Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод пана Butusov


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#111 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 25 октября 2010 - 14:28

Отправил в личку.Кстати, я понимаю, что ты занят с работой над 1.4, но может быть есть какие-то новые наработки по анимации самураев? Уж дюже хочется взглянуть :)
  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx

#112 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 25 октября 2010 - 20:15

Пока не делал, занят другой работой, но ты не волнуйся я её обязательно сделаю.
  • 0

#113 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 27 октября 2010 - 21:29

Почти закончил со всеми китайцами, осталась пара проблемных юнитов, не могу разобраться с переносом анимации. Есть анима в распакованном виде, прописываю все в descr_skeleton, но выдает ошибку на загрузке тактической битвы. Есть где-нибудь тутор по внедрению новой анимы в игру? В "Уроках" не нашел ничего на эту тему, и на других сайтах тоже пусто.

Одного из юнитов немного переделал, там были конные мушкетеры в стандартных китайских доспехах, вместо них посадил на коней тех парней в тигровых шкурах, так интереснее). Будут телохранителями героя, а пеших можно будет нанимать, когда этот герой прийдет.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx

#114 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 27 октября 2010 - 23:00

Butusov, неплохо! Красиво и со вкусом.
  • 0

#115 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 27 октября 2010 - 23:30

Почти закончил со всеми китайцами, осталась пара проблемных юнитов, не могу разобраться с переносом анимации. Есть анима в распакованном виде, прописываю все в descr_skeleton, но выдает ошибку на загрузке тактической битвы. Есть где-нибудь тутор по внедрению новой анимы в игру? В "Уроках" не нашел ничего на эту тему, и на других сайтах тоже пусто.Одного из юнитов немного переделал, там были конные мушкетеры в стандартных китайских доспехах, вместо них посадил на коней тех парней в тигровых шкурах, так интереснее). Будут телохранителями героя, а пеших можно будет нанимать, когда этот герой прийдет.

Вообще анимацию пока умеет внедрять камрад только Ртифф.В тестовой лаборатории есть инструкция, скмну тебе в личку может ты тоже научишься.А что за анимацию ты хочешь внедрить?

Сообщение отредактировал Morozz: 27 октября 2010 - 23:30

  • 0

#116 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 28 октября 2010 - 00:43

Цитата(Morozz @ Oct 27 2010, 23:30) [post="489302"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В китайском моде называется MTW2_Handgun_Pavise, делал Банзай.

И есть еще анимация вот для них (развевающиеся флажки):

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx

#117 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 28 октября 2010 - 06:24

Смотри какая ситуация по анимации.Камрад Ртифф внедряет новую анимацию для мода и последняя версия паков анимации большинству недоступна. Будет здорово если ты научишься тоже внедрять новую анимацию и будешь это быстро делать. Но тебе нужно внедрять её в саб мод тока после выхода 1.4 тк в последней версии много нового и постоянно пополняется. И если ты сейчас внедришь свою анимацию, в старую версию это будет не нужная работа тк в нашей версии будут другие анимации, которых не будет в твоей. Поэтому попроси у Хика или Исилендиля пароль от тестовой лаборатории, она находится в разделе вархаммера и заходи туда. Там с кооперируйся с камрадом Ртиффом он тебе поможет быстрее вникнуть в суть вопроса.
  • 0

#118 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 ноября 2010 - 13:01

Бутусов как у тебя продвигаются дела?
  • 0

#119 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 05 ноября 2010 - 23:29

Бутусов как у тебя продвигаются дела?

Дела продвигаются медленно, но верно. До анимации пока руки не доходят. Решил отложить это дело временно, я еще не достаточно опытен в моддинге, чтобы заниматься сразу несколькими вещами одновременно, да и время не позволяет. Сначала закончу с battle_models, уже около 100 моделей прописал, осталось немного юнитов из BC перетащить и все. Потом займусь балансом, описаниями и всякими там инфо-картинками. Хочу, чтобы сразу после релиза 1.4 у меня была уже первая рабочая версия хотя бы только для кастома, а более сложными вещами займусь чуть позже. Скрипты, возможно, тоже успею для первой версии сделать. После этого уже за анимацию возьмусь.

А потом... есть уже несколько задумок по новым юнитам и улучшению старых, так что придется, видимо, осваивать фотошоп и милку.

Как закончу с переносом юнитов (думаю, к концу недели), сделаю превью со скриншотами. Юнитов получилось много, около 50, не смог удержаться :) В кампании потом будет меньше, многие останутся только в кастоме.

Еще из новостей:

- Королевство Инд таки будет. По количеству юнитов не будет уступать Арабии.
- У Индийских и Арабских героев будут уникальные модели для страт карты и для битв.
- У Катайских то же самое, но только, скорее всего, модель одна на всех.
- Ниппонцы оказались самыми ущербными, к моему величайшему сожалению. По сравнению с остальными юнитами выглядят неважно, мягко говоря. И отрядов всего 4
- У игрока при запуске игры с установленным сабмодом будет возможность выбора: активировать или не активировать сабмод (как в DLV). Т.е. можно будет играть и в оригинальный CoW, и с сабмодом, имея всего одну версию игры.

Сообщение отредактировал Butusov: 05 ноября 2010 - 23:30

  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx

#120 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 ноября 2010 - 23:35

Молодец камрад.Лучше сначала сделай всю визуальную часть, иконки картинки, инфо картинки, описание юнитов.Чтобы внешне всё было ок, а потом скрипты и анимация, баланс.И подливай пиар саб моду.Скрины, список фракций и юнитов.Так и помощники найдутся, легче делать будет.

Сообщение отредактировал Morozz: 05 ноября 2010 - 23:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II