Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Передаю дела


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 584

#571 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 27 ноября 2010 - 22:08

Цитата(rtyffg @ Nov 27 2010, 17:39) [post="502994"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
По имперцам новые иконки пока (не все) только у Аверланда, Стирланда, Рейка и Остланда
Изображение

Запускаю кампанию за империю, из списка строительства в нестолицах исчезли все рыцарские ордена. У меня одного так?[/quote]
красота!!!!
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#572 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 ноября 2010 - 22:40

Как зовут генерала ледяных магов Кислева? Или его никак не зовут?
  • 0

xA0omDh.png


#573 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 28 ноября 2010 - 22:59

Как зовут генерала ледяных магов Кислева? Или его никак не зовут?

Владимир Буревестник
  • 0

#574 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 08 декабря 2010 - 20:58

Хик, необходимы следующие измененияв скрипте удалить блокmonitor_event FactionTurnStart FactionType slaveset_faction_standing papal_states scotland 9.9set_faction_standing scotland papal_states 9.9set_faction_standing papal_states saxons 9.9set_faction_standing saxons papal_states 9.9set_faction_standing papal_states portugal 9.9set_faction_standing portugal papal_states 9.9set_faction_standing papal_states sicily 9.9set_faction_standing sicily papal_states 9.9set_faction_standing papal_states spain 9.9set_faction_standing spain papal_states 9.9terminate_monitorend_monitor в скрипте ереси удалить все смены религийв кампайндб изменить на <excommunicated_modifier float = "50"/>в дескр_сеттлмент механикна <factor name="SOF_EXCOMMUNICATION"> <pip_modifier value="20.0"/>удалить файл pip_excommunication в Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Call_of_Warhammer\data\ui\pipsскопировать pip_chaos и назвать его pip_excommunicationи + возможно дописать простой скрипт на проверкуесли фракция FactionExcommunicatedто ересь 1в итоге на еретика можно будет объявлять крестовый поход, папские инквизиторы смогут сжигать еретиков этой фракции и и еретик получит крупные проблемы с волнениями.

Сообщение отредактировал Isilendil: 08 декабря 2010 - 21:09

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#575 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 08 декабря 2010 - 22:26

Изилендиль, хорошо, понял. а ты кстати не в курсе, по какому принципу выбираются города в качестве цели для крестового похода? а то надо бы оттуда убрать столицу гномов и поселения порубежников.
  • 0
call of warhammer team

#576 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 09 декабря 2010 - 00:54

Изилендиль, хорошо, понял. а ты кстати не в курсе, по какому принципу выбираются города в качестве цели для крестового похода? а то надо бы оттуда убрать столицу гномов и поселения порубежников.

неа, только про creusade и jihad в описании регионов знаю



Изилендиль, хорошо, понял. а ты кстати не в курсе, по какому принципу выбираются города в качестве цели для крестового похода? а то надо бы оттуда убрать столицу гномов и поселения порубежников.

есть вроятность, что если каждый ход папе поднимать отношение к гномам на них не объявят поход, но это только идея
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#577 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 01 января 2011 - 15:46

Предлагаю тут составить список моментов в 1.4 требующих доработки. у меня - 1) тестирование баланса. Правка троллей и гигантов. Правка асассинов ТЭ, слишком уж бесполезны. 2) правка снаряда имперской пушки, опять эффект поломали...3) пересмотр формаций отряда, раздача фаланг некоторым юнитам. 4) пересмотр параметров ближнего боя и живучести магов.5) сделать новых арбалетчиков Миральяно.Ввиду этого большая просьба, если кто будет работать с еду и прожектилями - предупреждать заранее, и работать со свежей версий файлов, которую я буду вешать в этой теме.еще что - 1) Корявая анимация у дворян кислева, пистоль не перезаряжают, трясут им.. Имхо, дать им аниму от пистольеров.2) Зеленая (!) пыль из под ног.. это как-то.. странно..3) Надо сделать описания и инфопики некоторым юнитам.4) Мелочь, но - иконки воинов и копейщиков ТЭ похожи. Подрисовать бы копейщикам копье, что б не путалось с мечом..И еще очень важный момент - почему юниты опять ведут себя как в ванилле, рассредотачиваясь по местности? Имхо, жизненно необходимо вернуть старую механику, когда юниты держались коробками, и не рассредотачивались. Это вызывало некоторые неудобства при управлении, но всё же это нужная фича.

Сообщение отредактировал Sigmar: 01 января 2011 - 16:08

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#578 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 01 января 2011 - 16:20

И еще очень важный момент - почему юниты опять ведут себя как в ванилле, рассредотачиваясь по местности? Имхо, жизненно необходимо вернуть старую механику, когда юниты держались коробками, и не рассредотачивались. Это вызывало некоторые неудобства при управлении, но всё же это нужная фича.

Поддерживаю - а то режут как свиней
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#579 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 01 января 2011 - 20:34

пункты 1-4 сделал, файлы баланса в теме "баланс на тактике". Берусь за Миральяно..

Сообщение отредактировал Sigmar: 01 января 2011 - 20:35

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#580 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 01 января 2011 - 23:05

Зеленая (!) пыль из под ног.. это как-то.. странно..

Это поправимо!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II