Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

SS 5.1. Католическая.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 129

#111 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 18 апреля 2011 - 16:05

А нельзя мораль обратно включить - а о битвы несколько тягомотные получились...

Думаю врятли можно.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#112 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 26 апреля 2011 - 18:05

Прошу подождать. более 10 боев.
  • 0

#113 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 16 мая 2011 - 11:33

И как успехи в боях ? ))
  • 0

#114 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 16 мая 2011 - 12:01

И как успехи в боях ? ))

Что могу сказать, тяжело без морали то. 1 бой 4 часа длитсо. ИМХО, Идея с моралью на глобальных картах - неудачная. На меленьких, типа Бетл екс, еще прокатит, но не здесь. Постараюсь за пару дней отходится.
  • 0

#115 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 17 мая 2011 - 12:00

Идея с моралью на глобальных картах - неудачная

Согласен - и бой долго длиться и предсказуемо всё - ты точно знаешь что твои не побегут и спокойно маневрируешь как хочешь..(
  • 0

#116 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 07 июня 2011 - 19:41

Tiverets, когда хоть приблезительно ждать хода?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#117 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 07 июня 2011 - 21:14

Tiverets, когда хоть приблезительно ждать хода?

Завтра или послезавтра, если опять не будет форс мажора на роботе. 2 боя еще, где конница полководца бегает полчаса за 1 литовским конником-стрелком. Игра без морали страшная штука :angry:
Извините за задержку.
  • 0

#118 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 08 июня 2011 - 14:25

HRE. Ход 5.
Решили помочь сицилийцам и испанцам в их борьбе против мавров.
На юге захвачена Пальма и городок мавров(скрин где подогнал полководцу подкрепление с Пальмы утерян, но вопросов не должно возникать по поводу как брал город).
ИзображениеИзображениеИзображение
Взята норвежская Скара, Норвегии осталось жить 1 ход:
Изображение
Берем под контроль Средиземное море. Захватили Ираклион, гнездо венецианских пиратов:
ИзображениеИзображение
Поставили на колени литовских язычников. Взяли Минск и разбили армии Литвы в нескольких боях:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Захватили твердыню поляков Торн и вошли в Варшаву:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Провели еще более 10 мелких стычек с врагами Рейха.
Ход Испании:

Была еще возможность взять Новгород и Киев этим ходом. Но у меня терпения не хватило -_-

Сообщение отредактировал Tiverets: 08 июня 2011 - 14:22

  • 0

#119 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 12 июня 2011 - 17:36

Что могу сказать, тяжело без морали то. 1 бой 4 часа длитсо. ИМХО, Идея с моралью на глобальных картах - неудачная. На меленьких, типа Бетл екс, еще прокатит, но не здесь. Постараюсь за пару дней отходится.

Согласен - и бой долго длиться и предсказуемо всё - ты точно знаешь что твои не побегут и спокойно маневрируешь как хочешь..(

Ну так есть ли смысл вообще продолжать? Я вот загрузил свой ход, там где-то 4-5 довольно крупных битв. Автобоем их играть нельзя (настройки не позволяют), а убивать на каждую пусть даже час своего времени у меня нет ни малейшего желания. Да и интереса особого нету уже.
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#120 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 12 июня 2011 - 18:28

Ну так есть ли смысл вообще продолжать? Я вот загрузил свой ход, там где-то 4-5 довольно крупных битв. Автобоем их играть нельзя (настройки не позволяют), а убивать на каждую пусть даже час своего времени у меня нет ни малейшего желания. Да и интереса особого нету уже.

Я за продолжение.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II