TES III Morrowind
#1
Отправлено 05 октября 2010 - 00:56
#2
Отправлено 05 октября 2010 - 21:24
Сообщение отредактировал Yokuda: 05 октября 2010 - 21:27
#3
Отправлено 06 октября 2010 - 23:24
#4
Отправлено 08 октября 2010 - 19:00
#5
Отправлено 11 октября 2010 - 12:05
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#6
Отправлено 11 октября 2010 - 14:18
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#7
Отправлено 11 октября 2010 - 15:32
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#8
Отправлено 11 октября 2010 - 16:26
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#9
Отправлено 27 октября 2010 - 12:38
Краткое описание:
Morrowind переработан на 90-95% с помощью лучших ресурсов найденных на просторах инета, и весит теперь 6,18Гб (вес оригинала менее 1Гб).
Улучшено практически всё:
- прорисовка (текстуры);
- все оружие (большинство экземпляров приобрело уникальный вид);
- доспехи и одежда;
- тела и лица;
- все монстры (BetterCreatures и ретекстуры);
- локации городов;
- вещи быта;
- флора и сбор ингредиентов;
- источники света;
- режим подкрадывания (как в Oblivion - Morrowind Code Patch 1.8);
Добавлены:
- шейдеры: GIMP_HDRBloom_v1_3 (освещение), sunshaft_v002a (солнечные лучи), "knx_SSAO_v09" (имитация теней на объектах), реальная вода;
- дальний обзор (Morrowind Graphic Extender 3.8.2-rev.0178);
- 3D тени экстерьера (MGE_XE_v0.7.2);
- анимированная трава (все районы кроме Красной горы и Молаг Амура) и деревья;
- много компаньонов;
- население (обыватели, путешественники, торговцы,... + разнообразные бандиты);
- высокоуровневая стража (появляется при наличии большого штрафа);
- монстры (морские, домашние животные, птички,..., драконы и сам Мехрун Дагон), по мере повышения уровня персонажа, будет встречаться все больше их видов;
- ингредиенты;
- локации (пещеры, ... арена гладиаторов);
- квесты;
- новая фракция - Тёмное Братство;
- оружие, доспехи, артефакты;
- восстановление маны (при малом уровне героя почти незаметно);
- множество лиц и причесок (для создания персонажа).
Кто-то уже пробовал сие на зуб? Стоит ли играть в эту сборку тому, кто вообще не играл в TESIII, или лучше играть в оригинал + некоторые моды /плагины(не глобальные). Что посоветуете?
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#10
Отправлено 27 октября 2010 - 13:08
Ссылку бы оставил на сиё произведение искусства, хад
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II