Впечатления от мода
#41
Отправлено 07 сентября 2010 - 02:03
#42
Отправлено 07 сентября 2010 - 02:04
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#44
Отправлено 07 сентября 2010 - 10:34
Этот баг известен на ТВЦ в бета-форуме. Именно при ходе варваров чуть ли не тех же кимвров. Печально.Вообще камрады вы в курсе что релиз скачанный в разных местах имеет разный набор файлов? Это стопроцентная гарантия багов и вылетов. Напортачили конкретно - релиз грузила толпа народа в разные места - вот и полезли косяки. не говоря уже о том что за август столько было изменений масштабных - графики, музыки, картинок - что багов насажали полные штаны. В начале лета бета была супер-стабильна. Люди до конца игру проходили без вылетов. Очень очень плохой финал!! Выдохлись и пустили релиз кое-как.. плохо!В Римской кампании у меня заруба первая. Не могу пройти ход дальше никак, с запущенным скриптом и без, несколько раз пробовал. Кажется на Кимврах вылет. Может кто-нибудь у себя пройдёт? У меня 1с лицуха версия БИ.]]>]]>http://www.filefront...7268582/rom.rar]]>]]>
Это не косяк а фича. Не нравится - на всех не угодишь. В РС2 другая боевая механика. Непривычная, согласен, но это так. Я например терпеть не могу ванильные бои - когда налетели почикали и все.Еще косяк, что ну оооооооочень долгие сражения. Стоят и тыкают друг друга пол часа. С генералом возятся как в ваниле. Мне в этом отношении первый Суректум нравится, налетели, быстренько почикали и перекур.
Сообщение отредактировал Chernish: 07 сентября 2010 - 10:28
Делай что должно - и пусть будет что будет
#45
Отправлено 07 сентября 2010 - 10:58
ну на ТВЦ в релизной теме ведь правильные файлы? Я оттуда все брал с файлфронтовского зеркала.
#46
Отправлено 07 сентября 2010 - 11:13
#47
Отправлено 07 сентября 2010 - 11:30
ну значит ждем патч который это все поправит.
ЗЫ как я и говорил...
#48
Отправлено 07 сентября 2010 - 13:56
#49
Отправлено 07 сентября 2010 - 14:03
В общем - в XP x(32) как оказалось и у меня все "летает" (ну - почти ) на сверхвысоких (причем и на растительности тоже) и при самом большом по численности отряде. Есть небольшие подергивания и все, ну это уже точно сам движок просто не вывозит такое, т.к. оригинальный Рим "летает" точно также. А вот в 7-ке (х64) - картина просто удручающая при таких же настройках. Драйверы на видео и там и там последние. Вот так, блин...... Но есть один минус - ТОРМОЗИТ, зараза! Как то я не привык, что на моём ПК (Q6600, 4GB DDR2, GF285GTX) могут тормозить стратегии, да ещё на движке шестилетней давности. ........
Мир вашему дому!
#50
Отправлено 07 сентября 2010 - 19:20
Я из за етого косяка поменял большой отряд на нормальній и начал новую игру , а то 40 минут битві ето жесть, и еещ кавалерия здесь безполезна, она деретса хуже лучников в ближнем бою, и у меня ее лучники вражеские даже наламіваютЕще косяк, что ну оооооооочень долгие сражения. Стоят и тыкают друг друга пол часа. С генералом возятся как в ваниле. Мне в этом отношении первый Суректум нравится, налетели, быстренько почикали и перекур. Я даже удвоиную скорость ставлю, и все равно. А так мод лучше всех.
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II