GalleДоведеться змиритись зі стародавніми термінаторами
Камрад, я так понял Вы играя как и я за Рим(сори, но за другие фракции играть не люблю ), и сейчас имеете в распоряжении только республиканские когорты Полибия, то-есть армию Рима до реформ Гая Мария! Вот когда у Вас появится возможность формировать именные легионы, и хотя бы ранних преторианцев, вот тогда Вы камрад увидите в бою, что настоящие убер солдаты именно у Рима! Даже в случае гибели римского генерала, ни один из них не дрогнет, и будут стоять практически до последнего солдата! А по боевым качествам один отряд преторианцев, примерно равен двум отрядам поздней ливийской пехоты Карфагена! Стройте камрад новые здания и после реформ Мария увидите всю мощь римской армии, а заодно и увидит её ваш AI противник!
VIRTUS ET HONOR
Впечатления от мода
#271
Отправлено 07 января 2011 - 12:10
#272
Отправлено 08 января 2011 - 23:26
Сообщение отредактировал Нариман Ермеков: 08 января 2011 - 23:35
#273
Отправлено 13 января 2011 - 19:03
#274
Отправлено 13 января 2011 - 19:31
было бы здорово если бы они, хотя бы те люди что делали модели юнит и растительность, взялись за средневековье на движке МТW2.Вот бы было здорово если бы парни создавшие ROMA SURRECTUM-2, этот шедевр модо-строения, сделали бы ещё продолжение, про период заката Римской Империи!
#275
Отправлено 14 января 2011 - 08:13
#276
Отправлено 20 января 2011 - 10:18
#277
Отправлено 20 января 2011 - 23:11
Мне сражения надоели. Чтоб хотя 6ы один город взять надо париться с 4-5 сражениями. О генеральном сражении и речи нет!
Но плюсы мода доминируют над этими минусами.
#278
Отправлено 23 января 2011 - 00:48
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#279
Отправлено 23 января 2011 - 13:57
#280
Отправлено 23 января 2011 - 16:55
+1 Тоже запустил ситуацую с пуниицами дак они щас уже почти уРима посуться!Меня кроме пустых иконок юнитов и зданий, иногда случающихся вылетов после битвы, и так же иногда не соответствию эффекта от построенных зданий, (особенно меня разочаровала постройка виноградников, пишут что при условии наличия в регионе винограда бонус налога +25%, а реально всего + 10%, как будто винограда в регионе и нет вовсе!) больше ничего по большому счёту не напрягает! А наоборот очень нравится! Просто нужен серьёзный патч!!!Поведение ИИ очень радует! Сосредоточился на войне с Македонией, и совсем упусил из вида территорию Испании!(а у меня там две провинции было)! Послал разведчика, и офигел! Карфаген собрал группировку в полные 7 стеков! За три хода эта группировка пунов вынесла мои колонии,и взялась за ещё одних моих "друзей" Галов! Сейчас собираю три экспидиционные армии! Короче будет что-то типа операции "Оверлорд" на римский манер! Высожусь с кораблей возле трёх прибрежных городов пунов в Испании и захвачу их! =)Да мод вообще суперовский! Повторюсь, просто нужен серьёзный патч!!!
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II