Текущая команда ( я не знаю всех их уменений, называю только те, в чем уверен) и полезные товарищи с ТВЦ (порядок указания - кого первым вспомнил)
Нажмите, чтобы прочитать
Йомен - моделинг, текстуринг. анимация и все-все-все
SHREDDER - создатель Кислева и не только. Плюс - консультант по моделлингу и текстурингу
Sigmar - балансер, моделлер, текстурщик.
Hick - кодинг, скриптинг, мапинг
Монолит - моделинг и текстуринг, также обладает знаниями по конвертированию обычных моделей в стратегические
Тиморфей - тексты, концепты, чб арты, перевод
Магнус - тексты
rtyffg - анимация, кодинг и многие другие интересные вещи
Crisord - художник и текстурщик
Мороз - анимация, немного кодинг
Фейнар - видео, снаряды+магия, немного кодинг
daniel211288 - мледлинг, анимация
urkesh - звуки и музыка
Император Александр - тексты, перевод
Айболит - тексты, корректура
ss1611 - если о5 появится, то у него страт модели.
alex666-2 - 3Д художник профессионал (это его профессия)
Gamerzzz - тексты
Mesn - спрайты и кодинг
Шах - моделинг и текстуринг, но временно пропал
Если кого забыл, не обижайтесь, я не специально. Просто напомните о себе
Перейдем к ТВЦ, все перечисленные лица адекватные и готовы нам помочь по запросу (тут я использую различные градации (отличный, хороший и т.п..) так как с их деятельностью вы меньше знакомы)
Holy_Piligrim - кодер, модератор и наш главный друг на ТВЦ
Turambar and death - моедллер новичек, в основном занимается сборкой из готового контента, пока не увеет скинить и текстурить.
TWmadman - делает различые улучшающие сабмоды, судя по всему нормальный кодер
cedric37 - отличный текстурщик
Kahvipannu - отличный текстурщик, сейчас например делает города
Kolwen - аналогично предыдущему, но скилл ниже
FakeTwin - энтузиаст перспекттивный. пока собрал одну модель, для нокскийцев (раздел сабмодов) но главное полностью сам!
Saladin - моедлинг, текстуринг, кодинг
raa raa rasputin - энтузиаст перспекттивный. пока собрал две модели две эльфов, средненькие (раздел сабмодов) но главное полностью сам!
ChivalryUK - 3Д художник профессионал (это его профессия), по идее сейчас делает колесницу эльфам
Master Necromancer - 2д контент, вроде обещал переделать портреты
Grand Admiral Thrawn - инквизитор от ГВ, создатель сабмода адаптирующего и вырезающего из КОВ все что не на 100% соответствует беку
Нажмите, чтобы прочитать
1 страт модельи имп генералов кривят, я это сделаю за пару дней
2 убрать параметр генерал_юнит из еду, изменить численость таких отрядов на нормальную (но тут такой нюанс, после того надо потестить что будет после появления нвого члена семь, кого назначат отрядом и не будет ли вылета)
3 убрать города - три башни и странные башни, толку от них мало, но они дают еще одно преимущество аверленду ,и без того супермощного. им можно в первые несколько ходов заиметь 7 провинций...
4 отредактировать древа всех фракций, как я сделал с гномами, мидденлендом и остландом (должно быть не менее 5 членов древа у каждой фракции) обеспеечивает выживаемость.
5 у мидденленда граф и наследник перемещены в лес, для более простого тестирования вылетов после битв, их потом надо переместить обратно
6 в едб не прописаны новые юниты
7 в едб, надо проверить чтобы было так - уровень найма спец войск 1/3 от их стандартного аналога
8 попробовать разобраться с глюком религии
9 не приаттачены инфокартинки к пограничникам, они есть у крисорда
10 нет иконок у новых юнитов
11 отключить и убрать из дескр страт и билдингы орудийные башни - чит, оставить только балистные. или если решение найдется снизить скорость их стрельбы до скорости полевых пушек
12 нет скрипта и прописки на моргана бернхарда
13 вписать зверолюдов в найм хаоса на территории имперцев
14 убрать еретиков из пула найма имперцев
15 добавить в армии зверолюдов гончих
16 когда ртиф сделает аниму бладдлеттерам и вонючкам, прописать ее им. размеры вроде настроил
17 добавить недостающие тексты от Имп_александра
18 убрать тесторвые юниты из еду, вроде центигора и кабаньей колесницы
19 спрайты, их обещал сделать Mesn. с ним надо связаться
20. не у всех алебардщиков стоит правильная анима, правильный пример empire_halberd
надо чтобы у всех было прописано и первичное и вторичное оружие. После этого тестим, если юнита пропадает оружие на второй фазе, открываем его модель и в комменте каждой алебарды меняем primaryactive на weapon
21 Распределеить рыцарей по генеральским отрядам. сейчас это сделано только для остланда и мидденхей с рейком
двум важным генералам рыцарей, остальным грейтсвордов
22 проверить, чтобы в еду у всех корректно стояли генеральские отряды
23 нет скрипта для рихтера
Нажмите, чтобы прочитать
1 колесница эльфов, делает ChivalryUK
2 мамонты хаоса, делает монолит
3 алая гвардия, готова но не прописана и не готовы нормальки, выложу позже
аттачи ей надо дать от рейкланда
4 сигмариты, ждем текстуру от крисорда и молотки им от монолита.
Уникальные и редкие отряды
Нажмите, чтобы прочитать
Соберу в один пост
Названия трейта для генералов ищет Саша
Абилки Мороз
По уникам, тут нужна работа в еду едб и скриптах (Хик, дружище ты можешь както распределить эту работу?)
Кровавые драконы:
Они приходят тремя отрядами
1 генеральский, конный, народу как в обычном генеральском отряде
2 кава драконов
3 пехота драконов
с их появлением, в какомто здании становится доступно пополнение этих отрядов (но не найм)
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать дорогим и редким
Инженеры 1
приходит 2 отряда
1 генеарльский, с длинными ружьями
2 с пулеметами
открывается пополнение пулеметчиков в высоком уровоне какого то здания
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать очень дорогим и редким
Танк
приходит 2 отряда
1 генеарльский, с длинными ружьями
2 танк
открывается пополнение танков в высоком уровоне какого то здания
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать очень дорогим и редким
Святоши
1 Лютор гусс во главе отряда рыцарей хладного пламени
2 Святоши
открывается пополнение святош в высоком уровне храма (4й и 5й)
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать дорогим и редким
Маги
1 Маг генерал + пешей рексгвардии
2 маги
открывается пополнение магов в 5м уровне муниципалитета (этому зданию надо убрать возможнось агрейда (тоесть строить можно только 4й), 5й уровень должен быть изначально во всех столицах)
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать дорогим и редким
Умертвия просто редкий, дорогой отряд
Дрояшки
1 Саша Кажетан (хочу модель святослава у марки или наших ребят спростиь) + легион грифона (половина отряда)
2 дрояшки человек
пока жив саша он может обучать дрояшек, но новый отряд не получишь
саша вернется из похода в катай
Тролли - без генералов, очень редкий отряд, может наниматься. аналогично мамонтам. условие - наличие шахт еще каогото крутого здания орков ибо у нас горные тролли.
Гиганты, прямой спаун в столицу орков и открытие редкого восполнения
хантеры
1 Хантер с отрядом фри компани
2 Священник с отрядом фри компани
3 хантеры
открывается пополнение хантеров в высоком уровне храма (4й и 5й)
со смертью Хантера-генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать дорогим и редким
имена и историю взять отсюда
[url="http://whfb.warforge...м_Гасбург[/url]
Некрархи
1 Некрарх-генерал с охраной из стражей гробниц
2 некрархи
условия вопсполнения - могильник и какоето крутое здание
Маги тзинча на дисках - прямой спаун в столицу
возможность пополнения
маги неделимого
1 колдун с охраной из войнов хаоса
2 колдуны
великобородые спаунятся один раз при первой осаде одной из двух столиц гномов
могут пополнятся в каком-нить крутом здании гномов
старейшины, очень редкий найм ,условие крутая кузница, еще каконить здание и громрил
Шаманы орков
1 Шаман + дикие
2 шаманы с тотемом
с их появлением, в какомто здании становится доступно пополнение этих отрядов (но не найм)
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать дорогим и редким
Шаманы гоблинов
1 шаман + гобла на сквигах
2 шаманы гоблы
с их появлением, в какомто здании становится доступно пополнение этих отрядов (но не найм)
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать дорогим и редким
Архимаги ВЭ
1 Архимаг + мастера меча (полотряда)
2 Архимаги
с их появлением, в какомто здании становится доступно пополнение этих отрядов (но не найм)
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать дорогим и редким
Ведьмы темных эльфов - спаун в столицу и открытие пополнения
Названия трейта для генералов ищет Саша
Абилки Мороз
По уникам, тут нужна работа в еду едб и скриптах (Хик, дружище ты можешь както распределить эту работу?)
Кровавые драконы:
Они приходят тремя отрядами
1 генеральский, конный, народу как в обычном генеральском отряде
2 кава драконов
3 пехота драконов
с их появлением, в какомто здании становится доступно пополнение этих отрядов (но не найм)
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать дорогим и редким
Инженеры 1
приходит 2 отряда
1 генеарльский, с длинными ружьями
2 с пулеметами
открывается пополнение пулеметчиков в высоком уровоне какого то здания
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать очень дорогим и редким
Танк
приходит 2 отряда
1 генеарльский, с длинными ружьями
2 танк
открывается пополнение танков в высоком уровоне какого то здания
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать очень дорогим и редким
Святоши
1 Лютор гусс во главе отряда рыцарей хладного пламени
2 Святоши
открывается пополнение святош в высоком уровне храма (4й и 5й)
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать дорогим и редким
Маги
1 Маг генерал + пешей рексгвардии
2 маги
открывается пополнение магов в 5м уровне муниципалитета (этому зданию надо убрать возможнось агрейда (тоесть строить можно только 4й), 5й уровень должен быть изначально во всех столицах)
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать дорогим и редким
Умертвия просто редкий, дорогой отряд
Дрояшки
1 Саша Кажетан (хочу модель святослава у марки или наших ребят спростиь) + легион грифона (половина отряда)
2 дрояшки человек
пока жив саша он может обучать дрояшек, но новый отряд не получишь
саша вернется из похода в катай
Тролли - без генералов, очень редкий отряд, может наниматься. аналогично мамонтам. условие - наличие шахт еще каогото крутого здания орков ибо у нас горные тролли.
Гиганты, прямой спаун в столицу орков и открытие редкого восполнения
хантеры
1 Хантер с отрядом фри компани
2 Священник с отрядом фри компани
3 хантеры
открывается пополнение хантеров в высоком уровне храма (4й и 5й)
со смертью Хантера-генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать дорогим и редким
имена и историю взять отсюда
[url="http://whfb.warforge...м_Гасбург[/url]
Некрархи
1 Некрарх-генерал с охраной из стражей гробниц
2 некрархи
условия вопсполнения - могильник и какоето крутое здание
Маги тзинча на дисках - прямой спаун в столицу
возможность пополнения
маги неделимого
1 колдун с охраной из войнов хаоса
2 колдуны
великобородые спаунятся один раз при первой осаде одной из двух столиц гномов
могут пополнятся в каком-нить крутом здании гномов
старейшины, очень редкий найм ,условие крутая кузница, еще каконить здание и громрил
Шаманы орков
1 Шаман + дикие
2 шаманы с тотемом
с их появлением, в какомто здании становится доступно пополнение этих отрядов (но не найм)
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать дорогим и редким
Шаманы гоблинов
1 шаман + гобла на сквигах
2 шаманы гоблы
с их появлением, в какомто здании становится доступно пополнение этих отрядов (но не найм)
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать дорогим и редким
Архимаги ВЭ
1 Архимаг + мастера меча (полотряда)
2 Архимаги
с их появлением, в какомто здании становится доступно пополнение этих отрядов (но не найм)
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать дорогим и редким
Ведьмы темных эльфов - спаун в столицу и открытие пополнения
Крюгер - отряд в 250 рыл
персонаж с генеральским отрядом (без лабела, это для хика)
с анче - мечем
шанс его прихода по скрипту - 5%
шанс ухода тоже 5% (с сообщением мы проснулись а он ушел)
после смерти и или ухода он может прийти еще раз