Сабмод пана Butusov
#41
Отправлено 07 октября 2010 - 00:24
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#42
Отправлено 07 октября 2010 - 00:30
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#43
Отправлено 07 октября 2010 - 00:31
Ты хотел сказать, что можно, но нужно всё грамотно обосновать по беку)))?имхо вообще бред, кроме как в кастоме никаких ниппунев и катайцев быть не должно...
Есть арты правильных унголов?ненене!!! Унголы - это не монголы. Даже если и принять что они кочевники - то такой брони как у тебя быть не может. Унголы есть в моде. Короче унголы у тебя совершенно не правильные.
Сообщение отредактировал Morozz: 07 октября 2010 - 00:32
#44
Отправлено 07 октября 2010 - 00:33
Дык я вроде написал в самом первом посте, что не претендую на полное соответствие бэку. Этот сабмод - всего лишь своего рода альтернативная трактовка, или там, произведение по мотивам, фанфик, если угодно. В общем, мод из разряда "Что, если...?". Я понимаю, что ярым поклонникам Вархаммера это может показаться страшной ересью, но никто же никого не заставляет в это играть Я в первую очередь делаю это для себя, а если хоть одному человеку это покажется интересным, то значит тем более не зря стараюсь.имхо вообще бред, кроме как в кастоме никаких ниппунев и катайцев быть не должно...
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx
#45
Отправлено 07 октября 2010 - 00:39
да пусть будет такой сабмод, человек вон старается, делает, что похвально.. хуже точно не будет. естественно, юнитов надо только в кастом бы поставить и создать суб фракцию там.имхо вообще бред, кроме как в кастоме никаких ниппунев и катайцев быть не должно...
нетЛюбопытно, а из Сегуна 2 можно будет заимствовать юнитов?
#46
Отправлено 07 октября 2010 - 00:39
правильные унголы есть в армибуке да и в моде - я их по минькам делал
#47
Отправлено 07 октября 2010 - 00:42
А есть на русском, а то пытаюсь на сайт зайти где он есть ,но там глючит.Но если подумать, это унголы ассимилированные в кислёве. А тут в саб-моде они вроде как чистокровные.Мне думается катайцев и ниппонцев можно потом включить как наёмников, где-нибудь в мариенбурге. Хотели же монголов из русичей как катайцев включить.Зачем так сразу радикально реагировать, думаю большинство игроков будет радо таким наёмникам.Morozz, правильные унголы есть в армибуке да и в моде - я их по минькам делал
Сообщение отредактировал Morozz: 07 октября 2010 - 00:48
#48
Отправлено 07 октября 2010 - 01:35
Эх, жаль, а такие красавцы пропадают)Отредактировал немного превью с кочевниками, пуст ьпока будут монголы. А ест ьеще какая-нибудь информация непосредственно по унголам и по тем обширным степям восточнее Кислева и севернее Катая? Может там какие другие племена обретаются?ненене!!! Унголы - это не монголы. Даже если и принять что они кочевники - то такой брони как у тебя быть не может. Унголы есть в моде. Короче унголы у тебя совершенно не правильные.
Ну да, это мысль. Мол, давным-давно, часть унголов осела в Кислеве, спилавь и пропила свои доспехи, в то время как реальные пацаны продолжали бороздить степные просторы, жрать конину и терроризировать катайцев В общем, я поищу еще что-нибудь про кислевитских унголов и про степных кочевников, если ничего более бекового не придумается, то так и оставим, как ты говоришь. Или просто это будут не унголы, а какие-нибудь абсолютно левые кочевники, внезапно набежавшие из степей, дескать, Хаос и их там тоже одолевает, а поскольку Архаон двинул основные силы на Империю, они решили выслать небольшие отряды на помощь, чтобы обезглавить супостата, и потом на своей земле было бы легче сражаться с неорганизованными силами Хаоса. Просто в Имперских хрониках про это ничего не написано)Но если подумать, это унголы ассимилированные в кислёве. А тут в саб-моде они вроде как чистокровные.
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx
#49
Отправлено 07 октября 2010 - 10:04
#50
Отправлено 07 октября 2010 - 10:48
Что касается степей, из того же кислевитского армибука следует, что там обитает множество кочевых племен, есть даже поклоняющиеся темным богам Хаоса, такие как Кургане:Цитата(SHREDDER @ Oct 7 2010, 10:04) [post="478512"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
По Серебряному пути (встретил уже несколько названий этого Вархаммеровского аналога Шелкового пути: Silver road, Ivory road и Непосредственно Silk road, хз, какое из них более правильное...):Нажмите, чтобы прочитать
В общем, идея наличия в мире вархаммера множества разных кочевых племен восточнее Краесветных гор не такая уж небековая. И тяжелые доспехи, как на юнитах из русичей, тоже вполне могут иметь право на существование. Также можно считать верной идею пана Morozz'а, касающуюся ассимилированных унголов. Унголы таки оказались изначально кочевниками. Нигде ничего не говорится о том, что на территорию современного Кислева перебрались когда-то давно абсолютно все Унголы. Напротив, скорее всего, это была лишь небольшая часть (в армибуках Катая также упоминаются Унголы, совершающие набеги на Катай). Остальные же остались, продолжая жить жизнью кочевников.Нажмите, чтобы прочитать
Еще, интересный момент, упоминание об этом тоже есть а армибуке Кислева. Во времена объединения Империи тогдашние племена унголов, населявшие территорию современного Кислева сражались на одной стороне с Сигмаром в Ущелье Черного Огня против орков. Также постоянно воевали с норскийцами. Так что у них те же враги, что и у Империи.
Таким образом, учитывая древнюю кровную связь Кислева с кочевыми племенами Унголов, наличие общих врагов (Хаос и орки), глобальную активизацию сил Хаоса (можно предположить, что во времена Шторма Хаоса кургане тоже последовали зову Темных богов и начали активную войну с другими племенами), мне кажется, идея дать небольшое количество наемников-степняков для Кислева не выглядит такой уж дикой и небековой. Конечно, может быть, притянуто за уши, но элемент моей фантазии тут сведен к минимуму, почти все домыслы подтверждены официальным беком.
Жду ваших комментариев.
Сообщение отредактировал Butusov: 07 октября 2010 - 10:51
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II