Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод пана Butusov


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#51 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 октября 2010 - 18:41

Мне нравится идея с наёмниками из нипонии и катая, и их специализацией.Самураи крутые рукопашники, катайцы с мощьным пороховым оружием.Насчёт унголов, есть сомнения к может получиться солянка, по стилю таке унголы, сякие унголы.
  • 0

#52 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 07 октября 2010 - 21:57

Цитата(Morozz @ Oct 7 2010, 18:41) [post="478767"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Превью юнитов из королевства Инд (Ну тут кагбе никакой инфы нет, поэтому выбрал самых индусистых юнитов из Broken Crescent. Не знаю, как их получше вписать в и без того притянутую за уши идею, но пусть пока будут хотя бы в кастоме. В конце концов, какая же это "восточная изюминка" без Индии? :)). Из них надо выбрать 3-4 юнита. Названия юнитов оригинальные из BC:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Превью ниппонцев. Ну тут особого разнообразия не будет. Будет 3 вида разных пеших самураев и один конный. Пан Morozz делает три вида разной анимации для самураев, поэтому грех их всех не включить. Конечно, модельки и шкурки им потом надо будет разнообразить. Юниты из модов Thera и Eras.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Теперь начну переносить этих юнитов в CoW.

Многие юниты не мешало бы доработать, как-то улучшить, для большего соответствия армибукам или просто для антуражности. Обязательно попробую этим заняться, но позже, когда перетяну всех в CoW.

Сообщение отредактировал Butusov: 07 октября 2010 - 22:05

  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx

#53 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 октября 2010 - 22:52

Мне чё то арабы по качеству не нравятся. Или дело в настройках твоего компа?Откуда они?А индийцы ты каким образом ты хочешь вставить?Самураев с нагинатой будешь вставлять?И всё-таки у ронинов не должно быть флагов за спиной, а наёмники и значит ронины. ИМХО

Сообщение отредактировал Morozz: 07 октября 2010 - 22:59

  • 0

#54 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 07 октября 2010 - 23:17

Арабы из Broken Crescent. Наверное, скрины не очень удачные получились, юниты там достаточно симпатичные. По крайней мере, лучше арабов я нигде не встречал.Индусов для начала в кастом, как говорится, just for fun.Не знаю насчет самураев с нагинатой... итак 4 ниппонских юнита уже, не многовато ли будет? Тем более, там точно такая же моделька, как на тех, что я тебе прислал. Есть еще один вариант из Thera, но там шкурки у всех одинаковые, как у клонов.Флажки срежем потом.
  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx

#55 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 октября 2010 - 23:25

Мне кажется, их нужно смешеать и сделать в одном отряде. А то группа клонов.
  • 0

#56 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 08 октября 2010 - 00:36

Текстуры конечно мрак полный. Особенно это заметно на контрасте с великолепно оттекстуренными лошадьми. (самураи)Размытые, невыразительные пятна цвета.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#57 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 08 октября 2010 - 06:34

Угу, с текстурами беда. Ну, что есть... Потом попробую переделать, улучшить качество, разнообразить, китайцам надо лица переделывать, а то все в пятнах каких-то.
  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx

#58 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 10 октября 2010 - 11:07

Ух, наконец-то появилось время хотя бы на форум зайти. Сегодня и завтра теоретически свободен, продолжу работу над сабмодом. Поразмыслил немного над критическими отзывами, решил все-таки Империи никаких новых наемников не вводить. Действительно, слишком уж вопиющий анбэк, тем более при том, что у Империи и так достаточно как наемников, так и уников. Поэтому катайцы, ниппонцы и арабы будут только у порубежников ввиде приходящих наемников, и степные кочевники у Кислева. P.S. Теперь я знаю, каким должен быть ад... Ад - это когда в квартире ремонт, и вдруг ВНЕЗАПНО набегают родственники погостить... Врагу не пожелаю.
  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx

#59 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 10 октября 2010 - 14:10

Butusov, я тебя понимаю. Насчёт ремонта и родственников.) А насчёт господ с Востока, такое предложение (конечно если согласишься с моим мнением): сейчас создаются юниты Тилеи и Эсталии, новая карта где границы Старого Света расширятся. Так почему этих ребят надо отдать Порубежникам? Сам посуди, наёмники путешествуют пешком и морем. Так? Если пешком, то нормальные пути идут в Кислев (конечно, дрояшки свои мечи позаимствовали у нипонцев). Если морем, то логично что бы МОРСКИЕ государства могли их нанимать. Империя, Тилея, Эсталия. Возможно Ультуан. По хорошему, у порубежников должны быть другие наёмники, те кто не побоялся преодолеть Дурноземье... Что скажешь?
  • 0

#60 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 10 октября 2010 - 16:19

Насчет Тилеи и Эсталии хорошая идея. Но когда они еще будут? А в 1.4 больше и некому дать этих наемников. Пока сделаю все что можно для 1.4, а потом прописать скрипт для другой фракции не проблема. Вот про Империю и Кислев не согласен, ну разве что сделать по 1-2 очень редкому юниту доступными для найма в Мариенбурге и Эренграде. А для Кислева и так кочевников сделаю, я писал уже об этом, мол, из восточных степй через Краесветные горы пришли. Тоже не совсем бек, но это намного вероятнее, чем ниппонцы в Империи.Все-таки, изначально я и хотел именно приукрасить игру за порубежников. Сухопутный путь из Катая, если верить катайскому фанатскому армибуку, приходит как раз к порубежникам. Конечно, дорога очень опасная, но она есть, и ей пользуются.Эльфам и прочим нелюдям, думаю, не стоит их давать. Как-то мне плохо представляется такое, чтобы ВЭ пользовались услугами каких-то там человеческих наемников.

Сообщение отредактировал Butusov: 10 октября 2010 - 16:23

  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II