Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Передаю дела


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 584

#11 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 29 сентября 2010 - 16:59

 " просьба крисорду прислать картинки "если остались  :lol: ....

у меня умерли когда винда слетела....Хик вот доп материалы ]]>http://rghost.ru/2762758]]>
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#12 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 29 сентября 2010 - 17:09

border princes  ]]>http://rghost.ru/2762860 ]]>
  • 0

#13 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 29 сентября 2010 - 19:03

Я так понимаю, что здесь мы будем выкладывать свои наработки, или где мне выложить баньш??
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#14 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 29 сентября 2010 - 19:39

Я так понимаю, что здесь мы будем выкладывать свои наработки, или где мне выложить баньш??

не здесь
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#15 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 29 сентября 2010 - 22:14

Исилендил

А ассассинов может вставить? Я им поти сделал новую анимацию

21 Распределеить рыцарей по генеральским отрядам. сейчас это сделано только для остланда и мидденхей с рейком
двум важным генералам рыцарей, остальным грейтсвордов

Предложение по этому пункту.

Может и остальным рассам обычным генералам дать другие генеральские отряды.
Например хаосу пеших чемпионов как ген отряд, а конных чемпов я бы предложи сделать приходящим по заданию или скрипту, в общем необычным способом.

Пишу это потому, что мне понравилась идея с генералами и хотелось бы чтобы элита была болеее редкой и ценной.

По поводу её убойности есть мысль и тк балансом будет заниматься Сигмар.

Сигмар

Как тебе мысль выделить классы воинов по степени убойности так сказать мастерству.

Сделать это следующим образом.
1. В файле батл конфиг есть параметры которые увеличивают возможность смертелного удара определённому типу войск.
Например пехота, копейщики кава.
Можно сделать тяж пехов более убойными. А ген отряда уровня геройского. Так можно достигнуть эффекта категорий воинов простые опытные мастера элита.

То есть можно выставить что у ген отрядо возможность убить была выше на 200%.
Поэтому для всех они будут уберы. но между собой почти на равных. И это без правки еду.
Также можно выделить тяж пехоту каву и прочее.

2. Поиграть на скорости атаки.
Занизить скорость атаки скелетам зомби. Например обычным воинам понизить, а элите оставит на текущем-максимальном уровне. Так можно достигнуть того что мастера меча быстрее сражаются.

Сообщение отредактировал Morozz: 29 сентября 2010 - 22:29

  • 0

#16 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 29 сентября 2010 - 22:20

Исил, допиши в моих перках "... и корректура" :)
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#17 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 29 сентября 2010 - 23:09

Исилендил

А ассассинов может вставить? Я им поти сделал новую анимацию

они есть


Может и остальным рассам обычным генералам дать другие генеральские отряды.
Например хаосу пеших чемпионов как ген отряд, а конных чемпов я бы предложи сделать приходящим по заданию или скрипту, в общем необычным способом.

надо просто некоторым давать конных некоторым пеших, незачем придумывать

Пишу это потому, что мне понравилась идея с генералами и хотелось бы чтобы элита была болеее редкой и ценной.

это фигня, наш баланс совсем другой

По поводу её убойности есть мысль и тк балансом будет заниматься Сигмар.

Сигмар

Как тебе мысль выделить классы воинов по степени убойности так сказать мастерству.

Сделать это следующим образом.
1. В файле батл конфиг есть параметры которые увеличивают возможность смертелного удара определённому типу войск.
Например пехота, копейщики кава.
Можно сделать тяж пехов более убойными. А ген отряда уровня геройского. Так можно достигнуть эффекта категорий воинов простые опытные мастера элита.

То есть можно выставить что у ген отрядо возможность убить была выше на 200%.
Поэтому для всех они будут уберы. но между собой почти на равных. И это без правки еду.
Также можно выделить тяж пехоту каву и прочее.

2. Поиграть на скорости атаки.
Занизить скорость атаки скелетам зомби. Например обычным воинам понизить, а элите оставит на текущем-максимальном уровне. Так можно достигнуть того что мастера меча быстрее сражаются.

1 у нас есть еду, это править нет смысла, потому никто его и не правит. неужедли думаешь ни один мододел до тебя не видел этот параметр?

2 я писал - понижать, это смотреть на драку особо отмороженных финнов, сейчас просто финны.

Сообщение отредактировал Isilendil: 29 сентября 2010 - 23:10

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#18 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 29 сентября 2010 - 23:37

1 у нас есть еду, это править нет смысла, потому никто его и не правит. неужедли думаешь ни один мододел до тебя не видел этот параметр?

Разумеется видели, я пробовали мне понравились результаты.

2 я писал - понижать, это смотреть на драку особо отмороженных финнов, сейчас просто финны.

Я помню что ты писал. Тоже проверял, там визуально разница мало заметна. И сильно на картину не повлияет.Плюс там же не все медленные будут, просто будет видно, что одни быстре рубятся.Ну скорее прихожу к выводу, что нужно самому сделать потом показать, что плюсов будет гораздо больше чем минусов.
  • 0

#19 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 29 сентября 2010 - 23:44

Разумеется видели, я пробовали мне понравились результаты.Я помню что ты писал. Тоже проверял, там визуально разница мало заметна. И сильно на картину не повлияет.Плюс там же не все медленные будут, просто будет видно, что одни быстре рубятся.Ну скорее прихожу к выводу, что нужно самому сделать потом показать, что плюсов будет гораздо больше чем минусов.

чтобы ты знал в первых версиях мода, до цифры 1 там были эти тормоза, их специально убрали
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#20 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 29 сентября 2010 - 23:50

Можешь подсказать на сколько понижали и кому?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II