Генеральские абилки для уникальных генералов и героев.
#22
Отправлено 19 октября 2010 - 14:49
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#23
Отправлено 19 октября 2010 - 14:53
Для Лютора уже есть.Morozz, а для Курта, Ар-Ульрика и Лютора планируются подобные абилки?
Ваши идеи?Что можно сделать написано в шапке.Я же не могу помнить всех героев.Плюс перерисовывать кнопки десять раз никто не хочет и не будет.Предлагаю до завтра накидать героев и идей, что им дать лучше в формате котором я написал прдыдущие абилки.Вам написать это не сложно, сложнее делать.Что до завтрашнего вечера 23:00 не будет предложено в пачта 1.4 не войдёт.У Кислева еще Саша Кажетан будет. Можно ему чего-то дать.
Сообщение отредактировал Morozz: 19 октября 2010 - 15:15
#24
Отправлено 19 октября 2010 - 15:00
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 19 октября 2010 - 15:00
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#25
Отправлено 19 октября 2010 - 15:02
В 4 раза и две минуты очень много. максимум на 1.5 минуты и со слабыми по силе эффектами. Либо напрмер 20 сек и мощное усиление или что-нибудь среднее. Должен быть баланс незабывайте, что это мощные эффекты, которые действуют НА ВСЮ АРМИЮ, не отдельные отряды.Кстате хаос совсем обделил, накидайте идей, лучше основываясь на армибуках.Кажетан:Бей! Убивай! (из описания дрояшек)Действие: На две минуты увеличивает атаку войск в 4 раза и замораживает мораль.Картинка: Окровавленный дрояшка
Сообщение отредактировал Morozz: 19 октября 2010 - 15:13
#26
Отправлено 19 октября 2010 - 16:19
Сообщение отредактировал Butusov: 19 октября 2010 - 17:24
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx
#27
Отправлено 19 октября 2010 - 16:27
Тогда, наверное, секунд на 30. Все таки Кислев на передовой, вокруг орды Хаоса, он обычно даже до бури не доживает, а Кажетан один. Тем паче, что дрояшки - воины, полные злобы, и боевой клич их атамана вводит их и окружающих воинов в состояние боевой ярости. Все таки, они не намного слабее убийц гномов, а их клятва убийцы усиливает в четыре раза на целую минуту...В 4 раза и две минуты очень много. максимум на 1.5 минуты и со слабыми по силе эффектами. Либо напрмер 20 сек и мощное усиление или что-нибудь среднее.
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 19 октября 2010 - 16:29
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#28
Отправлено 19 октября 2010 - 18:06
ярости? саш ну почитай вообще про восточную философию хоть чуть чутьТогда, наверное, секунд на 30. Все таки Кислев на передовой, вокруг орды Хаоса, он обычно даже до бури не доживает, а Кажетан один. Тем паче, что дрояшки - воины, полные злобы, и боевой клич их атамана вводит их и окружающих воинов в состояние боевой ярости. Все таки, они не намного слабее убийц гномов, а их клятва убийцы усиливает в четыре раза на целую минуту...
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#29
Отправлено 19 октября 2010 - 18:53
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#30
Отправлено 19 октября 2010 - 19:17
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 19 октября 2010 - 19:48
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II