачанный с Рутрекера - разные. Причем у меня - файл вызывает вылет при попадании армии в засаду в лесу (частный случай - стартовая битва за Рим при Тразименском озере), а с Рутрекера - уже исправленый, как я сам на бета-форуме предлагал ДвК сделать..А вдруг есть еще разные файлы?
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#47 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 сентября 2010 - 11:30

Chernish,

ну значит ждем патч который это все поправит.

ЗЫ как я и говорил...
  • 0

#48 gumanoid

gumanoid

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
  • Откуда:Иркутск,Иркутская область, РФ.
Регистрация: 05.янв.10
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2010 - 13:56

Играю на движке БИ ...Вылеты есть ,особенно после крупных битв (железо нормальное на максимуме вроде тянет)...некотрые города невозможно взять ( например никомедию у греков) игра вылетает всегда....Как мне кажется (до этого играл в рим золотое издание) игру превратили в аркадные побоища...Такое понятие, как мораль отсутствует...Компа можно в упор расстреливать , он не реагирует..Голые кельты выбиваются луками хуже чем бронерованые гоплиты, видимо пиписьки как то смущают лучников...На атаки с тыла аи тоже не реагирует, тупо идёт куда шёл....Единственное что радует это симпатичные юниты , хотя великого разнообразия ,с такими неявными отличиями ,я не ощутил....Как же меня з....ли вылеты....Ждём патч...А есть ли сборки улучшающие АИ....========================У меня никто не разбегается...Качал с сичи , одним файлом.=============================================бьются реально слишком долго, ждёшь пол часа...делать нечего, пока они порежут друг друга без остатка, дак ещё и вылетит в конце...Хоть бы мораль от рима оставили...
  • 0

#49 morbid_s

morbid_s

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 03.окт.09
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2010 - 14:03

...... Но есть один минус - ТОРМОЗИТ, зараза! Как то я не привык, что на моём ПК (Q6600, 4GB DDR2, GF285GTX) могут тормозить стратегии, да ещё на движке шестилетней давности. ........

В общем - в XP x(32) как оказалось и у меня все "летает" (ну - почти ;)) на сверхвысоких (причем и на растительности тоже) и при самом большом по численности отряде. Есть небольшие подергивания и все, ну это уже точно сам движок просто не вывозит такое, т.к. оригинальный Рим "летает" точно также. А вот в 7-ке (х64) - картина просто удручающая при таких же настройках. Драйверы на видео и там и там последние. Вот так, блин :(
  • 0
Мир вашему дому!

#50 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 07 сентября 2010 - 19:20

Еще косяк, что ну оооооооочень долгие сражения. Стоят и тыкают друг друга пол часа. С генералом возятся как в ваниле. Мне в этом отношении первый Суректум нравится, налетели, быстренько почикали и перекур. Я даже удвоиную скорость ставлю, и все равно. А так мод лучше всех.

Я из за етого косяка поменял большой отряд на нормальній и начал новую игру , а то 40 минут битві ето жесть, и еещ кавалерия здесь безполезна, она деретса хуже лучников в ближнем бою, и у меня ее лучники вражеские даже наламівают
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II