Мне с самого начала идея с отключением морали не нравилась....хотя сам мод хороший - может по новой ? - и фракции перетасовать чтобы не повторяться ?Ну так есть ли смысл вообще продолжать?
SS 5.1. Католическая.
#121
Отправлено 12 июня 2011 - 22:45
#122
Отправлено 14 июня 2011 - 00:49
#123
Отправлено 14 июня 2011 - 19:40
А смысл? Следующие ходы отнимут еще больше времени, тем более впятером остались... Я считаю, что цели кампании выполнены - она доказала неиграбельность глобалки без морали.В общем я требую отпуска до осени или казните меня.Я за продолжение. уж больно много времени у меня ушло на этот сит.
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#124
Отправлено 15 июня 2011 - 10:31
полностью поддерживаю...Я считаю, что цели кампании выполнены - она доказала неиграбельность глобалки без морали.
#125
Отправлено 15 июня 2011 - 11:18
Также, очень важно, впредь играть все кампании с укротителем длины хода. или, что еще лучше без КП и джихада.полностью поддерживаю...
Ибо за 5 (пять) ходов СРИ сумела взять города мавров, осадить египетский город, захватить пол Британии(вторая половина у французов) и весь север, снести Орден, Литву и сохранить хорошие отношения с соседями.
Если рестарт, то давайте лучше SS6.1 автобоем.
#126
Отправлено 11 июля 2011 - 12:58
так продолжаем или закрываем?Также, очень важно, впредь играть все кампании с укротителем длины хода. или, что еще лучше без КП и джихада.
Ибо за 5 (пять) ходов СРИ сумела взять города мавров, осадить египетский город, захватить пол Британии(вторая половина у французов) и весь север, снести Орден, Литву и сохранить хорошие отношения с соседями.
Если рестарт, то давайте лучше SS6.1 автобоем.
#127
Отправлено 21 июля 2011 - 09:40
#128
Отправлено 21 июля 2011 - 16:55
В общем я требую отпуска до осени или казните меня.
Сообщение отредактировал Азхаг: 21 июля 2011 - 16:55
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#129
Отправлено 21 июля 2011 - 21:18
-------------------
391065036 -аська.
#130
Отправлено 18 декабря 2011 - 23:05
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II