Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления от мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#291 Zaratustra

Zaratustra

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 03.авг.11
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2011 - 09:19

Всем приветмод замечательный играю и пока вылетов не было или глюков каких...вот только ИИ конечно бедняжка страдает синдромом дауна или еще каким недугом)но это беда всей серии а не самого модаP.S дайте ссылку плиз на фикс анимации а то первые ряды только рубятся остальные курят стоят)где то я читал что есть такой фикс
  • 0

#292 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 07 августа 2011 - 04:59

дайте ссылку плиз на фикс анимации а то первые ряды только рубятся остальные курят стоят)где то я читал что есть такой фикс

"По-быстрому" мне не удалось обнаружить искомый фикс. Так что можешь сам попробовать поискать на подфоруме по РС2: ]]>http://www.twcenter....splay.php?f=251]]>По вопросам техподдержки обращатся здесь: ]]>http://www.twcenter....splay.php?f=420]]>ЗЫ Форум англоязычный! Но гуглпереводчик худо-бедно может помочь, ежели что )))
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#293 Maximus Strength and Honor

Maximus Strength and Honor

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 07.авг.11
Слава: 1

Отправлено 08 августа 2011 - 02:17

Мод просто бесподобный!!!......сразу видно что поработали не на "отвали"....по сравнению с оригиналом...очень много новых деталий на счёт дипломатии,экономики ,военного дела.....особенно очень понравились именные легионы....прямо как по истории было...супер!!!...да ещё и с полным описание каждого...."что да как?".....короче игра стала настолько насыщена историческими деталями, что в неё можно играть не только ради потрясающих баталий....но и как в качестве познавательной игры она очень даже сгодится!!))....вообще из всех серий Total War: Rome и Medieval для меня самые любимые....и я очень надеюсь,что разработчики из СА.....всё таки займутся проектом Rome 2 Total War....ведь они же сделали Medieval 2 и Shogun 2...надо бы и к Риму проявить уважение!....и если всё таки он когда-нибудь появится....чувствую это полюбому будет ШЕДЕВР не меньше....а я буду на седьмом небе от счастья....думаю и не только я))).....только представьте каким может быть Rome 2 TW....)

Сообщение отредактировал Maximus Strength and Honor: 08 августа 2011 - 02:21

  • 0

#294 maikldex84

maikldex84

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 08.сен.11
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2011 - 22:25

Всем привет!В игре Roma Surrectum II чем отличается движок- RTW, BI, Alexander?
  • 0

#295 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 09 сентября 2011 - 13:13

maikldex84, Фичами,умом АИ.
  • 0

#296 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 51

Отправлено 19 сентября 2011 - 01:08

maikldex84 выбирай Alexander
  • 0

#297 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 14 октября 2011 - 20:36

Меня очень порадовала историчность мода множество варварских племён, а не как в Риме одни галы, германцы и британия. А вот например что у меня легионеры в битве например с отрядами голых кельтов дрались на равнух и кельты даже побеждали несмотря на то что легионеры хорошо экипированы и имеют щиты, а кельты в долгой изнурительной схватке должны гибнуть быстрея т.к не имеют серьёзной защиты немного удивило и даже когда им в тыл била конница они умудрялись даже с ней драться на равных, что в принципе фантастика :lol: В целом мод интересный АИ действует намного лучше, быстро перебрасывает войска, конница бьёт в самые уезвимые места, а не лезет на копья как в Риме, всё это очень порадовало ;)

Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 14 октября 2011 - 20:39

  • 0
Skype: Hannibal7101.

#298 FreeMen

FreeMen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 19.июл.11
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2011 - 18:27

я играю на вери хард\вери хард уровне за рим в надежде получить по зубам от компа,проиграл лет десять или около того,уже завоевал македонию и карфаген,и никакого существенного сопротивления нет,может я чтото упустил??? начинает надоедать такая беззубость,просьба помочь!!!
  • 0

#299 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 22 октября 2011 - 02:30

FreeMen, начинать новую игру. Уровень сложности выбирать тот, что указан разрабами игры, но не вх/вх! Ну и дать в начале игры (именно этих десять лет, хотя бы) развиться остальным фракциям, а не сразу же рашить.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#300 FreeMen

FreeMen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 19.июл.11
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2011 - 16:29

подскажите пожалуста какой движок и какой уровень сложности самый играбельный?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II