Теперь ты признаеш захват?[/quote]Цитата(Yurets @ Nov 14 2010, 00:17) [post="496499"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Ну что значит переполнена багами, и причем тут действия ИИ на тактике.
Стоит форт врага и через его красные зоны нельзя идти.
Ну да, теперь другое дело.
-----------
Эх, знал бы что все там прекрасно достает, поставил бы 3-й форт в этом узком месте, и была такая возможность. А так значит сделана страшная по масштабу - ошибка.
Просто незнал что корабли в этой кампании так далеко ходят, в Британке что перед этим мы играли, корабли ходили в 2 раза короче. 1-й корабль только сейчас создал, только теперь вижу длину его хода...
А теперь все, остался лишь один король, вся армия разбита, денег копейки, Загреб падает, и даже отвоевать этот несчастный форт нечем.
Посмотрю еще немного сейв чтобы определить, сейчас сдаться или еще сделать 1-2 хода.
_________________________________________________________________________________
P.S.
Yurets
Да камрад, поздравляю тебя с вполне заслуженной победой!
----------
Нашел возможность одним ходом снять все вопросы. Но это уже я там недосмотрел.
5 богатых городов на севере Италии не оставляют шансов в дальнейшем. Жаль не было 3-го игрока в центре карты, он мог бы стать тем уравнивающим балансом. Но у нас все камрады заняты кучей своих игр.
Сообщение отредактировал Reinmar: 02 апреля 2011 - 02:41
BattleAxe
#61
Отправлено 14 ноября 2010 - 11:04
#62
Отправлено 14 ноября 2010 - 11:31
Сообщение отредактировал Yurets: 14 ноября 2010 - 11:32
#63
Отправлено 14 ноября 2010 - 11:43
Ну так я в основном из-за кавалерии и отключал мораль. Она же всегда сотни пленных собирает...По поводу отключеной морали, то в этом я увидел только один плюс: намного тежелее использовать баг с выходом войск из крепости, кавалерия уже не может обратить отряды в бегство. В остальном особой разницы не увидел.
#65
Отправлено 16 ноября 2010 - 18:07
1) Держава Хафсидов
2) Грузия
3) Венгрия
Пан Yurets может себе выбрать за кого.
Стартовый сейв игры здесь.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 16 ноября 2010 - 18:07
#66
Отправлено 16 ноября 2010 - 19:23
Цитата(Yurets @ Nov 16 2010, 16:17) [post="497772"]
_________________
Кто хочет чтобы города были на русском языке, может себе обновить переводец.
Сообщение отредактировал Reinmar: 02 апреля 2011 - 02:44
#67
Отправлено 21 ноября 2010 - 00:50
Стартовый сейв чуть позже выложу.
Ход Грузии.
Сообщение отредактировал Reinmar: 02 апреля 2011 - 02:45
#68
Отправлено 23 ноября 2010 - 22:34
Неплохой ход был, Царь Дэвид войну Турции обявил, Ереван взял.
Ход Монголам
Сообщение отредактировал Reinmar: 02 апреля 2011 - 02:45
#69
Отправлено 25 ноября 2010 - 20:56
Сообщение отредактировал Reinmar: 02 апреля 2011 - 02:46
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!
#70
Отправлено 26 ноября 2010 - 15:06
Сообщение отредактировал Reinmar: 02 апреля 2011 - 02:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II