Цитата(Азхаг @ Sep 24 2010, 15:07) [post="471590"]
В чем интерес гонять мятежников, имея под рукой крестьян и ополченцев и столицы-поселки, если можно взять уже достаточно развитое государство и вести к победе элитные армии?
А самому развить государство до приличного уровня получится ох как не скоро, учитывая специфику хотсита.
Хотя каждому, конечно, своё! [/quote]
В общем то я не знаю че я напрягаюсь так)) я все равно буду играть), в любом случае записывайте за Египет)
Но я все таки перечислю некоторые свои мысли.
1) В поздней компании некоторые фракции явно превосходят соседей по силе. Н-р Франция СРИ Венгрия, Монголы!! Эти фракции в заведомо более выгодном положении.
2) Если все таки большинство решит играть в позднюю компанию то предлагаю сделать один ход перемирия между играющими. Так как там некоторые юниты и агенты слишком удобно расположены.. А я все таки думаю что игрок сам должен решить с чем ему начинать воевать.
3) Еще чета было но вылетело из головы, как вернется допишу))
_________________________
Ход Фатимидов.
Вернули Газу.
Тамплиерский капитан стоял до последнего.
Захватили Дамасск. Попутно отпраздновали свадьбу.
Все еще неприступна Тортоза (ппц!!!)
Ход храмовников
Сообщение отредактировал Reinmar: 02 апреля 2011 - 23:04
---------------------------------------------
ICQ - 611003793
---------------------------------------------
SS 5.1. Католическая.
#21
Отправлено 24 сентября 2010 - 21:03
#22
Отправлено 25 сентября 2010 - 18:09
Очень сильные позиции у всех мусульман, так что если брать католиков или православных, то брать надо самых "жирных".
Я возможно буду Св.Рим.Империей.
]]>]]>
Взят Дамаск.
Сообщение отредактировал Reinmar: 02 апреля 2011 - 23:06
#23
Отправлено 25 сентября 2010 - 23:59
Сообщение отредактировал Reinmar: 02 апреля 2011 - 23:06
ICQ - 611003793
---------------------------------------------
#24
Отправлено 26 сентября 2010 - 09:36
Ну да, это SS 6.1. В архиве он должен весить примерно 1.3 - 1.5 Гб (SS 5.1 в архиве весит 1.1 Гб).НОРМАНН, ты как человек знающий подскажи. Вот ссылка, с неё СС 6.1 - 1.5Гб весит!
Такое возможно?
]]>http://rutracker.org...ic.php?t=815525]]>
----------
DCптикон
Ну, давай я признаю поражение в этой дуэли. Даже если я верну Тортозу, есть там такой небольшой шанс, дела там все равно очень грустные.
У Египта к 10-му ходу уже все есть, порты стоят, убийца уже есть, а я на этом ходу ни одного отряда не могу нанять... )))
Поздравляю!
----------
Tiverets
Выбирай себе фракцию...
----------
Хотситный файл для кампании 1230 года выложу в понедельник.
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 26 сентября 2010 - 09:37
#25
Отправлено 26 сентября 2010 - 09:41
Ну какая ни какая, а все таки победа)) Спасибо за поучительную дуэль)Ну да, это SS 6.1. В архиве он должен весить примерно 1.3 - 1.5 Гб (SS 5.1 в архиве весит 1.1 Гб).
----------
DCптикон
Ну, давай я признаю поражение в этой дуэли. Даже если я верну Тортозу, есть там такой небольшой шанс, дела там все равно очень грустные.
У Египта к 10-му ходу уже все есть, порты стоят, убийца уже есть, а я на этом ходу ни одного отряда не могу нанять... )))
Поздравляю!
----------
Tiverets
Выбирай себе фракцию...
----------
Хотситный файл для кампании 1230 года выложу в понедельник.
Сообщение отредактировал DCптикон: 26 сентября 2010 - 10:01
---------------------------------------------
ICQ - 611003793
---------------------------------------------
#26
Отправлено 30 сентября 2010 - 15:19
1) НОРМАНН - Кордовский халифат
2) DCптикон - Халифат Фатимидов
3) SWONER - Великий Новгород
4) vadim1 - Королевство Венгрия
5) Tiverets - Священная Римская империя
6) Азхаг - Королевство Франция
7) stima - Королевство Дания
__________________________________
Начинает кампанию Франция.
Прикрепленные файлы
#27
Отправлено 30 сентября 2010 - 23:32
Франция
Готовимся поработить мир.
Ход СРИ.
Сообщение отредактировал Reinmar: 02 апреля 2011 - 23:21
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#28
Отправлено 01 октября 2010 - 11:18
Ну, Новгород невелика потеря...SWONER
Прошу меня вычеркнуть из этих сарделий:
SS 5.1.
Война кольца VI, ТЭ 2.1! Командная
Американская №9
Тевтонская №12
Крестовая кампания 13
Крестовая кампания 12
БРИТАНИЯ XXI. А у меня 21! Очко! (с)
Американская №7 без Испании
Новый сейв французов.
Прикрепленные файлы
#29
Отправлено 03 октября 2010 - 22:55
Сообщение отредактировал Reinmar: 02 апреля 2011 - 23:22
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#30
Отправлено 11 октября 2010 - 11:15
Сообщение отредактировал Reinmar: 02 апреля 2011 - 23:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II