Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод пана Butusov


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#121 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 08 ноября 2010 - 03:14

Не успел сегодня ничего сделать, вот только добрался до компа. Завтра выходной у меня, к вечеру сварганю превью с юнитами.
  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx

#122 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 09 ноября 2010 - 00:36

Как и обещал, выкладываю превью по юнитам. Все уже в игре... стреляют, прыгают... с ума сойти! (с) В.Высоцкий

Получилось их намного больше, чем планировал изначально. В кампании, само собой, будут далеко не все, но в кастоме можно будет собрать полноценную боеспособную армию для каждой из 4-х новых фракций. Технически никаких новых фракций нет, все юниты у Порубежников. Делать новые фракции только ради кастома вряд ли буду, так что извиняюсь за это небольшое неудобство - придется выбирать юнитов нужной фракции из общей кучи. Чтобы это как-то сгладить, постараюсь придумать более наводящие названия, типа Катайские мечники, Арабские легкие копейщики и т.д.

Итак

Катай
Этих красавцев в этой теме уже все видели, не стал перезаливать картинки. вот линк на их родной ресурс - ]]>http://www.clanlong....141503-1-1.html]]>
Юниты разработаны на ресурсе Clanlong для мода Рёв Дракона.

Я перенес их всех, кроме двух. Пока будут отсутствовать огнеметчики и кавалерия со знаменами из-за наличия у них уникальной анимации. Позже попробую разобраться с анимацией и их тоще включу в мод.

Ниппония - Ниппон банзай!
К сожалению, ниппонцев мало и они выглядят похуже остальной восточной братии... да и разнообразием не отличаются. Всего 4 юнита на базе практически одной модели. Если начну моделить, первым делом возьмусь за них.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Арабия
Тут разнообразие не уступает катайцам. Перелопатил весь Broken Crescent, выбрал все самое лучшее, на мой взгляд.
Автор почти всех юнитов - AlphaDelta с TWC. Несколько юнитов сделал Strelac с того же ресурса.
Названий пока нет, разделил по категориям, чтоб не помещать все под один спойлер.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Королевство Инд
Раз уж есть на карте, и раз уж делать восток, то почему бы и нет.
Юниты снова из Broken Crescent. Почти все модели принадлежат руке Strelac'a. Остальные - AlphaDelta.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Теперь начинаю работать с текстами и инфо-картинками. Иконки всем оставлю родные, они довольно хороши. Только пяти юнитам надо будет переделать.

Кстати, просьба ко всем, кто располагает хорошим артом по средневековым китайцам, арабам и индусам - не жадничать и поделиться :) Или информацией об источниках. Стиль арта - чтобы соответствовал всем остальным инфо-картинкам в моде. Т.е. с примесью эпичности и немного фэнтезийности. Реконструкций я уже нашел немного, на худой конец и они сгодятся. Не хочется вставлять скрины из игры, хотелось бы стилистику мода выдержать.

Сообщение отредактировал Butusov: 09 ноября 2010 - 00:37

  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx

#123 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 09 ноября 2010 - 01:34

Честно говоря индусы слабоваты по уровню графики.ИМХОМне кажется много ты понабрал, зачем делать низко качественных, только время на них тратить?Лучше выбрать как-бы по странам - специализациям типа япония рукопашники, китай стрелки итд.Из них самые лучших.
  • 0

#124 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 09 ноября 2010 - 01:44

В кампании будет меньше, будут самые лучшие и интересные юниты. Это все мясо для кастома, просто пофаниться.
  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx

#125 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 09 ноября 2010 - 11:12

а мне понравилось) буду выгуливать слонов по трупам хаоситов.....
  • 0

#126 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 13 ноября 2010 - 12:51

Бутусов

Камрад как у тебя продвижение по моду?
Делаю по тихоньку анимацию, буду пробовать новые идеи, которые сделают анимацию боя более динамичной.
Хотелось бы конечно, чтобы ты нашёл таки ниндзя. 8)

Сообщение отредактировал Morozz: 13 ноября 2010 - 13:01

  • 0

#127 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 13 ноября 2010 - 13:02

Бутусов

Камрад как у тебя продвижение по моду?
Делаю по тихоньку анимацию, буду пробовать новые идеи, которые сделают анимацию боя более динамичной.
Хотелось бы конечно, чтобы ты нашёл таки ниндзя. 8)

а анимацию ассасинам/дрояшкам ты доделывать не будешь?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#128 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 13 ноября 2010 - 13:08

Она она полностью готовая Ртифф её не правильно вставил. Можно будет говорить о её усовершенствовании, когда камрад Ртифф её правильно сможет вставить. А ты её хотел дрояшкам дать?

Сообщение отредактировал Morozz: 13 ноября 2010 - 13:26

  • 0

#129 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 13 ноября 2010 - 16:01

Она она полностью готовая Ртифф её не правильно вставил. Можно будет говорить о её усовершенствовании, когда камрад Ртифф её правильно сможет вставить. А ты её хотел дрояшкам дать?

а почему нет, они же тоже типа ниндзи
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#130 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 13 ноября 2010 - 16:31

а почему нет, они же тоже типа ниндзи

Да поставил дрояшкам эту анимацию, впринципе им идёт. Хотя анимация Йомена мне тоже нравится, надо смотреть когда Ртифф всё правильно вставит. тк там нет ни нескольких ударов и фаталити, что я делал.Я примерно понял как ускорить процесс боя, что опробую на самураях, если получится они будут очень динамично сражаться. Можно будет дать эту анимацию также мастерам меча и палачам эльфов, но конечно нужно будет смотреть тк там все движения основаны на модели боя самураев, ну по крайней мере как я её могу передать.

Сообщение отредактировал Morozz: 13 ноября 2010 - 16:46

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II