у меня умерли когда винда слетела....Хик вот доп материалы ]]>http://rghost.ru/2762758]]>" просьба крисорду прислать картинки "если остались ....
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Передаю дела
#11
Отправлено 29 сентября 2010 - 16:59
#13
Отправлено 29 сентября 2010 - 19:03
#14
Отправлено 29 сентября 2010 - 19:39
не здесьЯ так понимаю, что здесь мы будем выкладывать свои наработки, или где мне выложить баньш??
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#15
Отправлено 29 сентября 2010 - 22:14
А ассассинов может вставить? Я им поти сделал новую анимацию
Предложение по этому пункту.21 Распределеить рыцарей по генеральским отрядам. сейчас это сделано только для остланда и мидденхей с рейком
двум важным генералам рыцарей, остальным грейтсвордов
Может и остальным рассам обычным генералам дать другие генеральские отряды.
Например хаосу пеших чемпионов как ген отряд, а конных чемпов я бы предложи сделать приходящим по заданию или скрипту, в общем необычным способом.
Пишу это потому, что мне понравилась идея с генералами и хотелось бы чтобы элита была болеее редкой и ценной.
По поводу её убойности есть мысль и тк балансом будет заниматься Сигмар.
Сигмар
Как тебе мысль выделить классы воинов по степени убойности так сказать мастерству.
Сделать это следующим образом.
1. В файле батл конфиг есть параметры которые увеличивают возможность смертелного удара определённому типу войск.
Например пехота, копейщики кава.
Можно сделать тяж пехов более убойными. А ген отряда уровня геройского. Так можно достигнуть эффекта категорий воинов простые опытные мастера элита.
То есть можно выставить что у ген отрядо возможность убить была выше на 200%.
Поэтому для всех они будут уберы. но между собой почти на равных. И это без правки еду.
Также можно выделить тяж пехоту каву и прочее.
2. Поиграть на скорости атаки.
Занизить скорость атаки скелетам зомби. Например обычным воинам понизить, а элите оставит на текущем-максимальном уровне. Так можно достигнуть того что мастера меча быстрее сражаются.
Сообщение отредактировал Morozz: 29 сентября 2010 - 22:29
#16
Отправлено 29 сентября 2010 - 22:20
#17
Отправлено 29 сентября 2010 - 23:09
они естьИсилендил
А ассассинов может вставить? Я им поти сделал новую анимацию
надо просто некоторым давать конных некоторым пеших, незачем придумыватьМожет и остальным рассам обычным генералам дать другие генеральские отряды.
Например хаосу пеших чемпионов как ген отряд, а конных чемпов я бы предложи сделать приходящим по заданию или скрипту, в общем необычным способом.
это фигня, наш баланс совсем другойПишу это потому, что мне понравилась идея с генералами и хотелось бы чтобы элита была болеее редкой и ценной.
1 у нас есть еду, это править нет смысла, потому никто его и не правит. неужедли думаешь ни один мододел до тебя не видел этот параметр?По поводу её убойности есть мысль и тк балансом будет заниматься Сигмар.
Сигмар
Как тебе мысль выделить классы воинов по степени убойности так сказать мастерству.
Сделать это следующим образом.
1. В файле батл конфиг есть параметры которые увеличивают возможность смертелного удара определённому типу войск.
Например пехота, копейщики кава.
Можно сделать тяж пехов более убойными. А ген отряда уровня геройского. Так можно достигнуть эффекта категорий воинов простые опытные мастера элита.
То есть можно выставить что у ген отрядо возможность убить была выше на 200%.
Поэтому для всех они будут уберы. но между собой почти на равных. И это без правки еду.
Также можно выделить тяж пехоту каву и прочее.
2. Поиграть на скорости атаки.
Занизить скорость атаки скелетам зомби. Например обычным воинам понизить, а элите оставит на текущем-максимальном уровне. Так можно достигнуть того что мастера меча быстрее сражаются.
2 я писал - понижать, это смотреть на драку особо отмороженных финнов, сейчас просто финны.
Сообщение отредактировал Isilendil: 29 сентября 2010 - 23:10
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#18
Отправлено 29 сентября 2010 - 23:37
Разумеется видели, я пробовали мне понравились результаты.1 у нас есть еду, это править нет смысла, потому никто его и не правит. неужедли думаешь ни один мододел до тебя не видел этот параметр?
Я помню что ты писал. Тоже проверял, там визуально разница мало заметна. И сильно на картину не повлияет.Плюс там же не все медленные будут, просто будет видно, что одни быстре рубятся.Ну скорее прихожу к выводу, что нужно самому сделать потом показать, что плюсов будет гораздо больше чем минусов.2 я писал - понижать, это смотреть на драку особо отмороженных финнов, сейчас просто финны.
#19
Отправлено 29 сентября 2010 - 23:44
чтобы ты знал в первых версиях мода, до цифры 1 там были эти тормоза, их специально убралиРазумеется видели, я пробовали мне понравились результаты.Я помню что ты писал. Тоже проверял, там визуально разница мало заметна. И сильно на картину не повлияет.Плюс там же не все медленные будут, просто будет видно, что одни быстре рубятся.Ну скорее прихожу к выводу, что нужно самому сделать потом показать, что плюсов будет гораздо больше чем минусов.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#20
Отправлено 29 сентября 2010 - 23:50
Можешь подсказать на сколько понижали и кому?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II