Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Myth The Fallen Lords


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#478533 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 октября 2010 - 11:00

На ТВЦентре один парень делает чудесную модификацию - по миру Myth. Чудесна она в первую очередь графикой, пока про карту я ничего не нашел. Но то что уже есть по юнитам вызывает глубокое уважение. Мне как фанату МИФ 3 это было очень приятно увидеть.
Автор модификации Briarius создает ее в одиночку. Юниты представлены на скриншотах, можно сказать, что модификация будет выделяться хорошими моделями и текстурами, а также анимацией отрядов. Линейки юнитов полностью взяты из оригинальной игры, с небольшими доработками (в оригинале совсем отсутствуют конные отряды). Действующих сторон две – армия Альянса и Падших. Учитывая, что каждый из Падших представлял собой колоритный персонаж, фракция Темных будет разделена на армии, подчиняющиеся каждому из них, со своей символикой, цветом текстур и балансом. Тем не менее, набор юнитов для всех них будет один. Изначально мод планировался как набор исторических сражений/последовательных миссий с четко установленной расстановкой сил (естественно, не в пользу Альянса) по подобию оригинала. Теперь, по просьбам пользователей, разрабатывается идея кампании за обе стороны.

Пролог

Спойлер

Пару слов об оригинальной игре.
Спойлер

Скриншоты и видео

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ДЕМО версию[/font]
Зеркало 1
Зеркало 2


Перевод описания: bitterhowl


Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 20:07

  • 0

#81 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 11 марта 2013 - 22:11

Юниты Альянса (крупные изображения)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Юниты Падших
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Неизданное )

Юнит "Колдуны Сколоманса"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Карта

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
карту разработчик нигде не публиковал, хотя говорил о ее создании. ушел в бессрочный отпуск с сентября 2012 года, работы над модом не ведется.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 11 марта 2013 - 21:48

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#82 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 марта 2013 - 22:13

bitterhowl, а на ТВЦ автор хоть иногда появляется?
  • 0

xA0omDh.png


#83 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 11 марта 2013 - 22:15

последнее сообщение - поздравление с новым годом )
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#84 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 13 марта 2013 - 19:52

Личные впечатления от беты. К слову, нигде не указано в превью, что для запуска нужно заменить оригинальные файлы медивела (т.к. изначально мод делался под чистый второй MTW, потом адаптирован для Кингдомс) и запускать с .bat файла в папке мода.

Проделана огромная работа, юниты скрупулезно и очень дотошно перенесены из оригинальной серии, включая уникальную анимацию. Также замечательно, что доступна музыка (темы местами напоминают "Das Boot") и оригинальные заставки - сразу создает ту самую атмосферу Myth. Лишний раз рекомендую - кто не играл, найдите и пройдите Myth и Myth II на героическом уровне сложности (легендарный только для особо упертых рекордсменов).

Кампании нет, доступны только пользовательские битвы. Игра работает стабильно, вылетов у меня не было пока ни разу.

Есть замечание, как фаната серии, по балансу. Оригинальная игра построена на том, что у сил Падших постоянный численный перевес, примерно в 3-5 раз. Иллюстрирую это примерами брифингов перед миссиями. Наши, понятно, синие.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Исходя из стоимости юнитов в моде, соотношение в битвах получается 1:1, теряется вся соль этой франшизы, потому что при таком соотношении Светлые легко выносят нежить. Карлики, берсерки, лучники фир-болг, Избранные Воины - уберюниты, больше 1 отряда каждого вида в битве их быть не должно, т.к. по сути, к примеру, 1 отряд карликов решает битву при правильном подходе. Лично для себя ввел такие ограничения сознательно, тогда играть становится сложнее, но и интереснее. Думаю, в кампании, да и в кастом битвах, стоимость элиты должна быть увеличена кратно. Скажем - карлики от 5000, берсерки от 1500, фир-болг от 2000, конница от 4000. То есть основную массу составляют обычные лучники и воины, как в оригинальной игре. Элита темных должна стоить подешевле.

AI нужен особый конечно, т.к. много отрядов с большим дистанционным уроном, к тому же для темных нужна тактика, когда ходячие мертвецы выступают в роли живого щита, а стрелки и маги за ними. На деле пока что все бросаются вперед, мертвецы ковыляют и приходят на раздачу последними, просто как мишень для карликов. (Ну правда при соотношении 4:1 в пользу темных к их приходу карликов иногда уже нет в живых, и тогда уже ничего не попишешь ).

При внесении таких изменений даже без кампании мод будет весьма интересен как поклонникам серии Myth, так и MTW.

PS принцип юнита карликов можно использовать в моде по Игре Престолов, в Королевской Гавани есть гильдия алхимиков, метатели дикого огня могут быть уникальным юнитом. Буржуи, собственно, их прописали у кого-то из фракций в превью. Также можно использовать эффект "зеленых взрывов" заклинания Тени для изображения дикого огня.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 13 марта 2013 - 22:24

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#85 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 17 марта 2013 - 11:03

к слову сказать, юнит "колдуны Сколоманса" есть в моде - только без текстуры и с другой анимацией. Но их заклинание реализовано, можно его посмотреть в битве.да и карта тоже прикручена, в папке ...\mods\myth_total_war\data\world\maps\campaign\custom\Age of the West war\на 100% не гарантирую, но буду потихоньку переводить цитаты и описания юнитов.вот реплэй победной битвы, все в стиле Myth. Сложность vh, победил раза с 3 в такой конфигурации, без конницы как в оригинале. Соотношение сил 1:2. ]]>http://rghost.ru/44583480]]>

Сообщение отредактировал bitterhowl: 18 марта 2013 - 02:49

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#86 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 19 марта 2013 - 22:45

начал переводить цитаты - используется много устаревших английских слов, старорежимных. видимо, это стилистика, чтобы показать, что это дела давно минувших дней. да и само название игры тогда можно перевести как "Былина", особенно если в духе Гоблина смотреть (ну я так не смотрю конечно). вот и вопрос - как переводить, с устаревшими выражениями или нет? пример - оригинал "... the seventh wave of Thrall stumbled and climbed over the slippery, piled dead and Mazzarin saw The Watcher with them and at last knew the number of his days.""... и в раз седьмой поднялись немертвые на приступ, и скользкой была гора убиенных пред ними, и спотыкались о мертвые телеса, и взбирались по убиенным, и узрел Маззарин, что Наблюдающий ведет их, и прознал в том конец дней своих"

Сообщение отредактировал bitterhowl: 19 марта 2013 - 22:58

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#87 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 марта 2013 - 01:57

bitterhowl,
очень атмосферно
  • 0

#88 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 20 марта 2013 - 19:40

"телеса" только наверное надо заменить )) не совсем из той оперы.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#89 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 20 марта 2013 - 21:59

bitterhowl, супер!
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#90 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 20 марта 2013 - 22:17

On the day Muirthemne was razed, the sun rose to reveal an army that seemed to stretch across the horizon, and at its center stood Balor with his standard silhouetted against the morning sun.И был тот день, когда пал Мюртемне, и было то утро, и явилось взору войско несметное до самого горизонта, и посреди войска того был Балор, ликом черен пред солнцем, со стягом своим.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 20 марта 2013 - 22:19

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II