всем до 0Можешь подсказать на сколько понижали и кому?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Передаю дела
#21
Отправлено 30 сентября 2010 - 00:14
#22
Отправлено 30 сентября 2010 - 00:51
Сообщение отредактировал Morozz: 30 сентября 2010 - 00:56
#23
Отправлено 30 сентября 2010 - 02:10
я в курсе, раньше были варианты 15 25 35 50 70 100 у разных юнитов, в бета версииэто время в милисекундах, отображает ТОРМЖЕНИЕ перед ударом, а не скорость ударов.Так там чем больше поставишь тем медленнее. Например если у одного юнита 100, а у другого 1 быстрее тот у кого 1. Причем там разница будет видна при показателях равных сотням.
Сообщение отредактировал Isilendil: 30 сентября 2010 - 02:11
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#24
Отправлено 30 сентября 2010 - 09:04
Идея интересная, но имхо не к месту. Насколько я помню народ итак мучился с рыцарями хаоса. Что ж будет если их вообще невозможно будет убить..
Isilendil,
Распиши плз основные концепции баланса, какие решения были приняты, от чего отказались, и тд, относительно версии 1.3. Что б я там чего важного не порезал..
#25
Отправлено 30 сентября 2010 - 11:15
СОгласен с тобой, а вот здесь появляется возможность поиграть с числом воинов в отряде.Тут я бы даже с тем балансом что сейчас увеличил количество имперский копейщиков например, а то по характеристикам их повышать не разумно, а толку от них нет ибо мясо даже каву никак не держат, уних вообще никаких плюсов и специализации нет. Я их вообще стараюсь не брать.Ведь если сам класс тяжёлой пехоты будет более убийственный, то и число воинов можно регулировать. Ещё мысль по балансу это усилить артиллерию по количеству пушек и боеприпасов и сделать дороже, потому что при равной цене с рыцарями, большинство купят рыцарей. А артиллерия не имеет такой убойности и популярности, во всяком случае гномам точно усилять надо раз у них кавы нет.С другой стороны времени мало, тут согласен, что на тест его может не хватить, тогда буду делать саб-мод со всякими анимациями и моими мыслями по балансу.Morozz,Идея интересная, но имхо не к месту. Насколько я помню народ итак мучился с рыцарями хаоса. Что ж будет если их вообще невозможно будет убить..
Сообщение отредактировал Morozz: 30 сентября 2010 - 11:30
#26
Отправлено 30 сентября 2010 - 11:31
Они у меня в стене щитов, вполне с рыцарями хаоса 1 на 1 менялись... Эта стена щитов вообще страшная штука...Тут я бы даже с тем балансом что сейчас увеличил количество имперский копейщиков например, а то по характеристикам их повышать не разумно, а толку от них нет ибо мясо даже каву никак не держат, уних вообще никаких плюсов и специализации нет.
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#27
Отправлено 30 сентября 2010 - 11:33
концптуально ничего особенного вроде, вот только по алебардщиками еще убрал параметр спеар у тех кто имеет одноручное копьеправь как считаешь нужным, если чтото совсем спорное пиши тутРаспиши плз основные концепции баланса, какие решения были приняты, от чего отказались, и тд, относительно версии 1.3. Что б я там чего важного не порезал..
Сообщение отредактировал Isilendil: 30 сентября 2010 - 11:33
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#28
Отправлено 30 сентября 2010 - 11:42
Один на один?Они у меня в стене щитов, вполне с рыцарями хаоса 1 на 1 менялись... Эта стена щитов вообще страшная штука...
Наверняка с сзади стояли стрелки и сзади пистольеры.
Сигмар про хиты оркам ты же знаешь.
Сообщение отредактировал Morozz: 30 сентября 2010 - 11:44
#29
Отправлено 30 сентября 2010 - 11:44
#30
Отправлено 30 сентября 2010 - 11:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II