Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Генеральские абилки для уникальных генералов и героев.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 69

#41 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 19 октября 2010 - 23:51

Напиши по шаблону, которому я пишу и лучше с обоснованием.
  • 0

#42 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 19 октября 2010 - 23:58

КрюгерАбилка: Вечное ПроклятьеЭффект: Сильно понижает вражескую мораль и выносливостьМораль - сам ужасный древний Крюгер выступил против вас, причем он орудует свои жутким мечом, превращая ваших товарищей в нежить прямо на ваших глазах... Выносливость: Его артефакты высасывают вашу жизненную силу, вы осыпаете его ударами, но они не находят цели, а потом вас пронзает Паразит...

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 20 октября 2010 - 00:00

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#43 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 20 октября 2010 - 00:00

КрюгерАбилка: Вечное ПроклятьеЭффект: Сильно понижает вражескую мораль и выносливостьМораль - сам ужасный древний Крюгер выступил против вас, причем он орудует свои жутким мечом, превращая товарищей в нежить прямо на ваших глазах... Выносливость: Его артефакты высасывают вашу жизненную силу, вы осыпаете его ударами, но они не находят цели, а потом вас пронзает Паразит...

Если сильно понижать мораль комп убежит, зачем облегчать игроку жизнь?

Сообщение отредактировал Morozz: 20 октября 2010 - 00:03

  • 0

#44 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 20 октября 2010 - 00:03

Крюгер один, причем приходит редко, а потом все равно уходит. Зато когда приходит, наносит врагам ужасающий урон. Целые армии, глядя на его легион, могут обратиться в бегство, пока их преследует все пополняющаяся нежить.

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 20 октября 2010 - 00:04

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#45 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2010 - 00:04

Особенно будет смешно если сильванские егеря побегут от вида Крюгера))). От него скорее побегут сами имперцы.
  • 0

xA0omDh.png


#46 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 20 октября 2010 - 00:05

ну а нахрена Архаону давать абы что? ну это же Архаон,надо эму дать что-то стоящее эго, если он с хорошей армией что непобежит,то нафиг эму давать то из за чего эта же армия не бегущая снова таки не побежит? глупо...согласен с Дилом на все сто...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#47 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 20 октября 2010 - 00:07

У сильванцев заморожена мораль. Побегут егеря, да, странного нечего в этом нет, а вот скелеты, зомби и вампиры останутся.

ну а нахрена Архаону давать абы что? ну это же Архаон,надо эму дать что-то стоящее эго, если он с хорошей армией что непобежит,то нафиг эму давать то из за чего эта же армия не бегущая снова таки не побежит? глупо...согласен с Дилом на все сто...

Тоже согласен, Архаону нужна абилка, повышающая характеристики армии, дескать помощь темных богов.P.S. Я спать, в дальнейшем споре принимать участия не смогу.

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 20 октября 2010 - 00:08

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#48 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2010 - 00:11

Emperor_Alexander,

У сильванцев заморожена мораль. Побегут егеря, да, странного нечего в этом нет, а вот скелеты, зомби и вампиры останутся.

Егеря, сражающиеся в армии нежити, побегут от вида нежити. Ну да, ничего странного. :lol:
  • 0

xA0omDh.png


#49 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 20 октября 2010 - 00:12

Если ставить сильно е понижение морали, то вся армия противника просто убегает.И боя нет. Зачем такую ересь делать?Архаон и так сильный можно ему дать среднюю абилку, но на долгое время действия.И пишите предложения по шаблону, вспоминайте героев завтра в 23:00 заканчиваем креатив.
  • 0

#50 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 20 октября 2010 - 00:14

зачем архаону давать что-то, он и так навороченный донельзя. если все сложить, получится 25 хитов, и мораль аж на 8 единиц повышает, это значит, что его надо пол-армией долбить, чтобы победить и хаос в его присутствие никогда не обратится в бегство. да и армия у него вон какая, одни чемпиона
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II