Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

TES III Morrowind


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 05 октября 2010 - 00:56

Для тех, кто хочет вспомнить TES III. Не секрет, что игра, мягко говоря, не новая, поэтому постаревшая графика глаза может резать даже «ностальгирующим».Поэтому желательно немножко игру проапгрейдить.Сразу оговорюсь, что здесь я не буду касаться модов, добавляющих новые доспехи, квесты, корабли, замки и т.п. Сугубо апгрейд картинки.В общем, что советую поставить отсюда ]]>http://tes.ag.ru/cs/graphic.shtml]]> Morrowind Visual Pack ver. 2.11 - текстуры с высоким разрешением.Windows Glow v3.4 1C - свечение окон: днем внутри зданий («дневной свет»), ночью – снаружи (свет внутри зданий). Довольно атмосферно город ночью смотрится. Только обязательно зарегистрируйте архив в Morrowind.ini!Flora Glow v1.1 1C- свечение грибов и т.п.No Glow 1С - убирает «пластиковый» блеск с магических предметов – я лично двумя руками заИ фиксы здесь ]]>http://tes.ag.ru/cs/patch.shtml]]>Better Bodies v2.6- улучшает текстуры «гуманоидов». Автор, видимо, любитель натурализма, потому вместе с улучшением разрешения текстур он ещё поубирал трусы-бюстгальферы. Т.е. можно теперь узнать, какого цвета сиськи-письки у данмеров, а заодно увидеть настоящий стриптиз в «Саду земных наслаждений» в Суране. Для блюстителей морали в том же архиве есть папка, копирование которой возвращает скрывающие срам причандалы. Здесь ]]>http://tes.ag.ru/cs/race.shtml]]>Установка всего вышеперечисленного у меня визуально сделала Морровинд более «визуальносимпатичным» и менее «размытотекстурным и угловатым». В общем, играть можно.Сделали б ещё что-то подобное и для физики. Упомяну также, что для апдейта графики есть такая довольно амбициозная шутка как MGE.]]>http://tes.ag.ru/cs/mge/ ]]>В двух словах, что это: - увеличивает дальность видимости (убирает «туман Морровинда») – т.е. если взлететь высоко, то можно от Сейда Нин увидеть вроде даже Красную Гору - позволяет менять разрешение на нестандартное (к примеру, 1680х1050, что актуально для меня), хотя это можно сделать и с помощью более простых программ - можно добавить пышную траву как в TES IV - другие всевозможные опциональные эффекты (реалистичные тени, резкость, свечение и т.п.).Главный минус MGE в том, что он убивает стандартные Морровиндовские пиксельные тени, т.е. после его установки вода будет выглядеть как некая полупрозрачная серо-синяя субстанция, без бликов и т.п.Видел в сети множество советов по доустановке шейдеров для добавления бликов, отражения и т.п., но – ИМнХО – много геморроя и результат не айс.Другие минусы (это уже мое субъективное фе): отсутствие тумана и неограниченная дальность видимости сильно убивает атмосферу, т.к. в реале Вварденфел достаточно небольшой и при отсутствии «тумана» ты видишь вокруг себя двемерские руины, за ними – даэдрические руины, а дальше – Альдрун, а ещё дальше – ещё руины, а на горизонте – Призрачный Предел и т.п. Прям городская застройка. Но это, конечно, «каждому свое». Лично мне не понравилось.Анимированная трава по пояс сразу порадовала, но потом расстроила, т.к. растет она хаотично: и на плодородных почвах, и на пепле. Т.е. Эшленд оказывается заросшим травой полем, а не безжизненными землями. Тоже, кагбэ, не сильно атмосферно.В общем, MGE я снес, но вы смотрите сами, ставить или нет.Из «геймплейных» можете установить Primary Needs: надо будет кушать, спать, пить. Чисто для реализма.]]>http://tes.ag.ru/cs/balor.shtml]]>Также Animal Realism – поведение животных становится менее суицидальным, а то как-то подкумаривает постоянно истреблять всякую мелкую фауну.]]>http://tes.ag.ru/cs/gameplay.shtml]]>Ну и установите официальные плагины:]]>http://tes.ag.ru/cs/officel.shtml]]>В принципе, ничего серьезного, но добавит пару квестов, звуки и т.п. Ставьте и Daggerfall Books v2.5 1C - добавит книги из Даггерфола, будет, что почитать ) Только обязательно зарегистрируйте архив в Morrowind.ini!]]>http://tes.ag.ru/cs/item.shtml]]> В принципе, во всех установочных архивах есть инструкции, но если будут все же вопросы – спрашивайте.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#2 Yokuda

Yokuda

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Переяслав-Хмельницкий
Регистрация: 13.фев.10
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2010 - 21:24

Эх, любимый сердцу Морровинд. До сих пор вечерами играю =)Кстати, для любителей долгостроев - ]]>Tamriel Rebuilt]]>, проект по воссозданию континентальной части Морровинда, уже есть 2 беты - проведена очень масштабная работа на уровне, сравнимая по качеству с оригинальной игрой.

Сообщение отредактировал Yokuda: 05 октября 2010 - 21:27

  • 0

#3 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 06 октября 2010 - 23:24

Yokuda, да, идея прикольная. Только ж территории эти и "заселить" надо.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#4 Yokuda

Yokuda

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Переяслав-Хмельницкий
Регистрация: 13.фев.10
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2010 - 19:00

Заселяют, добавляют квесты, просто не все сразу =)
  • 0

#5 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 11 октября 2010 - 12:05

Лучший геймплейный и сюжетный плагин Chaos Heart-Сердце хаоса
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#6 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 11 октября 2010 - 14:18

Вот про него кстати. У меня корректно не заработал( Версия 1с.
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#7 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 11 октября 2010 - 15:32

Забавно.У меня 3 диска того же 1с.Все пучком.Там даже ничего доставлять из плагинов для поддержки не надо.А какая ошибка?
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#8 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 11 октября 2010 - 16:26

Та не помню - давно уже было... Просто у меня много плагинов стояло, в том числе и те что Игорь в первом посте привёл - на графику. А проверять - не хватило терпения.
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#9 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 27 октября 2010 - 12:38

Недавно на глаза попалась относительно "свежая" сборочка - The Elder Scrolls : Morrowind - New Edition (включает Tribunal, Bloodmoon и другие официальные плагины).

Краткое описание:

Morrowind переработан на 90-95% с помощью лучших ресурсов найденных на просторах инета, и весит теперь 6,18Гб (вес оригинала менее 1Гб).

Улучшено практически всё:

- прорисовка (текстуры);
- все оружие (большинство экземпляров приобрело уникальный вид);
- доспехи и одежда;
- тела и лица;
- все монстры (BetterCreatures и ретекстуры);
- локации городов;
- вещи быта;
- флора и сбор ингредиентов;
- источники света;
- режим подкрадывания (как в Oblivion - Morrowind Code Patch 1.8);

Добавлены:

- шейдеры: GIMP_HDRBloom_v1_3 (освещение), sunshaft_v002a (солнечные лучи), "knx_SSAO_v09" (имитация теней на объектах), реальная вода;
- дальний обзор (Morrowind Graphic Extender 3.8.2-rev.0178);
- 3D тени экстерьера (MGE_XE_v0.7.2);
- анимированная трава (все районы кроме Красной горы и Молаг Амура) и деревья;
- много компаньонов;
- население (обыватели, путешественники, торговцы,... + разнообразные бандиты);
- высокоуровневая стража (появляется при наличии большого штрафа);
- монстры (морские, домашние животные, птички,..., драконы и сам Мехрун Дагон), по мере повышения уровня персонажа, будет встречаться все больше их видов;
- ингредиенты;
- локации (пещеры, ... арена гладиаторов);
- квесты;
- новая фракция - Тёмное Братство;
- оружие, доспехи, артефакты;
- восстановление маны (при малом уровне героя почти незаметно);
- множество лиц и причесок (для создания персонажа).

Кто-то уже пробовал сие на зуб? Стоит ли играть в эту сборку тому, кто вообще не играл в TESIII, или лучше играть в оригинал + некоторые моды /плагины(не глобальные). Что посоветуете?
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#10 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 27 октября 2010 - 13:08

Веталь
Ссылку бы оставил на сиё произведение искусства, хад :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II