Думаю врятли можно.А нельзя мораль обратно включить - а о битвы несколько тягомотные получились...
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
SS 5.1. Католическая.
#111
Отправлено 18 апреля 2011 - 16:05
#112
Отправлено 26 апреля 2011 - 18:05
#113
Отправлено 16 мая 2011 - 11:33
#114
Отправлено 16 мая 2011 - 12:01
Что могу сказать, тяжело без морали то. 1 бой 4 часа длитсо. ИМХО, Идея с моралью на глобальных картах - неудачная. На меленьких, типа Бетл екс, еще прокатит, но не здесь. Постараюсь за пару дней отходится.И как успехи в боях ? ))
#115
Отправлено 17 мая 2011 - 12:00
Согласен - и бой долго длиться и предсказуемо всё - ты точно знаешь что твои не побегут и спокойно маневрируешь как хочешь..(Идея с моралью на глобальных картах - неудачная
#116
Отправлено 07 июня 2011 - 19:41
-------------------
391065036 -аська.
#117
Отправлено 07 июня 2011 - 21:14
Завтра или послезавтра, если опять не будет форс мажора на роботе. 2 боя еще, где конница полководца бегает полчаса за 1 литовским конником-стрелком. Игра без морали страшная штукаTiverets, когда хоть приблезительно ждать хода?
Извините за задержку.
#118
Отправлено 08 июня 2011 - 14:25
Решили помочь сицилийцам и испанцам в их борьбе против мавров.
На юге захвачена Пальма и городок мавров(скрин где подогнал полководцу подкрепление с Пальмы утерян, но вопросов не должно возникать по поводу как брал город).
Взята норвежская Скара, Норвегии осталось жить 1 ход:
Берем под контроль Средиземное море. Захватили Ираклион, гнездо венецианских пиратов:
Поставили на колени литовских язычников. Взяли Минск и разбили армии Литвы в нескольких боях:
Захватили твердыню поляков Торн и вошли в Варшаву:
Провели еще более 10 мелких стычек с врагами Рейха.
Ход Испании:
Была еще возможность взять Новгород и Киев этим ходом. Но у меня терпения не хватило
Сообщение отредактировал Tiverets: 08 июня 2011 - 14:22
#119
Отправлено 12 июня 2011 - 17:36
Что могу сказать, тяжело без морали то. 1 бой 4 часа длитсо. ИМХО, Идея с моралью на глобальных картах - неудачная. На меленьких, типа Бетл екс, еще прокатит, но не здесь. Постараюсь за пару дней отходится.
Ну так есть ли смысл вообще продолжать? Я вот загрузил свой ход, там где-то 4-5 довольно крупных битв. Автобоем их играть нельзя (настройки не позволяют), а убивать на каждую пусть даже час своего времени у меня нет ни малейшего желания. Да и интереса особого нету уже.Согласен - и бой долго длиться и предсказуемо всё - ты точно знаешь что твои не побегут и спокойно маневрируешь как хочешь..(
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#120
Отправлено 12 июня 2011 - 18:28
Я за продолжение.Ну так есть ли смысл вообще продолжать? Я вот загрузил свой ход, там где-то 4-5 довольно крупных битв. Автобоем их играть нельзя (настройки не позволяют), а убивать на каждую пусть даже час своего времени у меня нет ни малейшего желания. Да и интереса особого нету уже.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II