Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Rome Total Realism


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#31 @RTEM

@RTEM

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.мая.08
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2008 - 16:04

Здравствуйте все!! Играю уже давно. Играю в РтР Рим Тотал Реализм вер 6,2. Всё клёво но только вот с течение м времени недостатки которые раньше не замечал всё больше и больше мешают получать удовольствие от игры. Замечания таковы: (общие) гейм стал предсказуем как в стратегии так и в тактике. Противник ведёт себя слишком с лишком глупо. Порой даже интерес напрочь пропадает. Частные примеры. Что касается передвижений на стратег карте: ИИ не стремиться объеденить мелкие отряды в крупную армию и этими мелкими отрядами, коих может скопиться в одном месте карты ножество, начинает нападать на более сильную и многочисленную армию (исход битвы заранее предрешён) и в этом случае битвы превращаются в рутину. Помоему было б лучше если б он собирал армии побольше и маневрировал на карте и более реально соотносил силы свои и противника. Методы давления на противника: былоб интереснее играть еслиб ИИ был последовательнее, если начинает комплексно блокировать твои порты то делалбы это не в течении одного хода а дльше ведь так эффект ощутимее. Морские десанты. Ниразу не встерчал чтоб ИИ высадил на твоей территории десант в том месте где ты его не ждёшь. непредсказуемость вот чего нехватает. Н а тактической карте такая же ерунда. Сражение с его стороны какое то хаотичное... например греческие фаланги при приближении к моему строю начинабт распадаться на отряды и чесать на перерез друг другу к какомуниьт противнику а так ведь их побить легче... пращники и пелитасты почему то врукопашную атакуют принципов и т.д. По поводу формирования армий. В медивел 2 это реализовано - ты можешь нанимать в данном городе только ограниченное колво определённых видов войск. так можноестественным способ ограничить себя от наёма солдат только одного рода - более сильных экипированных. (триарии например). Кстати например принципы а затем триарии - это рода пехоты которые не тренировались изночально. ими становились менее опытные солдаты по мере получения опыта. Неплохо былоб реализовать это в игре. По поводу опыта солдат. Я заметил что ИИ нисколько не стремиться накапливать опытных солдат, т оесть со временнем отводить потрёпанные отряды с полученным опытом для пополнения тем самым накапливая опыт и имея больше опытных подразделений и тем самым более сильные армии. Да и ещё подскажите любди. У брал в настройках ограничение колва людей на тактической карте, но при этом только ИИ может на такт карту вывести две армии а я всё равно только одну. В чё же тут дело . Один раз так нарвался. А хочется масштабности благо что ресурсы щас позволяют.К чему это писал? Хочу нижайше просить людей кто занимается модификацией сей игры подсказать где взять моды которые вносят указанные мною изменения, если такие моды есть. Ну а если их нет, то может они появяться скоро. Сам я всеглишь виртуальный полководец и модификацией знаком поверхностно и такие серьёзные изменения сделать вряд ли смогу. Потому . Прошу Прошу Прошу.
  • 0

#32 Viking-Joms

Viking-Joms

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Откуда:Беларусь -> Мінск
  • Награды:
Регистрация: 03.июн.07
Слава: 9

Отправлено 12 мая 2008 - 21:27

Изображение @RTEM
Десанты в Риме - это как НЛО в Париже;
Концентрация больших армейских стёков - зависит от сложности игры. На В.Х. я лично сталкивался с полными стёками.
Опытные солдаты - ИМХО ИИ не умеет перетренировывать юнитов.
Распадение фаланги - к сожалению, РТВ тактическим интеллектом не блещет. В большинстве модов сильно улучшить интеллект не сумели. В основном увелиичивают параметры юнитов и ставят на скрипты атаки крупными стёками.
  • 0
Бога хвалі, але й чарта не гняві!

- Гэй літвіны!
- Бог нам раіць!

#33 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 15 мая 2008 - 03:03

РИМ ТР 1.9 платинум все-таки мне удалось подрихтовать фаланги чуть, чтоб строй не так сильно ломали при встрече с фалангой противника, вообще сделал фаланги достаточно выгодными боевыми единицами, элитные фалангиты, тех каво 160 челов, а не 240, стали действительно элитными, т е неэлитные фаланги противника режут как и должна резать элита неэлитуКонница стала сильнее, и оправдывает свою цену на все 100%Вобщем у всех отрядов защита стала выше, атака меньше, масса меньше стала не 7.4 а 2, это сделано чтобы при атаке противника в тыл, связанного воем с твоей фалангой юниты противника не вминались в твою фалангу и не вырезали ееу легионеров убран параметр ап--пробивание брони, это было сделанно из-за того, что бронированных катафактов легионеры отстреливали также легко как и легкую кавалерию, хотя в истории вычитал что против катофактов пилумы не были эффективными. Также и-за того, что бронированую пехоту косили пилумами также как небронированную, но если лишившись щита небронированной заитить себя нечем, то у бронированных есть броня, которая в реале защищает неплохо У германцев у берсекеров убран параметр берсек, т к с этим параетром они мгновенно вырезали хваленых спартанцев, хотя спартанцы вырезают легионеров лоб- в- лоб. Зато у берсекеров стала выше атака и защита, и они элитные сильные воины среди других германских. Элитные гоплиты оправдывают свою цену, по сравнению с обычными, и как и любые элитные воины они побеждают не элитныхВобщем из-за таких изменений приятнее стало играть за Македонию, моя любимая страна. Больше всего доставали потери из-за компьютерной тупости фаланг, также ненравились "элитные" фаланги, которых резали неэлитные, и тяжелая кавалерия, которрую мочила легкая пехота. Но все изменения точечные, а переделывать каждый отряд у всех фракцый по выбранной схеме нет времени. Просто если каво-то сильно, как меня, раздражали вышеперечисленные проблемы могу выложить измененные пораметры юнитов, разумеется это только один текстовый файл.

Сообщение отредактировал Vendigo: 15 мая 2008 - 11:27

  • 0

#34 @RTEM

@RTEM

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.мая.08
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2008 - 07:40

Да, по поводу квалерии, которую вырезают лучники и пельтасты, одетые в холщёвую тунику - лажа полная :killhim: .что за версия 1.9 - не могли бы мне хронологию освежить в памяти...  по поводу ваших переделок, возможно их получить.И всё же кто-нить знает как сделать в РТР неограниченное колво солдат на такт карте... знаю что это делается в фале PREFERENSES... но что-то не сработало может это только для РТВ а для РТР нужно ещё где то править... кстати РТВ это сработало...

Сообщение отредактировал Vendigo: 17 мая 2008 - 13:06

  • 0

#35 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 24 мая 2008 - 13:41

Изображение @RTEM
Файл preferences.txt
Строка должна быть такой:
UNLIMITED_MEN_ON_BATTLEFIELD:TRUE

По умолчанию "фалсе" стоит.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#36 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 09 июля 2008 - 22:52

наигрался в 7ой реализм, тик, вот, решил модифицироватьспособность к защите легкой пехоты увеличил до способности к защите тяжелой пехоты, т е она одинакова или примерно одинакова(у тяжелой чуть больше) пелтастам и дротикометальщикам увеличил атаку, количество дротиков сделал не 4, а 6галлов усилил, сделав их копейщиков 200 человек а не 160, атаку сделал 10 а не 8, усилил тяжелую пехоту---------------------------------------------------------------------------------TIC(первая часть 7-го реализма) вот файл, export_descr_unit, редактировал на свой фкус, только параметры, ничего не добавлял и не удалял, цену юнитов изменил не вездеусилена малобронированная пехота, и некоторая тяжелая, это для баланса, в оригинале легкая пехота вобще бесполезна против тяжелой

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Vendigo: 15 июля 2008 - 10:51

  • 0

#37 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 31 июля 2008 - 18:46

поиграл за скрытную фракцию, через ход или 2 после того как наголову разгромил уничтожил ганибалла с его армией, который напал на мой один из двух городов вылезло это, и игра закончилась

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _____.jpg   84,92К   76 Количество загрузок:

  • 0

#38 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 31 июля 2008 - 19:40

Изображение nmmm
Мои поздравления ))) условия победы выполнил ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#39 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 01 августа 2008 - 00:01

Изображение nmmm
Я что то пропустил вроде. А что за Реализм7?

Изображение Золд Горыныч
Там как раз написано что наоборот. Условия победы не выполнены.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#40 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 14 сентября 2008 - 23:29

Изображение Vendigo
ну всмысле его первая часть--иберийский конфликт
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II