Сабмод пана Butusov
#111
Отправлено 25 октября 2010 - 14:28
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx
#112
Отправлено 25 октября 2010 - 20:15
#113
Отправлено 27 октября 2010 - 21:29
Одного из юнитов немного переделал, там были конные мушкетеры в стандартных китайских доспехах, вместо них посадил на коней тех парней в тигровых шкурах, так интереснее). Будут телохранителями героя, а пеших можно будет нанимать, когда этот герой прийдет.
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx
#114
Отправлено 27 октября 2010 - 23:00
#115
Отправлено 27 октября 2010 - 23:30
Вообще анимацию пока умеет внедрять камрад только Ртифф.В тестовой лаборатории есть инструкция, скмну тебе в личку может ты тоже научишься.А что за анимацию ты хочешь внедрить?Почти закончил со всеми китайцами, осталась пара проблемных юнитов, не могу разобраться с переносом анимации. Есть анима в распакованном виде, прописываю все в descr_skeleton, но выдает ошибку на загрузке тактической битвы. Есть где-нибудь тутор по внедрению новой анимы в игру? В "Уроках" не нашел ничего на эту тему, и на других сайтах тоже пусто.Одного из юнитов немного переделал, там были конные мушкетеры в стандартных китайских доспехах, вместо них посадил на коней тех парней в тигровых шкурах, так интереснее). Будут телохранителями героя, а пеших можно будет нанимать, когда этот герой прийдет.
Сообщение отредактировал Morozz: 27 октября 2010 - 23:30
#116
Отправлено 28 октября 2010 - 00:43
В китайском моде называется MTW2_Handgun_Pavise, делал Банзай.Цитата(Morozz @ Oct 27 2010, 23:30) [post="489302"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
И есть еще анимация вот для них (развевающиеся флажки):
Нажмите, чтобы прочитать
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx
#117
Отправлено 28 октября 2010 - 06:24
#118
Отправлено 05 ноября 2010 - 13:01
#119
Отправлено 05 ноября 2010 - 23:29
Дела продвигаются медленно, но верно. До анимации пока руки не доходят. Решил отложить это дело временно, я еще не достаточно опытен в моддинге, чтобы заниматься сразу несколькими вещами одновременно, да и время не позволяет. Сначала закончу с battle_models, уже около 100 моделей прописал, осталось немного юнитов из BC перетащить и все. Потом займусь балансом, описаниями и всякими там инфо-картинками. Хочу, чтобы сразу после релиза 1.4 у меня была уже первая рабочая версия хотя бы только для кастома, а более сложными вещами займусь чуть позже. Скрипты, возможно, тоже успею для первой версии сделать. После этого уже за анимацию возьмусь.Бутусов как у тебя продвигаются дела?
А потом... есть уже несколько задумок по новым юнитам и улучшению старых, так что придется, видимо, осваивать фотошоп и милку.
Как закончу с переносом юнитов (думаю, к концу недели), сделаю превью со скриншотами. Юнитов получилось много, около 50, не смог удержаться В кампании потом будет меньше, многие останутся только в кастоме.
Еще из новостей:
- Королевство Инд таки будет. По количеству юнитов не будет уступать Арабии.
- У Индийских и Арабских героев будут уникальные модели для страт карты и для битв.
- У Катайских то же самое, но только, скорее всего, модель одна на всех.
- Ниппонцы оказались самыми ущербными, к моему величайшему сожалению. По сравнению с остальными юнитами выглядят неважно, мягко говоря. И отрядов всего 4
- У игрока при запуске игры с установленным сабмодом будет возможность выбора: активировать или не активировать сабмод (как в DLV). Т.е. можно будет играть и в оригинальный CoW, и с сабмодом, имея всего одну версию игры.
Сообщение отредактировал Butusov: 05 ноября 2010 - 23:30
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx
#120
Отправлено 05 ноября 2010 - 23:35
Сообщение отредактировал Morozz: 05 ноября 2010 - 23:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II