Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Прусский союз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#31 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 27 октября 2010 - 13:42

Уф, опять словесные баталии на счет названия фракции... помним-помним :).

Согласен с теми, кому название Прусский Союз не нравится. И исторически не подходит (см. инфу выше в посте Hanso), и звучит как-то не очень. Также согласен, что и Герцогство Пруссия не подходит - все те же исторические реалии. Идеально было бы просто - Пруссия (с чем многие выражают согласие), но тут принципиальный момент - все фракции в моде имеют, как минимум, два слова в названии (королевство, царство, княжество, ханство и т.п.).

Можно использовать такой же вариант, как я когда-то предложил для русской фракции - Государство Московское. Тогда ведь были разные варианты - и Царство Московское, и Великое Княжество Московское, но были всё те же исторические нюансы с датами. В итоге вариант Государство Московское оказался самым подходящим.

Поэтому можно и пруссаков по тому же принципу назвать - Государство Пруссия.

ЗЫ Все таки - разработчики, присмотритесь к варианту Пруссия. ИМХО - он самый подходящий... Все таки можно и исключения делать )))
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#32 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 28 октября 2010 - 23:30

Уф, опять словесные баталии на счет названия фракции... помним-помним :).

Согласен с теми, кому название Прусский Союз не нравится. И исторически не подходит (см. инфу выше в посте Hanso), и звучит как-то не очень. Также согласен, что и Герцогство Пруссия не подходит - все те же исторические реалии. Идеально было бы просто - Пруссия (с чем многие выражают согласие), но тут принципиальный момент - все фракции в моде имеют, как минимум, два слова в названии (королевство, царство, княжество, ханство и т.п.).

Можно использовать такой же вариант, как я когда-то предложил для русской фракции - Государство Московское. Тогда ведь были разные варианты - и Царство Московское, и Великое Княжество Московское, но были всё те же исторические нюансы с датами. В итоге вариант Государство Московское оказался самым подходящим.

Поэтому можно и пруссаков по тому же принципу назвать - Государство Пруссия.

ЗЫ Все таки - разработчики, присмотритесь к варианту Пруссия. ИМХО - он самый подходящий... Все таки можно и исключения делать )))

Пруссия у меня больше не с немцами-пруссаками ассоциируется, а с балтами-пруссами(т.е. не гос-во, а у пруссов его не было никогда единого, а скорее область)
так что, тогда выходит лучше Государство Пруссия
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#33 glin ivan

glin ivan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2011 - 18:16

   Почитал тему и вижу тут возник спор о доппельсолднерах, немного поумничаю так как этой темой занимаюсь достаточно давно.   Doppelsoldner - буквально двойной солдат (тоесть получающий двойное жалование), в ротах швейцарцев и их вечных противников ландскнехтах таких солдат было не менее 30%. что интересно в десятка доппельсолднеров состояла как правило из 6 - 7 человек. Доппельсолднеры формировались из наиболее опытных и подготовленных солдат (ветеранов) и  более качественное защитное снаряжение (как правило полудоспех различного качества) ну вот к примеру пара таких экземпляров из музея Филадельфиии один из Баварского Национального музея:1. Максимильяновский использовался не позднее 1540 года (хотя встречаются полные доспехи выполненные в этом стиле до 1600 года)]]>http://www.tforum.in...2_553_47241.jpg]]>2 Эти экземпляры 1540 -1560 годов (могли использоваться до конца столетия)]]>http://www.tforum.in..._553_216234.jpg]]>]]>http://www.tforum.in..._110_248862.jpg]]>Основная масса этих солдат была вооружена пиками и алебардами (алебардами в большей степени). В роте приблизительно из 400 - 500 человек ландскнехтов или рейслойферов солдат вооруженных двуручными мечами было не более 30 человек причем так мог быть вооружен как простой ландскнехт так и капитан. Если намечался наступательный бой то формировалась безнадежная шнренга (Forlorn Hope) в нее назначались либо провинившиеся ландскнехты из состава всего полка либо доппельсолднеры первых трех рот по жребию ) именно первые три роты формировали фронт баталии. Ну а товарищи с двуручными мечами первую шеренгу не формировали никогда. Их основная задача (кроме трабантов) была в том что бы в удобный момент попытаться пробиться сквозь стену пик и проделать брешь в первых двух шеренгах неприятеля либо помешать такой атаке врага.  Тактика проникновения была следующей: в удобный момент и желательно неожиданно для неприятеля как правило пара Zweihander выдвигалась из третьей шеренги (именно там находились ротные знамена и офицеры) в первую и прекрывая мечом лицо совершала бросок на пикенеров неприятеля ну а там как повезет.
  • 0

#34 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 апреля 2011 - 20:41

glin ivan, хорошие фото)) эх не хватает в моде максимилиановских доспехов....
  • 0
16b08ae9e578.png

#35 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 02 апреля 2011 - 00:46

эх не хватает в моде максимилиановских доспехов....

они были очень дорогими и их могли позволить себе разве что капитаны ландскнехтов и жандармы...
  • 0

#36 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 02 апреля 2011 - 07:54

vadim1, вот для жандармов и не хватает)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#37 glin ivan

glin ivan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2011 - 10:07

Если кто будет делать  новую модель в максимильяновских доспехах я предоставлю информацию.  Мне вот этот очень нравится:<noindex>]]>http://www.tforum.in...t...st&id=14931]]></noindex><noindex>]]>http://www.tforum.in...t...st&id=14932]]></noindex><noindex>]]>http://www.tforum.in...t...st&id=14933]]></noindex><noindex>]]>http://www.tforum.in...t...st&id=14934]]></noindex><noindex>]]>http://www.tforum.in...t...st&id=14944]]></noindex><noindex>]]>http://www.tforum.in...t...st&id=14946]]></noindex><noindex>]]>http://www.tforum.in...t...st&id=14947]]></noindex>Сейчас он находится в <noindex>]]>http://www.instituto....br/index2.html]]></noindex>   там в основном копии но есть и такие красавцы.<noindex>]]>http://www.tforum.in...t...st&id=14952]]></noindex>

Сообщение отредактировал glin ivan: 02 апреля 2011 - 10:12

  • 0

#38 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 02 апреля 2011 - 10:38

glin ivan, суперский)) надеюсь когда нибудь такой будет в моде))
  • 0
16b08ae9e578.png

#39 glin ivan

glin ivan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2011 - 16:18

Может кто знает где в ванили находится юнит   Vorlorn Hope. В SS6.4 прописано: 58 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/forlorn_hope_lod0.mesh 121 но в самой папке  RN_Half_3Q_Plate  ничего нет
  • 0

#40 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 02 апреля 2011 - 16:34

glin ivan, в этой папке он идолжен быть в ваниле..
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II