Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Прусский союз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41 glin ivan

glin ivan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2011 - 15:54

Пытаюсь внедрить в мод Forlorn Hope, почемуто не получается. Вот на что ругается system.log.txt:15:43:27.421 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : max records exceeded from file mods/RenaissanceTW/data/export_descr_unit.txt.Подскажите пожалуйста в чем проблема? 

Сообщение отредактировал komatozz: 04 апреля 2011 - 16:58

  • 0

#42 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 апреля 2011 - 15:56

glin ivan, проблема в max records exceeded from file mods/RenaissanceTW/data/export_descr_unit.txt. т.е. превышен лимит юнитов в файле... нужно удалить ненужный...

а зачем они тебе? они же есть... ландскнехты с двуручниками...
  • 0
16b08ae9e578.png

#43 glin ivan

glin ivan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2011 - 16:10

Вот спасибо сейчас попробую!  Я просто перепробовал и из ванили и из SS6.4 думал что  чтото я неправильно делаю ну и прописал их за ландскнехтов. просто хочу сделать у швейцарцев двух юнитов но с вонильными текстурами - швейцарских ветеранов с двуручными мечами и швейцарских трабантов.Чтобы удалить юнитов достаточно удалить их в export_descr_unit или нужно удалить и в battle_models.modeldb (или вообще везде + текстуры)

Сообщение отредактировал glin ivan: 04 апреля 2011 - 16:18

  • 0

#44 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 апреля 2011 - 16:32

glin ivan, в export_descr_unit
  • 0
16b08ae9e578.png

#45 glin ivan

glin ivan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2011 - 16:56

Большое спасибо! Раньше не доводилось удалять   :lol:   .

Сообщение отредактировал komatozz: 04 апреля 2011 - 18:52

  • 0

#46 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 апреля 2011 - 16:58

glin ivan, ты highlanders удалил? или halberd_militia?

Сообщение отредактировал komatozz: 04 апреля 2011 - 16:59

  • 0
16b08ae9e578.png

#47 glin ivan

glin ivan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2011 - 17:07

Удалил обоих.
  • 0

#48 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 апреля 2011 - 17:17

glin ivan, а они нужные)) одни нанимаются в казарамах другие у ребелов)) попробуй удалить у которых no_custom прописано...

п.с. швейцарские трабанты это кто? и еще есть инфа по швейцарцам 17го века?
  • 0
16b08ae9e578.png

#49 glin ivan

glin ivan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2011 - 17:55

Удалил, всё отлично работает - большое спасибо!Трабанты это телохранители командира полка (как у ландскнехтов так и у швейцарцев, такое название проходит а артикулах) состояли в основном из ветеранов и были вооружены двуручными мечами и алебардами. Телохранители запросто могли иметь доспехи (полудоспехи или 3/4) высокого качества (втом числе и максимильяновские) В отличае от доппельсолднеров (Doppelsoldner) числились в штабе полка а не в ротах (штаб состоял приблизительно из 40 - ка человек и содержался за счет полковника). Я в идеале хочу этот отряд сделать вместо NE Bodyguard, пусть эти дядьки защищают полководца, вот только шлема мне у них не нравятся.За 17 век я сейчас с лету к сожалению не скажу, постараюсь чтонибудь поискать.  Если я правильно понял то интересует их внешний вид?
  • 0

#50 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 апреля 2011 - 18:02

glin ivan, да внешний вид и были ли какие то изменения в тактике в 17м веке? или так и остались в основном пикинерами?
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II