Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

TES III Morrowind


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#11 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 27 октября 2010 - 13:26

Таки да, я бы в коллекцию забрал :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#12 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 27 октября 2010 - 13:52

Веталь,
Лучше конечно собрать свою сборку, но не в теперишней ситуации - какаято беда с рускоязычными модосайтами ТЕС, половину плагинов как ветром сдуло. Причем хороших плагинов ( Я с огромным трудом собрал заново свои любимые (
Поэтому, имхо, можно смело тянуть. Кстати, тоже хочу ссылку )
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#13 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 27 октября 2010 - 14:02

Стянул с рутрекерра.Поставлю.Огромный минус в том что Сердце Хаоса будет конфликтовать с данным творением
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#14 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 27 октября 2010 - 15:00

ИМХО сборка внимания не стоит.Натыкано много и бестолку.А уж про настройки МГЕ.Так тут лучше индивидуально делать.Ибо у меня на том шедевре блин 15фпс.Когда я занимался мге делал- картинку чуть хуже но на 30-35.Зачем то вырезаны разрешения больше 1024 на 768Да и на команду алт-кнтрл-дел крашит

Сообщение отредактировал Terer: 27 октября 2010 - 15:03

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#15 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 27 октября 2010 - 15:23

Стянул с рутрекерра.Поставлю.Огромный минус в том что Сердце Хаоса будет конфликтовать с данным творением

А это что за мод?...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#16 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 27 октября 2010 - 17:50

Новинки аддона: 1. Новая фракция: Клан «Орков Пепла», со своими квестами, карьерой и городом. 2. При игре на стороне Шестого Дома, появится возможность его возрождения. 3. Возможность постройки своего персонального поместья. В отличие от оригинала, Ваше поместье строите Вы сами и количество построек в нем зависит исключительно от Ваших успехов в прохождении карьеры в гильдиях, экономических возможностей и политики Великого Дома, в котором Вы состоите. 4. В гильдиях появились Хранители. Этими серьезными ребятами вы сможете управлятьэкипировать, став главой гильдии. 5. Бандиты. Раньше Вам, наверное, скучно было ходить по дорогам? Теперь на всех основных дорогах появились грабители, которые не прочь экспоприировать у Вас часть, непосильным трудом нажитого, капитала. С ростом Вашего уровня, растет и уровень банд на дорогах т.ч. скучать не придется ?. 6. В противовес бандитам была реализована возможность найма наемников. Вы сами будите экипировать их, лечить и т.д.… 7. Наследие двемеров. В руинах двемеров теперь можно найти отключенные двемерские боевые механизмы. При наличии определенных деталей Вы сможете их активировать и даже модернизировать. Это самый сильный вариант наемников. 8. Полностью переработаны расы, знаки зодиака, боевые и магические навыки… 9. Появились массовые баталии. В некоторых из них, герой примет непосредственное участие. 10. Канал Загадок теперь не пустой звук. В нем можно найти полный комплект даэдрической брони (Фир может спать спокойно) и оружия, пачками лежат эбонитовые стрелы и дротики, но… не все так просто. Охрана том тоже серьезная, много ловушек и сюрпризов. 11. Новые ингредиенты. Подарок алхимикам – новые ингредиенты и свойства. 12. Грабеж. Введена возможность грабежа NPS-персонажей. Успех грабежа зависит от Вашей известности в мире и уровня Вашего персонажа. Помните колечко короля Хелсета или амулет Готрена? Теперь необязательно убивать их из-за этих вещей. 13. Используются 6 Магических навыков, предоставляющих различные заклинания, каждое из которых может быть значительно усилено при помощи изучения Имперских Школ, известных Вам по оригинальному Морровинду. 14. Все перечислять нет смысла, Вы все увидите сами в релизе.Имхо лучший геймплейный плагин.

Сообщение отредактировал Terer: 27 октября 2010 - 17:53

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#17 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 17 мая 2011 - 23:38

Если бы Ницше был данмером :gn:

Так говорил Нереварин
Книга для всех данмеров и ни для кого из чужестранцев

Песнь рассвета
Когда Нереварину было 26 лет, покинул он имперскую тюрьму и был доставлен стражниками на корабле на Вварденфелл.
Спали с рук его оковы, и больше уже ничья чужая воля не направляла Нереварина ибо не верил он в судьбу.
Тысячами диких, древних глазах пристально всматривался Вварденфелл в героя. И прочитал в них вызов Нереварин, и принял он этот вызов.
Так началось восхождение Нереварина.


Песнь странника
Лучи Магнуса играли на волнах, слепя глаза своим сиянием, море нежно окутывало блаженные Аскадианские острова, буйство трав и цветов которых пели о торжестве и обилии жизни.
Тогда рассеялся туман над морем и узрел Нереварин каменную громаду Вивека среди множества живого и мягкого.
Потрясенный и раззадоренный открывшимся зрелищем, так обратился Нереварин к городу бога:
- О, Вивек, груда камня, похоронившая в себе бога! Шел сюда я не прямой дорогой, но знал, что суждено мне встретить тебя на своем пути.
Вивек – где каждый пьет яд, сильный и слабый. Город святош и воров, город законных убийц и равнодушных жертв. Ты умираешь, Вивек, пусть и крепки пока твои стены.
Устрашаешь ты, Вивек, своих почитателей Дагот Уром, но ненависть ли говорит в тебе или ревность? Дагот Ур отобрал у тебя Красную гору, так ты возвел собственную посреди моря жизни и отравляешь своим гниением все вокруг.
Вивек, я знаю исток твоего безумия: твои жители ненавидят друг друга, а нога и рука не могут враждовать в здоровом теле!
Вивек – ты рыба, плывущая в море. А рыба, как известно, гниет с головы. Ты стареешь, Вивек, ты умираешь так, как могут умирать лишь боги.
О, будь моя воля, Вивек, я наслал бы на тебя безжалостные волны бушующего моря! Пусть смоет оно всю грязь и ложь, пусть выживут самые твердые, самые сильные, самые лучшие!
Ибо не доплывет корабль, перегруженный отбросами, до блаженных островов.

***
На пустынном острове в земле Шигорада встретил Нереварин благочестивого отшельника, что жил вдали от людей и меров среди грязекрабов и кагути.
Ответил отшельник так на вопрос Нереварина о занятии своем: - Я прославляю своим духовным подвигом бессмертный божественный Трибунал, его мудрость, его силу, его величие.
И тогда удивился Нереварин в сердце своем: неужели не знает этот благочестивый данмер, что Трибунал умер?

О, уставшие боги АльмСиВи! Вы живете лишь в легендах и молитвах. Я не ведаю, живы ли ещё Вивек и Сота Сил, жива ли Альмалексия, но знаю точно, что боги Трибунала уже умерли, умерли от смертельной усталости быть богами. Тихо и незаметно, как свойственно умирать лишь богам.
Кто поможет мне в тяжком труде глубоко похоронить их?


О мудрости Морровинда
И пришел когда Нереварин в город Каменный Лес, который он так любил, прослышал он об одном местном мудреце, слывшем кладезем житейской мудрости и хорошо учившем о тренировке умений и пользе крепкого сна.
Мудреца этого узрел Нереварин на набережной у реки, где стоял тот истуканом и отвечал вопрошающим заученными фразами:
- Будь в мире с законом и АльмСиВи – этого требует успешная карьера в Храме!
- Хорошо и крепко спи – голова и тело не должны переутомляться!
- Выбери себе занятие – будь то воин, вор или алхимик – и неукоснительно его придерживайся, только так ты достигнешь мастерства!
- Много бегай, много прыгай, маши мечом и крепко спи – этого требует тренировка умений.
- Не воруй у воров, а воруешь – не попадайся!
- Будь верен своему Дому и выполняй его поручения не задумываясь.
- Можно не любить имперцев и Легион, но лучше не портить с ними отношения!
Послушал сии наставления Нереварин и так заключил для себя: - Дурак этот учитель жизни с его мудростью Морровинда. Вечно прыгающий, вечно бегающий и постоянно проходящий задания культов и гильдий он проходит мимо жизни. Что получит он у последнего предела – лишь накачанные мышцы (а самая накачанная – между ушей), груз ненужных знаний и умений да титулы и почести от различных шаек бесполезных людей и меров – но велика ли радость быть главным среди рабов духа?
Воистину, счастливы члены гильдии, у которой есть такой исполнительный слуга, но что за пустая голова и слабое сердце будет радо числиться на побегушках у кучки чокнутых магов, лживых воров или подлых убийц?
О великий Магнус, светящаяся дыра в Этериус, разве не прекрасно наслаждаться теплом твоих лучей? О воды моря, омывающие блаженные Аскадианские острова – не наслаждение ли купаться в ваших волнах? Разве не является наивысшей радостью превозмогание себя, своих слабостей и страхов в опасностях Эшленда? Красная гора, я покорю и тебя, ты мой главный приз, так на что мне блестящие безделушки людей из долины?
Ибо рвется душа моя ввысь, в горы, прочь из сонных низин.
Так говорил Нереварин.


Песнь заката
Как и загадал себе Нереварин, взошел он на Красную гору, и покорил он её.
Со многими врагами и опасностями пришлось сразиться ему здесь, но главный враг его был не из Проклятого Дома, в себе самом узрел Нереварин опаснейшую угрозу. Страстно возжелала воля героя к власти заполучить силу сердца Лорхана. Но разум предостерег Нереварина, напомнив о судьбе Трибунала и Дагот Ура, ставших рабами источника своего могущества.
И тогда спустился он с Красной горы и перестал быть богом, ибо захотел снова стать данмером.
Так начался закат Нереварина.


О великом презрении
Из высоких гор пришел Нереварин в стойбище Ахеммуза и сказал, что желает говорить.
Появление странника удивило эшлендеров, и собрались они вокруг него, и стали ждать его речей.
Такими словами обратился к ним Нереварин:
- О, дети пепельных пустошей! К вам спустился я с Красной горы, ибо переполнилось сердце мое томным грузом знания и рвется оно на волю. А ценный флин не стоит расточать на пьяниц-хаджитов. Как созревший плод клонится к земле, так влечет меня из гор к данмерам в долины.
- Добровольные скитальцы! Видитесь вы мне наиболее готовыми для дальнего пути. Как плодородный ил блаженных Аскадианских островов ждет семян риса по весне, так ждет душа ваша моего знания, ибо почти не тронуты эшлендеры духом тяжести, не склоняются они перед АльмСиВи и богами имперцев.
Услышав сие, возгордились эшлендеры, посчитав слова Нереварина похвалой для себя. И спросили они:
- Хочешь ли ты сказать, что эшлендеры есть лучшие из меров?
Но покачал головой Нереварин:
- О, гордецы! Вы – хуже испражнений гуара.
Тут многие возмутились и схватились за оружие, но другие удержали их: - Пусть говорит!
- Да, истинно: презрения заслуживаете вы, ибо, имея силу, расточаете её своим бездействием. Отвратительней дикого аргонианина видятся мне эшлендеры, ибо аргонианин несет бремя своей убогой природы, вы же, имея возможность взлететь, предпочитаете сидеть в болоте самодовольства!
Внемлите мне, эшлендеры: не враг для вас Нереварин с его опаляющими речами, но друг! Ибо хочет Нереварин научить данмеров летать, что ж поделать, если для этого нужно столкнуть их со скалы.
Тот, кому хорошо в его жилище, не бросит все и не пойдет за моря искать блаженных островов. Так и вы: пока не пресытитесь собой, не созреет в вас жгучий стыд и не переполнит великое презрение к данмеру, до тех пор не захотите достигнуть дальнего.
И сказал им Нереварин: – Я учу вас о сверхданмере. Что есть аргонианин для данмера? – Объект для насмешек либо стыдливого отвращения. То самое есть данмер для сверхданмера.
Данмер есть нечто что должно преодолеть.
Так говорил Нереварин.


О трех стадиях духа
В становлении своем пройдете вы три стадии духа.
Подобно послушному трудолюбивому гуару будете вы терпеливо сносить все тяготы, охотно подставляя спину под новые ноши, ища себя трудностей и испытаний в неведомых землях.
Если усердие ваше не извратится в покорность и терпеливость раба, то далее переродитесь вы в кагути.
Как кагути на врага, будете вы бросаться бесстрашно на всякую фальш, на все ветхое и отжившее. Вас будут называть бесноватыми, варварами, дьяволами, ибо врагами вы станете для духа тяжести, а мораль и обычаи, особенно древние и покрытые паутиной, всегда хорошо берегут.
Так что не ждите восхищения и почета, а лучше-ка приготовьтесь к бою – слабым не стоит становится на сию стезю.
Что же дальше? Коль хватит силы духа и тела у вас пройти путь кагути – а пресытившись разрушением возжелать созидания – то станете скальным наездником.
Высоко в горах живет скальный наездник и нет дела ему до живущих в долине. Даже ног нет у скального наездника, ибо не нужны они ему, отучившемуся ходить по земле.
Так и вы – если уж дерзнули забраться высоко, то не оглядывайтесь на мнение людей и меров из долин.
Не одобрения и восхваления добивайтесь у них, а зажгите сердца новорожденными ценностями, любовью к дальнему, любовью к лучшему, любовью к сверхданмеру.
Ибо данмер есть канат, протянутый над пропастью между аргонианином и сверхданмером.
Так говорил Нереварин.


О любви к дальнему
К вам обращаюсь я, эшлендеры! Боги Трибунала умерли, так не воскрешайте же их и не рождайте новых!
Дагот Ура зовете вы Шарматом, Дьяволом! Но не Дьявол он, а лишь очередной бог, который захотел подменить собой умирающий Трибунал. Бог для всех слабых душой, бог для обремененных духом тяжести.
Знайте, эшлендеры, придет ещё сверхданмер – безжалостный молот для богов всех, и добрых, и злых.
Дьяволом будут звать его набожные люди, все эти страдающие и заставляющие страдать, все эти злые в своем благочестии, все эти праведные и мучимые болями живота.
Смеющихся и танцующих богов рад бы видеть я, будь то Вивек или Дагот Ур. Но где они – смеющиеся боги? Не того ли требуют все они – будь то Даэдра, Предтечи, Трибунал или Дагот Ур как покорности, подчинения, страха, ползанья на коленях и раболепия?
Кто скажет мне, что Шигорад – смеющийся бог? Но смех сей не радостен, смех страха и безумия слышал я у его последователей!
Я учу вас о сверхданмере, эшлендеры. Зачем быть вам рабами какого-то бога, хорошего или плохого, почему самим не стать богами своей жизни?
Любви к ближнему учит вас Храм. Даже ужасные корпрусные твари собираются вместе, возлюбив ближних своих в их общем безобразии и общем уродстве, их общем горе и общей судьбе.
Любви к дальнему учить вас Нереварин, любви к лучшему, любви к предстоящему, любви к сверхданмеру.
Ибо данмер есть нечто что должно преодолеть.
Так говорил Нереварин.


Притча о Вечном Возвращении
И спросил Нереварин у своих последователей-эшлендеров: - Что есть сверхданмер? Сверхданмер есть победитель Дракона, разрушитель поблекших ценностей, певец молота, борец с духом тяжести.
Что есть Дракон? Дракон есть груз правил и морали, оковы свободной воли, дух тяжести. Дракон есть Трибунал и Дагот Ур.
Что же такое Трибунал и Дагот Ур? – Это боги, культ, подчинение, поклонение, правила и мораль. Дух тяжести сковывает всех: простого крестьянина и архиканоника, видящего и поднявшегося спящего. Он подчинил даже волю самих Трибунала и Дагот Ура.
Кем были Вивек, Сота Сил, Альмалексия и Ворин Дагот после битвы под Красной Горой? Были они Героями, разрушителями старых ценностей, повергшими поклонение Аэдра и ставшими сами богами. Были они убийцами Дракона.
Но кто тогда был Дракон? Думак, Кагренак? Скорее уж Азура и Неревар.
Что же, вы удивлены, вы поражены, не верите услышанному? Как, Неревар? Истинно, он. Тот, который защищал старых богов, тот, который выполнял волю Азуры и противился использованию силы сердца Лорхана.
Он мог стать создателем нового, но остался защитником старого.
Совсем неважно, кто его убил – не сделай этого Ворин Дагот, его бы все равно убил рождающийся Трибунал. И наоборот. Поскольку он был преградой, последним препятствием, защитником духа тяжести, то что оставалось делать тем, кто рвался ввысь?
Что ж, Неревар стал необходимой жертвой.
Но АльмСиВи погубили самих себя, когда захотели стать новыми богами данмеров. Да и Дагот пошел по тому же пути. Хотя боги требуют покорности, поклонения, соблюдения правил и ритуалов, но сами являются рабами своей божественности. Ибо бог не может смеяться.
Из убийц Дракона Трибунал стал новым Драконом. То же самое и Дагот Ур – «злой Дракон», бог отверженных. А АльмСиВи – бог для добрых. Что значит – бог большинства.
Бог бессмертен, но стариться вместе со своими верующими. Если хочешь быть величественным как статуя, надо стоять на площади в благородной позе с каменным лицом и не шевелиться. Бог должен быть мудрым, великим, всемогущим и справедливым – нельзя покидать пьедестал, ибо верующие зорко следят за ним.
Как не искуситься мне и не стать новым богом для вас, эшлендеры?
И раб, и господин крепко связаны невидимыми цепями, а я хочу быть свободным.
Так говорил Нереварин.


Ночная песнь
На закате пламенные, мятежные мысли увели Нереварина бродить в одиночестве по пепельным пустошам.
И когда вернулся он в стойбище Ахеммуза, узрел, что кула-хан, шаманка и все прочие эшлендеры племени собрались вокруг гуара и воздают почести ему.
- Славься, о Гуар! За великое терпение и трудолюбие твое, за твою кротость и данмеролюбие твое!
- У-и, - произнес гуар.
Изумился Нереварин и воскликнул: - Что вижу я, эшлендеры! Для того ли нужно было свергать богов, чтоб поклоняться глупому гуару?
И так ответили те Нереварину:
- Пусть прост и несмышлен гуар, но добр он к своим почитателям. Дружелюбен к дружелюбным, помощник трудолюбивым, он бесхитростен и открыт к данмерам.
Никому не отказывает он в помощи и не видит разницы между умным и глупым, сильным и слабым, бедным и богатым – все данмеры равны для гуара.
Ты уничтожил старых богов, Нереварин, но ничего не дал нам взамен, ибо возжелал остаться данмером, в чем же можешь ты упрекнуть эшлендеров сейчас, когда они сами нашли бога?
Ничего не ответил Нереварин на эти упреки. Поскольку свобода есть не только благо, но и тяжкая ноша, то лишь сильный духом сможет сам нести её по жизни, остальным в этом помогают боги. Если же забрать у них бога, то вскоре найдут себе нового.

Тихо покинул Нереварин стойбище Ахеммуза. Одинокий, взобрался он на гору и стал пристально смотреть на восток, за море. Там рождался рассвет новой эры.


  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#18 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 18 февраля 2012 - 23:50

Есть ли мод улучшающий графику(высокого качества) хотя бы до уровня Обливиона?
  • 0

#19 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 19 февраля 2012 - 09:23

Шла бы речь о какой-то другой игре, я бы посмеялся. :D Но речь о Морровинде. Да, есть такое, Morrowind Graphics Extender. Найти, думаю не сложно, мод известный, полно описаний на русском.
  • 0

#20 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 20 февраля 2012 - 23:20

Frodogel, в заглавном посте темы я описывал своё колдовство над улучшением картинки, в т.ч. о MGE там тоже есть (плюсы/минусы).
Но многого не ждите )

Сообщение отредактировал Alias: 20 февраля 2012 - 23:20

  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II