Сообщение отредактировал Reinmar: 02 апреля 2011 - 02:36
BattleAxe
#51
Отправлено 11 ноября 2010 - 20:20
#52
Отправлено 11 ноября 2010 - 21:28
Сообщение отредактировал Reinmar: 02 апреля 2011 - 02:37
#54
Отправлено 13 ноября 2010 - 14:29
P.s. если бы не выключеная мораль, этими войсками я врятли взял бы город.
Сообщение отредактировал Reinmar: 02 апреля 2011 - 02:38
#55
Отправлено 13 ноября 2010 - 18:21
Ну да, 2 отряда городской стражи могли в ходе боя испугаться короля, но это лишь частный случай, войска ИИ бегут с поля боя в разы чаще наших войск.__________________Без важных событий.P.s. если бы не выключеная мораль, этими войсками я врятли взял бы город.
Сообщение отредактировал Reinmar: 02 апреля 2011 - 02:38
#56
Отправлено 13 ноября 2010 - 20:26
Сообщение отредактировал Reinmar: 02 апреля 2011 - 02:38
#57
Отправлено 13 ноября 2010 - 20:39
Захватили форт в котором сидел венгерский принц с не малой армией.
Вот это интересный момент, я был уверен что очков движения у далекого корабля+армии в Венеции никак нехватит туда достать, тем более мимо переднего форта что на скрине пройти спокойно рядом нельзя.
Камрад, если несложно покажи путь движения на форт моего принца своим скрином...
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 13 ноября 2010 - 20:39
#58
Отправлено 13 ноября 2010 - 21:00
Сообщение отредактировал Reinmar: 02 апреля 2011 - 02:40
#59
Отправлено 13 ноября 2010 - 21:22
Пехота доставала только до форта, но осадить его уже не могла, но королю хватало хода сполна. Потому король осадил форт, а потом уже подвел пехоту.Цитата(Yurets @ Nov 13 2010, 19:00) [post="496348"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Правда ответ на вопрос как пехота смогла пройти через красную полосу к королю я не знаю, но она таки тудою прошла...[/quote]Нажмите, чтобы прочитать
Камрад, я так и знал что ты прошел сквозь мой форт... поэтому вот и стал уточнять.
Это баг.
На суше форты задерживают армии, но почему то при высадке с корабля, они уже ничего не задерживают.
Если бы ты мог обойти мои форты, я бы само собой признал захват, но в этом случае прошу тебя переходить.
Ну нельзя сквозь вражеский форт спокойно идти дальше... Зачем тогда вообще строить форты.
Сообщение отредактировал Reinmar: 02 апреля 2011 - 02:40
#60
Отправлено 14 ноября 2010 - 02:17
Сообщение отредактировал Reinmar: 02 апреля 2011 - 02:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II