Прусский союз
#31
Отправлено 27 октября 2010 - 13:42
Согласен с теми, кому название Прусский Союз не нравится. И исторически не подходит (см. инфу выше в посте Hanso), и звучит как-то не очень. Также согласен, что и Герцогство Пруссия не подходит - все те же исторические реалии. Идеально было бы просто - Пруссия (с чем многие выражают согласие), но тут принципиальный момент - все фракции в моде имеют, как минимум, два слова в названии (королевство, царство, княжество, ханство и т.п.).
Можно использовать такой же вариант, как я когда-то предложил для русской фракции - Государство Московское. Тогда ведь были разные варианты - и Царство Московское, и Великое Княжество Московское, но были всё те же исторические нюансы с датами. В итоге вариант Государство Московское оказался самым подходящим.
Поэтому можно и пруссаков по тому же принципу назвать - Государство Пруссия.
ЗЫ Все таки - разработчики, присмотритесь к варианту Пруссия. ИМХО - он самый подходящий... Все таки можно и исключения делать )))
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#32
Отправлено 28 октября 2010 - 23:30
Пруссия у меня больше не с немцами-пруссаками ассоциируется, а с балтами-пруссами(т.е. не гос-во, а у пруссов его не было никогда единого, а скорее область)Уф, опять словесные баталии на счет названия фракции... помним-помним .
Согласен с теми, кому название Прусский Союз не нравится. И исторически не подходит (см. инфу выше в посте Hanso), и звучит как-то не очень. Также согласен, что и Герцогство Пруссия не подходит - все те же исторические реалии. Идеально было бы просто - Пруссия (с чем многие выражают согласие), но тут принципиальный момент - все фракции в моде имеют, как минимум, два слова в названии (королевство, царство, княжество, ханство и т.п.).
Можно использовать такой же вариант, как я когда-то предложил для русской фракции - Государство Московское. Тогда ведь были разные варианты - и Царство Московское, и Великое Княжество Московское, но были всё те же исторические нюансы с датами. В итоге вариант Государство Московское оказался самым подходящим.
Поэтому можно и пруссаков по тому же принципу назвать - Государство Пруссия.
ЗЫ Все таки - разработчики, присмотритесь к варианту Пруссия. ИМХО - он самый подходящий... Все таки можно и исключения делать )))
так что, тогда выходит лучше Государство Пруссия
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#33
Отправлено 01 апреля 2011 - 18:16
#35
Отправлено 02 апреля 2011 - 00:46
они были очень дорогими и их могли позволить себе разве что капитаны ландскнехтов и жандармы...эх не хватает в моде максимилиановских доспехов....
#37
Отправлено 02 апреля 2011 - 10:07
Сообщение отредактировал glin ivan: 02 апреля 2011 - 10:12
#39
Отправлено 02 апреля 2011 - 16:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II