Генеральские абилки для уникальных генералов и героев.
#51
Отправлено 20 октября 2010 - 00:37
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx
#52
Отправлено 20 октября 2010 - 01:51
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 20 октября 2010 - 01:56
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#53
Отправлено 20 октября 2010 - 12:47
Про правителей просто как-то не много, возможных вариантов, что можно сделать.Плюс столько напридумывали, что уже много чего делать и тестить.И последнее мы не знаем точный лимит кнопок для героев.Поэтому правителям одно на всех умение.Камрад, только самым высшим героям.А не всем кому попало.ИмперияЮнит: ИмператорНазвание: За империю!!!Картинки: Молот СигмараЭффект: Востанавливает полностью выносливость и боевой дух.Боевой клич Императора даёт силы и стойкость перед любой опасностьюЮнит: КрюгерНазвание: Разделите моё проклятье!!! Боевой кличКартинки: Рожа КрюгераЭффект: Понижает мало боевой дух и атаку противника на 2 минуты Просто умереть в бою это скорее честь. Но стать на вечно мертвецом? Не каждый захочет и боятся такого проклятья.Хаос Юнит: АрхаонНазвание: Воля богов. МагияКартинки: Рожа АрхаонаЭффект: Повышает на 20% атаку и выносливость своим. Понижает боевой дух на 20% врагам и останавливает 3ть армии противника. Всё на 30 сек перезарядка 5 минут.Всё на поле боя чувствуют присутствие избранника тёмных богов и никто не сможет противиться его силе.Юнит: Кром Название: Сила неделимого хаосаКартинки: Символ хаоса восьми конечная звезда.Эффект: Повышает на 50% атаку и выносливость своим на минуту.Кром призывает неделимый хаос дать силы. И хаос не отказывает ему.Порубежники.Юнит: Лидер Конфедерации порубежных княжествНазвание: Ни шагу назад! (боевой клич)Картинка: герб (орел), или портрет лидера фракцииЭффект: На 30 секунд замораживает мораль и поднимает выносливость на 50%. Один раз за бой.Как думаете Креллу можно дать абилку лидера Кхорнитов?Карл Францназвание - "до последнего воина!" или "за короля/императора!"картинка-кулак, или жезл, или корона, или знамя Рейкландаэффект- поднятие защиты и атаки на 2минуты - один раз за бой.ну или дать то что предлагали Архаону, на 10 минутюлюди, есть в Империи короткостриженый принц, бродит рядом с Сильванцами - как эго? эму тоже ж надо дать что-то)инженерам тоже плюшки положены?или уже им предлагали?а танку? каждому из 10 правителей Империи нужны разные плюшки,или под одну гребенку уже существующую их?
Сообщение отредактировал Morozz: 20 октября 2010 - 12:47
#54
Отправлено 20 октября 2010 - 16:56
#55
Отправлено 20 октября 2010 - 17:02
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 20 октября 2010 - 17:03
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#56
Отправлено 20 октября 2010 - 17:04
#57
Отправлено 20 октября 2010 - 17:08
кто его сделал? не ты случайно? мне ничего об этом не известно.ты вот подумай, как такой сильной армии противостоять? на твцентре один товарищ писал, что архаоновский стек разнес в поле две армии игрока и еще союзной имперской надавал. я сам ради интереса пробовал в поле с ним сражаться стек на стек, вынесли меня в одну калитку. до какого момента его еще усиливать, пока он не станет катком по карте ходить и всех сметать?Так он и есть сверхсильный по бэку, способный одолеть целую армию, единственный, кто смог с ним справится - Вальтен, которого насколько я понял уже сделали, и то он был практически убит.
#58
Отправлено 20 октября 2010 - 17:11
ХикА ты планируешь сделать скрипты, против архаона?Когда игрок начинает гасить империю играя за хаос, чтобы против него тоже шли стеки.кто его сделал? не ты случайно? мне ничего об этом не известно.ты вот подумай, как такой сильной армии противостоять? на твцентре один товарищ писал, что архаоновский стек разнес в поле две армии игрока и еще союзной имперской надавал. я сам ради интереса пробовал в поле с ним сражаться стек на стек, вынесли меня в одну калитку. до какого момента его еще усиливать, пока он не станет катком по карте ходить и всех сметать?
#59
Отправлено 20 октября 2010 - 17:11
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#60
Отправлено 20 октября 2010 - 17:19
возможно потом, но для 1.4 я скрипты больше делать не буду, уникальных юнитов и наемных генералов доделею, и все, а потом только исправление багов. по мне бы лучше исправить проблемы и недочеты, выпустить патч и потом с чистой совестью возможно переходить к 1.5 и туда уже добавлять все масштабные изменения, а то релиз неизвестно насколько откладывается.ХикА ты планируешь сделать скрипты, против архаона?Когда игрок начинает гасить империю играя за хаос, чтобы против него тоже шли стеки.
Сообщение отредактировал hick: 20 октября 2010 - 17:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II